Что стало с техподдержкой сайта?
Неделю назад у нашей организации возникли технические проблемы с сайтом zakupki.gov.ru. Не сумев найти ответы в документации или в интернете, мы решили обратиться в техподдержку сайта.
при звонке на бесплатный многоканальный телефон 8 800 333-48-01, автоответчик посылает нас либо читать документацию с сайта, либо звонить на платный номер.
При звонке на платный многоканальный телефон 8 495 134-41-24, принимает звонки только с мобильного, автоответчик мурыжит (за наши деньги!) нас посылами к документации на сайта, потом отправляет к оператору, где бесконечно играет музыка, изредка прерываемая одним и тем же сообщением, что мы 6 в очереди (звонили несколько раз, и всегда 6 в очереди!). В итоге содрав около 200 рублей, нас разъединили, так и не дав поговорить с оператором.
При отправке запроса на электронную почту
helpdesk@zakupki.gov.ru, созданного в соответствии со всеми требованиями, указанными на сайте, мы так и не дождались никакого ответа от службы техподдержки.
Как нам получить необходимую консультацию для работы с сайтом zakupki.gov.ru?