Страница 15 из 18

Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:57
Goszakupnet
Только судебное разбирательство в ходе исполнения договора. Либо одночторонний отказ в соответствии с последними изменениями 94 фз

Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:58
Августа
МальневВладимир писал(а):Есть ли какие-нибудь варианты отклонить заявку компаний, недобросовестно выполняющих свои услуги или поставку товаров, заведомо не по ТЗ?

вы экстрасенс?)))
откуда вы знаете, кто из урзов в будущем недобросовестно исполнит контракт, а кто добросовестно?

Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 15:17
МальневВладимир
Я не экстрасенс, просто 2 организации уже несколько раз выигрывали заявки, и каждый раз мы сталкиваемся с ужасным качеством.

Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 15:21
Августа
МальневВладимир писал(а):Я не экстрасенс, просто 2 организации уже несколько раз выигрывали заявки, и каждый раз мы сталкиваемся с ужасным качеством.

а у нас предполагается, что все действуют добросовестно, так что в вашей ситуации прошлые контракты - не показатель)

МальневВладимир писал(а):каждый раз мы сталкиваемся с ужасным качеством.

дык не принимайте)

Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 02:35
qwertas
1. Не подписывайте акты, если ужасное качество. Плюс претензию поставщику. Блин, тут одни не могут придумать как качество заправки картриджей повысить, а другие уже 2 года нам мозги сношают, считая количество стежков на строчках форменных рубашек.
2. Попробовать обратиться в организацию, которая обеспечивает нормальное качество заправки, с вопросом смогут ли они под себя составить ТЗ, если у Вас головы не там где нужно, не додумались?

Заказчик просит товар, произведенный не ранее 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 15:49
setteh
Есть аукцион на картриджи (расходные материалы) для принтеров.
В техническом задании заказчик указывает, что картриджи должны быть произведены не ранее июля 2012 года.
Мы занимаемся поставками картриджей и у нас (и не только у нас, а даже у дистрибьюторов) не более 25% картриджей могут похвастаться такой "свежестью".
Тем временем производители картриджей (HP, Xerox) в гарантийных обязательствах пишут, что срок годности лазерных картриджей НЕ ОГРАНИЧЕН и оканчивается при окончании тонера в картридже.

Законно ли требование заказчика?

Заявку мы уже подали, т.к. срок подачи заканчивается через пару часов.
Возможно ли это требование (если конечно оно является неправомерным) изменить уже при заключении контракта?

Re: Заказчик просит товар, произведенный не ранее 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 15:53
shsa
setteh писал(а):Есть аукцион на картриджи (расходные материалы) для принтеров.
В техническом задании заказчик указывает, что картриджи должны быть произведены не ранее июля 2012 года.
Мы занимаемся поставками картриджей и у нас (и не только у нас, а даже у дистрибьюторов) не более 25% картриджей могут похвастаться такой "свежестью".
Тем временем производители картриджей (HP, Xerox) в гарантийных обязательствах пишут, что срок годности лазерных картриджей НЕ ОГРАНИЧЕН и оканчивается при окончании тонера в картридже.

Законно ли требование заказчика?

Заявку мы уже подали, т.к. срок подачи заканчивается через пару часов.
Возможно ли это требование (если конечно оно является неправомерным) изменить уже при заключении контракта?

законно, не измените (Заказчик не изменит).

Re: Заказчик просит товар, произведенный не ранее 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 16:57
Dmitry_kur
Тоже указываем такие требования, так как сталкивались с проблемами поставки высохших картриджей. Жалоб пока не было.

Re: Заказчик просит товар, произведенный не ранее 2012 года

СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 17:25
Yorky
Частенько так пишем, нареканий от УФАС не было.
ИМХО, такое требование никак не ограничивает права УРЗов и конкуренцию...Хотим свежее, несвежак везите другим =)

СРОЧНО! Запрос котировок на оригинальную продукцию.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 14:52
Anna1607
Можно ли проводить запрос котировок на оригинальные картриджи и фотобарабаны для принтеров, если есть есть письмо от производителя, про то что, данные принтеры должны работать лишь с оригинальными картриджами. Или ОАЭФ? Спасибо!