Обсуждение: закупка картриджей
Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?
Только судебное разбирательство в ходе исполнения договора. Либо одночторонний отказ в соответствии с последними изменениями 94 фз
www.formafas.ru
-
Goszakupnet - Знаток
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 09:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 128 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 30
Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?
МальневВладимир писал(а):Есть ли какие-нибудь варианты отклонить заявку компаний, недобросовестно выполняющих свои услуги или поставку товаров, заведомо не по ТЗ?
вы экстрасенс?)))
откуда вы знаете, кто из урзов в будущем недобросовестно исполнит контракт, а кто добросовестно?
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?
Я не экстрасенс, просто 2 организации уже несколько раз выигрывали заявки, и каждый раз мы сталкиваемся с ужасным качеством.
-
МальневВладимир - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 09:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?
МальневВладимир писал(а):Я не экстрасенс, просто 2 организации уже несколько раз выигрывали заявки, и каждый раз мы сталкиваемся с ужасным качеством.
а у нас предполагается, что все действуют добросовестно, так что в вашей ситуации прошлые контракты - не показатель)
МальневВладимир писал(а):каждый раз мы сталкиваемся с ужасным качеством.
дык не принимайте)
-
Августа - Профессор
- Сообщений: 3308
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:34
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 370 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
Re: Не соответствие услуг ТЗ - что делать?
1. Не подписывайте акты, если ужасное качество. Плюс претензию поставщику. Блин, тут одни не могут придумать как качество заправки картриджей повысить, а другие уже 2 года нам мозги сношают, считая количество стежков на строчках форменных рубашек.
2. Попробовать обратиться в организацию, которая обеспечивает нормальное качество заправки, с вопросом смогут ли они под себя составить ТЗ, если у Вас головы не там где нужно, не додумались?
2. Попробовать обратиться в организацию, которая обеспечивает нормальное качество заправки, с вопросом смогут ли они под себя составить ТЗ, если у Вас головы не там где нужно, не додумались?
-
qwertas - Завсегдатай
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 13:04
- Благодарил (а): 142 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 38
Заказчик просит товар, произведенный не ранее 2012 года
Есть аукцион на картриджи (расходные материалы) для принтеров.
В техническом задании заказчик указывает, что картриджи должны быть произведены не ранее июля 2012 года.
Мы занимаемся поставками картриджей и у нас (и не только у нас, а даже у дистрибьюторов) не более 25% картриджей могут похвастаться такой "свежестью".
Тем временем производители картриджей (HP, Xerox) в гарантийных обязательствах пишут, что срок годности лазерных картриджей НЕ ОГРАНИЧЕН и оканчивается при окончании тонера в картридже.
Законно ли требование заказчика?
Заявку мы уже подали, т.к. срок подачи заканчивается через пару часов.
Возможно ли это требование (если конечно оно является неправомерным) изменить уже при заключении контракта?
В техническом задании заказчик указывает, что картриджи должны быть произведены не ранее июля 2012 года.
Мы занимаемся поставками картриджей и у нас (и не только у нас, а даже у дистрибьюторов) не более 25% картриджей могут похвастаться такой "свежестью".
Тем временем производители картриджей (HP, Xerox) в гарантийных обязательствах пишут, что срок годности лазерных картриджей НЕ ОГРАНИЧЕН и оканчивается при окончании тонера в картридже.
Законно ли требование заказчика?
Заявку мы уже подали, т.к. срок подачи заканчивается через пару часов.
Возможно ли это требование (если конечно оно является неправомерным) изменить уже при заключении контракта?
-
setteh - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 08:56
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик просит товар, произведенный не ранее 2012 года
setteh писал(а):Есть аукцион на картриджи (расходные материалы) для принтеров.
В техническом задании заказчик указывает, что картриджи должны быть произведены не ранее июля 2012 года.
Мы занимаемся поставками картриджей и у нас (и не только у нас, а даже у дистрибьюторов) не более 25% картриджей могут похвастаться такой "свежестью".
Тем временем производители картриджей (HP, Xerox) в гарантийных обязательствах пишут, что срок годности лазерных картриджей НЕ ОГРАНИЧЕН и оканчивается при окончании тонера в картридже.
Законно ли требование заказчика?
Заявку мы уже подали, т.к. срок подачи заканчивается через пару часов.
Возможно ли это требование (если конечно оно является неправомерным) изменить уже при заключении контракта?
законно, не измените (Заказчик не изменит).
-
shsa - Знаток
- Сообщений: 1102
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:31
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 111 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 53
Re: Заказчик просит товар, произведенный не ранее 2012 года
Тоже указываем такие требования, так как сталкивались с проблемами поставки высохших картриджей. Жалоб пока не было.
-
Dmitry_kur - Посетитель
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:27
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик просит товар, произведенный не ранее 2012 года
Частенько так пишем, нареканий от УФАС не было.
ИМХО, такое требование никак не ограничивает права УРЗов и конкуренцию...Хотим свежее, несвежак везите другим =)
ИМХО, такое требование никак не ограничивает права УРЗов и конкуренцию...Хотим свежее, несвежак везите другим =)
Мудрость приходит вместе с возрастом...Но иногда возраст приходит один...
-
Yorky - Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 09:46
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 100 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 63
СРОЧНО! Запрос котировок на оригинальную продукцию.
Можно ли проводить запрос котировок на оригинальные картриджи и фотобарабаны для принтеров, если есть есть письмо от производителя, про то что, данные принтеры должны работать лишь с оригинальными картриджами. Или ОАЭФ? Спасибо!
-
Anna1607 - Новичок
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:40
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0