Страница 44 из 61

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:45
NikolayAlekseevich
"Так заказчик хочет конкретный товар. У него есть обоснование НМЦ. Какое же это ограничение?"
Ему для стирки или "шашечки"

На мой взгляд самое прямое
94-ФЗ Статья 1, часть 1: «Действие Закона о размещении заказов направлено ..., эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, а также развития добросовестной конкуренции...
Далее:
4-ФЗ Статья 45, часть 2
Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Выдвигая излишние требования к товару, можно дойти до ситуации, что Заказчику нужен будет порошок в "синей красивой упаковке" и проч..
А конкурентные порошки в других, не синих упаковках.
Или я не прав?

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:50
paulusFV
Ребят читайте и запоминайте - заказчик не может закладывать параметры под конкретный товар (135фз о защите конкуренции) если не обосновывает это в документации (необходимость совместимости с ранее купленным товаром и т.д.), пишится запрос заказчику о том, что вы "заточили под определенный товар свое ТЗ", заказчики никак уже много лет не хотят думать головой и тупо копируют этикетку продукта с магазина, если они в ответ не меняют ТЗ и пишут что не ограничивают никого, пишите жалобу в ФАС. я был на многих разбирательствах ФАС по данному вопросу и комиссия задает один вопрос заказчику - назовите хотябы 2-3 марки товара подходящие под ваши параметры, если заказчик начинает мычать и нести околесицу - торги сносят и выписывают заказчику штрафик.

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:54
Августа
NikolayAlekseevich писал(а):Выдвигая излишние требования к товару, можно дойти до ситуации, что Заказчику нужен будет порошок в "синей красивой упаковке" и проч..
А конкурентные порошки в других, не синих упаковках.
Или я не прав?

а у нас, как бы, блюдутся интересы перекупщиков, а не производителей...
и если порошок в "синей красивой упаковке" могут купить и перепродать заказчику хотя бы 3 потенциальных поставщика, то получается, что ограничения кол-ва участников нет... :nez-nayu:

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:56
Августа
paulusFV писал(а):Ребят читайте и запоминайте - заказчик не может закладывать параметры под конкретный товар (135фз о защите конкуренции) если не обосновывает это в документации (необходимость совместимости с ранее купленным товаром и т.д.), пишится запрос заказчику о том, что вы "заточили под определенный товар свое ТЗ", заказчики никак уже много лет не хотят думать головой и тупо копируют этикетку продукта с магазина, если они в ответ не меняют ТЗ и пишут что не ограничивают никого, пишите жалобу в ФАС. я был на многих разбирательствах ФАС по данному вопросу и комиссия задает один вопрос заказчику - назовите хотябы 2-3 марки товара подходящие под ваши параметры, если заказчик начинает мычать и нести околесицу - торги сносят и выписывают заказчику штрафик.

а решения дадите почитать?
с учетом того, что у ТС запрос котировок...

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:59
paulusFV
ищите в сети, про запрос котировок не знаю, это не торги и на них не расспространяется 135фз, но про эл аукцион это 100%

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:00
NikolayAlekseevich
Августа писал(а):
NikolayAlekseevich писал(а):Выдвигая излишние требования к товару, можно дойти до ситуации, что Заказчику нужен будет порошок в "синей красивой упаковке" и проч..
А конкурентные порошки в других, не синих упаковках.
Или я не прав?

а у нас, как бы, блюдутся интересы перекупщиков, а не производителей...
и если порошок в "синей красивой упаковке" могут купить и перепродать заказчику хотя бы 3 потенциальных поставщика, то получается, что ограничения кол-ва участников нет... :nez-nayu:


Хорошо, а как быть со след.:
94-ФЗ, статья 41.6, часть 4 , пункт 1: "требования к качеству, техническим характеристикам товара, .... При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;"

То есть как я понимаю, требования должны быть измеримы, с указанием цифровых величин, а не рекламных слоганов

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:04
Августа
NikolayAlekseevich писал(а):Хорошо, а как быть со след.:
94-ФЗ, статья 41.6, часть 4 , пункт 1: "требования к качеству, техническим характеристикам товара, .... При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;"

То есть как я понимаю, требования должны быть измеримы, с указанием цифровых величин, а не рекламных слоганов

это относится к аукам... а у вас котировка)
а там должно быть вот это:
Статья 43. Требования, предъявляемые к запросу котировок

Запрос котировок должен содержать следующие сведения:

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона;

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:21
NikolayAlekseevich
Да, вы правы...

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:40
SiMiX
paulusFV писал(а):Ребят читайте и запоминайте - заказчик не может закладывать параметры под конкретный товар (135фз о защите конкуренции) если не обосновывает это в документации (необходимость совместимости с ранее купленным товаром и т.д.), пишится запрос заказчику о том, что вы "заточили под определенный товар свое ТЗ", заказчики никак уже много лет не хотят думать головой и тупо копируют этикетку продукта с магазина, если они в ответ не меняют ТЗ и пишут что не ограничивают никого, пишите жалобу в ФАС. я был на многих разбирательствах ФАС по данному вопросу и комиссия задает один вопрос заказчику - назовите хотябы 2-3 марки товара подходящие под ваши параметры, если заказчик начинает мычать и нести околесицу - торги сносят и выписывают заказчику штрафик.

так как быть бедным заказчикам?) ответ прост - указать или эквивалент. И все жалобы сойдут на нет.

Re: Ограничение количества участников размещения заказа?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 16:44
SiMiX
Если отвечать на вопрос ТС более конкретно то:
1. Заказчик не указал товарного знака. Следовательно вы можете поставить любой товар с подобными характеристиками.
2. Заказчик указал требуемые характеристики товара. Вы в праве в заявке указать, что поставляете эквивалент расписав тождественные характеристики предлагаемого к поставке товара.