Страница 14 из 39

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:19
Ewgen
rus94 писал(а):Если есть артикул, значит есть номенклатура этих артикулов, на этот номенклатор заказчик как то ссылается?
Где написано что заПчасть восстановленная в номенлатуре или в ТЗ у заказчика?

в номенклатуре прописано только название детали, но деталь по программе востановленная, в номенклатуре ни слова про востановленное нету.

Re: Как не попасть в ловушку Заказчика?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:23
Garaeva
ЩААААС,заплачу....

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:27
rus94
Ewgen писал(а):
rus94 писал(а):Если есть артикул, значит есть номенклатура этих артикулов, на этот номенклатор заказчик как то ссылается?
Где написано что заПчасть восстановленная в номенлатуре или в ТЗ у заказчика?

в номенклатуре прописано только название детали, но деталь по программе востановленная, в номенклатуре ни слова про востановленное нету.

что ещё за программа? вы думаете зак программой пользуется составляя ТЗ?... новая им деталь нужна, сто пудов!)

Re: Как не попасть в ловушку Заказчика?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:30
rus94
Garaeva писал(а):ЩААААС,заплачу....

ааааа, я тоже
коллега на ваш вопрос
Garaeva писал(а):Дык,вопрос в этом и состоял:"Правильно ли будет, по вашему мнению, выйти из данной хитрости, указать конкретный показатель таким образом : "Удаление локальных загрязнений с стен( от уровня пола высотой 1,7м)"?

правильного ответа нет... т.е. его вообще не существует, в принципе/ в природе... есть ответ, который устроит вашего заказчика, но во первых, он от этого не станет правильным, а во вторых этот ответ известен только вашему заказчику, вот у него и спросите))))

Re: Как не попасть в ловушку Заказчика?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:35
Любка
ну ххззззззз...
я бы вообще не изменяла этот пункт.. стены-то заказчика, откуда мне знать, какой они у него высоты, я же с ним не аффилирована=)) указал 1,70 - значит 1,70

Re: Как не попасть в ловушку Заказчика?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:38
Garaeva
rus94 писал(а):
Garaeva писал(а):ЩААААС,заплачу....

ааааа, я тоже
коллега на ваш вопрос
Garaeva писал(а):Дык,вопрос в этом и состоял:"Правильно ли будет, по вашему мнению, выйти из данной хитрости, указать конкретный показатель таким образом : "Удаление локальных загрязнений с стен( от уровня пола высотой 1,7м)"?

правильного ответа нет... т.е. его вообще не существует, в принципе/ в природе... есть ответ, который устроит вашего заказчика, но во первых, он от этого не станет правильным, а во вторых этот ответ известен только вашему заказчику, вот у него и спросите))))



rus94,спасибо....
Это все уже давно поняла,благодаря вам.Только вот я говорю остановитесь....все.....Так они продолжают меня обвинять в неискренности, в неблагодарности и т.д.....Приходиться отвечать.....Спааааасибо всем, я все уже сделала. :ki_ss:

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:44
Ewgen
rus94 писал(а):
Ewgen писал(а):
rus94 писал(а):Если есть артикул, значит есть номенклатура этих артикулов, на этот номенклатор заказчик как то ссылается?
Где написано что заПчасть восстановленная в номенлатуре или в ТЗ у заказчика?

в номенклатуре прописано только название детали, но деталь по программе востановленная, в номенклатуре ни слова про востановленное нету.

что ещё за программа? вы думаете зак программой пользуется составляя ТЗ?... новая им деталь нужна, сто пудов!)

программа для подборки запчастей. грубо говоря может и не знать что он хочет! но в случае чего ведь могут крайним сделать?

Re: Как не попасть в ловушку Заказчика?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:50
Августа
Garaeva писал(а):Это все уже давно поняла,благодаря вам.Только вот я говорю остановитесь....все.....Так они продолжают меня обвинять в неискренности, в неблагодарности и т.д.....Приходиться отвечать.....Спааааасибо всем, я все уже сделала. :ki_ss:

Garaeva, я вас ни в чём не обвиняла, я как бы, действительно пыталась помочь... но я сейчас, собственно, не о том...
поделитесь, как вы написали? мне действительно интересно.

пс. можно в личке...

Re: Нужна помощь

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:54
rus94
Ewgen писал(а): но в случае чего ведь могут крайним сделать?

кого, заказчика? нет
94 фз, говорит что все поставляемые товары должны быть новыми и ниразу не б/у если иное не предусмотрено документацией
Думается что в документации нет ни слова про то что запчасти могут быть восстановленными.

По поводу программы, влепил заакзчик артику, явно не сам, а с чьей то подачи, в вашей программе это востановленные детали, а в другой новые, к примеру, может такое быть?

Итого... суть данного артикула, состоит в том, чтоб облегчить понимание того, какая именно деталь нужна заказчику, заказчику нужны новые детали, если иное не оговорено документацией.

Re: Как не попасть в ловушку Заказчика?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 13:57
Garaeva
Давайте решим так, я вам отвечу на ваш вопрос, когда Заказчик либо примет мою заявку, либо отфутболит....Это будет в начале апреля.....Каково бы не было решение,в вашу личку отпишусь, Августа.