Deimos писал(а):Коллеги! Не к спеху, но как говорится: терпеть уж мочи нет.
Касается СМРов
Суть: У одного местного "автора-точилкина" ветер свободы в }I{..пе защекотал. К слову, очень криворукий автор.
Так вот, данный индивидуум, слишком часто стал использовать свои творения. Обильно и без стеснения наполняя ф2 для объема такими расходниками как: шкурка шлифовальная, уайт-спирит, кислород, ацетилен, вплоть до ветоши и т.д.
Бесит
Понимаю, что данные позиции не относятся к объекту закупки и поставке товара.
Пора ставить на место. Поделитесь, если есть, более-менее свежей практикой ФАС.
Гранд мерси!
привет
где пропадал?
по сабжу: не уверен, что у тебя фас в адеквате щас сидит
http://solutions.fas.gov.ru/to/krymskoe ... 08-0734-18Кроме того, Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя не содержит указание на товарный знак предлагаемых к поставке зажимов для бумаги, в то время как такое требование предусмотрено подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, что не дает Заказчику возможность идентифицировать предлагаемый товар.
[quote=]
требования к товарам:
1. Гвозди строительные с плоской головкой по ГОСТ 4028-63. Диаметр стержня: до 1,6 мм.
Длина гвоздя: до 32 мм.
2. Цемент по ГОСТ 31108-2016. Тип: ЦЕМ VI.
Подтип: А или В. Класс прочности: 42,5 или 52,5. Подкласс прочности: быстротвердеющий или нормальнотвердеющий. Цемент должен быть упакован в бумажные пяти или шестислойные мешки.
3. Переход концентрический. Должен соответствовать ГОСТ 17378-2001.
Конструкция и размеры должны соответствовать рисунку
D: 108 мм;
D1: 57 мм;
T: до 6,0 мм;
L: 80 мм;
T1: от 3,0 мм.
Переход должен быть изготовлен из листового проката по ГОСТ 16523-97.
Марка стали: 20 или 10.
Комиссия Управления полагает, что подробное изложение в документации требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров, а также их состав ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе, так как Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об аукционе. Участник закупки, не имея такого товара на момент проведения закупки, не сможет подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что описание объекта закупки носит необъективный характер.
В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что Заказчик столь подробным описанием объекта закупки, использовав, в некоторых случаях, химические и физические показатели свойств товаров, которые можно определить только лабораторным путем или путем проведения испытаний нарушил требования пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В то же время Комиссия Управления допускает, что описание таким подробным образом характеристик закупаемых товаров может привести, при определенных обстоятельствах, к случаям при которых участник не сможет заполнить заявку, однако на заседание Комиссии Управления не представлено документальных доказательств, подтверждающих довод Заявителя об установлении в документации о закупке показателей, которые не могут быть представлены в первой части заявки на участие в аукционе. Явку своих представителей на заседание Комиссии Управления Заявитель не обеспечил, а скопированные в жалобу положения Технического задания документации о закупке не являются подтверждением доводов Заявителя.
http://solutions.fas.gov.ru/to/krymskoe ... 08-0836-18[/quote]