Страница 4 из 7

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:48
Deimos
:-) :-) :-)
вот я такой себе советчик...
рекомендую делать скриношоты.
При этом письмо ФАС от 25.02.18
цитата:
При этом необходимо отметить, что скриншоты (снимки экранов) не позволяют проверить их достоверность и не могут свидетельствовать о наличии или отсутствии технических неполадок в работе электронной площадки


Вывод: пользуйтесь плагином ГИС "Независмый регистратор"

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 14:52
antoxat
да у меня вообще параноидальная мысль, что все это - саботаж. специально, чтобы все начали пользоваться плагином, чтобы всех контролить еще сильнее. :ps_ih:

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 15:02
ДиМкА
Deimos писал(а):Вывод: пользуйтесь плагином ГИС "Независмый регистратор"

Все верно говорите:
Подчеркнем, что фиксацию юридически значимых фактов при выполнении действий на сайте Оператора ЭП участникам закупок следует выполнять с использованием специализированного программного обеспечения «Независимый регистратор».
Пример
Заявитель зарегистрирован в ЕИС и внесен в ЕРУЗ 15.01.2019. При этом 25.01.2019 сайт Оператора ЭП при попытке Заявителя войти в личный кабинет через ЕСИА отказывал ему в доступе.
Однако Оператор ЭП указал, что сведения о заявителе поступили ему из ЕИС 17.01.2019. Таким образом, у заявителя была возможность принять участие в аукционе.
Поскольку на компьютере заявителя не использовался «Независимый регистратор», комиссия ФАС России сослалась на отсутствие у нее сведений об информации, отображаемой на компьютере Заявителя при попытках входа на сайт Оператора ЭП. В связи с этим жалоба была признана необоснованной.

Опубликовано во всероссийском информационно-аналитическом еженедельнике "Аукционный вестник" № 418, 2019.

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 15:30
Deimos
Получил ответ от площадки

Здравствуйте!

На основании Вашего обращения можем сообщить следующее:

11.03.2019 наблюдаются ошибки при авторизации пользователей через портал Госуслуги.

Так как данные ошибки возникают на стороне портала ЕСИА, они не относятся к зоне ответственности Оператора Национальной электронной площадки.

Рекомендуем по данному вопросу обратиться к представителям службы поддержки портала Госуслуги.


Служба поддержки Госуслуг отправляет на площадку :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 15:46
Langolier
Сейчас при проверке сертификата ключа выводит: "У вас нет действующих сертификатов."
Видимо, сайт то подняли, а базу данных подключить забыли. :du_ma_et:

Re: Ситуация: ошибки при входе в ЕИС

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 17:01
LessNick
Deimos писал(а):
LessNick писал(а):Вот ведь любой мало-мальски грамотный айтишник скажет, что централизация, тем более в масштабах страны - зло.
В итоге имеем, то что имеем. Сколько уже, 5 часов примерно лежит ЕСИА? Пока.
Интересно каков уже совокупный ущерб нанесен?
Сорвется n-ное количество контрактов, добавится работы ФАС и судам по всей стране, юрлица заплатят лишние проценты за свои кредиты и т.п. И ведь никто не ответит за это.


любой мало-мальский айтишник, который на нужном месте в нужное время скажет, что централизация это благодать, тем более, когда он имеет к этому отношение, тем более, когда за счет гос. средств, тем более если он имеет от этого профит :)

Увы да. Это я так... из розового домика... и не из этой реальности написал :)

Жалоба в ФАС на сайт Госуслуг?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 20:48
margusha
Из-за технических неполадок с сайтом Госуслуг не смогли войти на площадку Россельторг, соответственно не смогли участвовать в аукционе. Вход по паролю/ЭЦП, если зарегистрирован в ЕРУЗ невозможен - только через учетную запись на госуслугах.
Правильно ли будет подавать жалобу на сайт Госуслуг, из-за неисправностей которого не смогли зайти на площадку и участвовать в аукционе? Что просить? Чтобы заново провести аукцион?
Как ее составить? первый раз с таким сталкиваюсь.

Re: Жалоба в ФАС на сайт Госуслуг?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 20:57
скорпиос
Когда то во времена становления ЭТП, некоторые площадки баловались блокированием участников аукциона. Я вел видеозапись и подавал жалобу в УФАС. Потом площадки сами отменяли результаты процедуры и заново организовывали торги. Вам же просто можно подать жалобу в свой УФАС. Тут ни чего страшного. Все в курсе, что сегодня был у госуслуг коллапс.

Re: Жалоба в ФАС на сайт Госуслуг?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 22:14
Deimos
скорпиос писал(а):Когда то во времена становления ЭТП, некоторые площадки баловались блокированием участников аукциона. Я вел видеозапись и подавал жалобу в УФАС. Потом площадки сами отменяли результаты процедуры и заново организовывали торги. Вам же просто можно подать жалобу в свой УФАС. Тут ни чего страшного. Все в курсе, что сегодня был у госуслуг коллапс.


"В курсе" - понятие абстрактное.
Вот например, сегодня не смог принять участие в торгах по весьма важной закупке.

Звоню на площадку. Тех поддержка говорит, да есть проблемы с авторизацией через ЕРУЗ.
Спрашиваю что мне делать? Ответ - напишите нам запрос через форму площадки - компетентные специалисты вам ответят. Шлю запрос.
Позже получаю ответ - мол так и так, площадь не виновата (и я с ними согласен) это всё ЕРУЗ - обращайтесь к ним.
Обращаюсь через чат в тех поддержку Госуслуг. Меня перенаправляют на форму обращения в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Написал обращение туда с просьбой предоставить официальный документ, подтверждающий ограничения доступа 11.03.19.

Зачем я все эти запрос направлял? Ведь скрин шоты нашлепал достаточно.

ДиМкА писал(а):
Deimos писал(а):Вывод: пользуйтесь плагином ГИС "Независмый регистратор"

Все верно говорите:
Подчеркнем, что фиксацию юридически значимых фактов при выполнении действий на сайте Оператора ЭП участникам закупок следует выполнять с использованием специализированного программного обеспечения «Независимый регистратор».
Пример
Заявитель зарегистрирован в ЕИС и внесен в ЕРУЗ 15.01.2019. При этом 25.01.2019 сайт Оператора ЭП при попытке Заявителя войти в личный кабинет через ЕСИА отказывал ему в доступе.
Однако Оператор ЭП указал, что сведения о заявителе поступили ему из ЕИС 17.01.2019. Таким образом, у заявителя была возможность принять участие в аукционе.
Поскольку на компьютере заявителя не использовался «Независимый регистратор», комиссия ФАС России сослалась на отсутствие у нее сведений об информации, отображаемой на компьютере Заявителя при попытках входа на сайт Оператора ЭП. В связи с этим жалоба была признана необоснованной.

Опубликовано во всероссийском информационно-аналитическом еженедельнике "Аукционный вестник" № 418, 2019.

Re: Жалоба в ФАС на сайт Госуслуг?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2019, 22:37
Просто Петр
скорпиос писал(а): Вам же просто можно подать жалобу в свой УФАС. Тут ни чего страшного. Все в курсе, что сегодня был у госуслуг коллапс.

Не получится. УФАС не вправе такие жалы рассматривать .Надо писАть жалу в ЦА ФАС на площадь, а уж они пусть с Услугами разбираются.