Страница 17 из 18

Re: Какую ответственность несет ФАС?

СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 07:54
tumbb
Какая блин ответственность, Мы платим налоги не за ожидаемые ништяки от власти :sh_ok: , а чтоб Нас не били просто так. Если Вы жалобой добились своего, то Заказчику предписание дадут и все по Вашему станет, а если нет, то сразу же скажут ”необоснована”. А причину нет! И чё? Ну нет причин, так принято просто... люди там такие :) вас же не оштрафовали за необоснованность... пока :sh_ok:
Я когда от Заказчика работал, так не было жалоб. Ни одной! Проверка одна была из УФАС. Пытались протокол составить, за подготовку публикации в ЕИС (тогда ещё ООС) , котировка, до его заключения... Но (!) блин, опубликовал, то я после :sh_ok: А вот из Минфина, штрафанули на 20-ку, специалист не смог платёжку опубликовать вовремя... бухи скрыли :-) свои действия, и да (!) возместили ... ибо бухи блин в таких косяках виноваты!!!

Re: Обсуждение: посочувствуйте поставщику

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 16:43
sala_2000
Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?

Re: Обсуждение: посочувствуйте поставщику

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 16:58
Alienora
sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?

Добрый день! Для ПОСТАВЩИКА никакой.

Re: Обсуждение: посочувствуйте поставщику

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 17:06
sala_2000
Alienora писал(а):
sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?

Добрый день! Для ПОСТАВЩИКА никакой.

а для Заказчика?

Re: Обсуждение: посочувствуйте поставщику

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 17:10
Alienora
sala_2000 писал(а):
Alienora писал(а):
sala_2000 писал(а):Добрый день!
подскажите какая ответственность, за не пользование агрегатором?

Добрый день! Для ПОСТАВЩИКА никакой.

а для Заказчика?

а для заказчика в другой соответствующей вопросу теме.

Некомпетентность сотрудников Заказчика.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 16:16
DeMon030287
Добрый день. подскажите пожалуйста. Выиграли аукцион на поставку бензоинструмента 44фз. Гарантия на товар 12мес.
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 16:31
kir_dfg
DeMon030287 писал(а):Добрый день. подскажите пожалуйста. Выиграли аукцион на поставку бензоинструмента 44фз. Гарантия на товар 12мес.
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?

Добрый день.
Ну а Вы-то сами не хотите показать заказчику, как работать с инструментом? Может, он не издевается, а добросовестно заблуждается. Мало ли там какие люди работают, может, на элементарном уровне знают как пользоваться, а при малейшем отклонении от нормы начинают паниковать. Как у нас, например, с принтерами, всю флешку уже проели.
Им-то какой прок Вас дергать, сами подумайте.
А так никто возмещать не будет, у Вас гарантия. Если только в контракте не были прописаны какие-то особенные условия, например, доставка за счет заказчика. Но это вряд ли.

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 16:42
DeMon030287
kir_dfg писал(а):
DeMon030287 писал(а):Добрый день. подскажите пожалуйста. Выиграли аукцион на поставку бензоинструмента 44фз. Гарантия на товар 12мес.
Заказчики как издеваются, первый раз позвонили сказали пила не заводится, я поехал, забрал, отвез в сервисный центр. В сервисном центре залили бензин и завели. Я отвез товар обратно. прошло время заказчики опять звонят и говорят что поломка. Я еду, забираю, отвожу в сервисный цент. Сервисный центр дает заключение товар не нуждается в ремонте, товар исправен. Мне надо опять везти товар заказчику. Заказчик находится в другом городе (150км). Получается я два раза забирал товар, два раза отвозил. Все эти разы по некомпетентности сотрудников. Кто мне будет возмещать транспортные расходы? Если бы это был гарантийный случай, вопросов нет, а так это издевательство. Подскажите, что мне делать, может написать какую нибудь претензию с просьбой оплатить транспортные расходы?

Добрый день.
Ну а Вы-то сами не хотите показать заказчику, как работать с инструментом? Может, он не издевается, а добросовестно заблуждается. Мало ли там какие люди работают, может, на элементарном уровне знают как пользоваться, а при малейшем отклонении от нормы начинают паниковать. Как у нас, например, с принтерами, всю флешку уже проели.
Им-то какой прок Вас дергать, сами подумайте.
А так никто возмещать не будет, у Вас гарантия. Если только в контракте не были прописаны какие-то особенные условия, например, доставка за счет заказчика. Но это вряд ли.


То есть из вашего ответа можно понять, что если есть гарантия то заказчики могут до бесконечности дергать поставщика. Сами подумайте если человек не умеет работать бензопилой- не я его должен учить. Моя задача привезти товар!

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 17:45
kir_dfg
DeMon030287 писал(а):То есть из вашего ответа можно понять, что если есть гарантия то заказчики могут до бесконечности дергать поставщика. Сами подумайте если человек не умеет работать бензопилой- не я его должен учить. Моя задача привезти товар!

Дергать до бесконечности могут, но в данном случае в Ваших силах этого избежать. Если не хотите учить, то хотя бы поговорите спокойно, пусть объяснят, зачем они так делают. Может, люди-то доброжелательные и адекватные, и их просто надо на путь истинный наставить.

А то привыкли поставщики - чуть что, сразу заказчик урод, коррупционер и хочет задавить поставщика, круглый год денно и нощно. А попробуйте поглубже копнуть и сами первыми на мировую пойти.

Re: Некомпетентность сотрудников Заказчика.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2020, 18:35
Leksele
DeMon030287 писал(а):То есть из вашего ответа можно понять, что если есть гарантия то заказчики могут до бесконечности дергать поставщика. Сами подумайте если человек не умеет работать бензопилой- не я его должен учить. Моя задача привезти товар!

Вам ответил чел на зарплате. Вы правда думаете, что он войдет в ваше положение?
Ответ на ваш вопрос очень простой.
Берете в сервисном центре заключения как по первому разу так и по остальным.
Пишите ПРЕТЕНЗИЮ заказчику и просите его погасить убытки. Прикладываете расчет (бензин, рабочее время и тп) и просите оплатить по стать 15 ГК РФ.
После отказа идете в суд и взыскиваете.
Самому неохота, тогда путь к юристу.
Снимите разок с долбое Зака свои убытки и расходы на юриста.
Тогда и будет нормальный разговор по работе инструмента