Короч,дело так!ибо я провожу по 5-7 ауков в год,расскажу как все проходит.
Сначала оценка стоимости квадратного метра(можно туда и оборудование запендюрить,если есть).Потом(не забудьте выложить оценку на сайте
http://se.fedresurs.ru/), идете к своему учредителю за разрешением на сдачу в аренду,прикладывайте письмо и оценку"мол дайте нам право провести аук и сдать эти площади (и оборудование) в аренду".Получаете,далее к собственнику имущества(министерство имущественных отношений или департамент какой),тоже прикладывайте оценку,разрешение учредителя,письмо сопроводительное и проекты договоров (1.Проект на Аренду имущества закрепленного на праве оперативного управления 2.Проект на возмещение коммунальных платежей.)
Далее получаете соглашение о сдаче в аренду через аук и эти же проекты договоров в документацию прикрепляете. Регайтесь на торги гов.(процедура не очень приятная,так как надо письмо писать в Москву, после регистрации,что бы активировали учетную запись,а письмо сколько пройдет неизвестно(если ещё не потеряют). И написанную документацию вывешивайте там.Если по срокам и все проблемно ориентироваться,можете воспользоваться сервисом,там вроде один раз бесплатно
https://7docs.ru/Documenty_po_prikazu_67-FAS.
Ну вот и усе)