Страница 81 из 92

Re: Очвень нужна помощь по сдаче в аренду помещения

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:59
NickotiNO
Честно говоря давно не в теме. Оценку заказывал ежегодно по шести объектам (включая сотовую вышку на крыше). Сумму оценки на квадратуру умножать не надо (всё включено). Всё без проведения (меньше 20 кв.) Полученную цифру в оценке делил на 12, получался ежемесячный платёж. А для НМЦК надо к вашим экономистам обратится. Посчитают свет, воду, тепло, телефон, туалет и т.д. за месяц. Умножите на 12 вот и НМЦК.

Re: Очвень нужна помощь по сдаче в аренду помещения

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 16:42
kselt
anzornuradilov писал(а):"Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 173-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:"

И еще вопрос если можно, что значит "не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления" в контексте данной статьи? Нам допустим минимущество передало в пользование здание, разве это не оперативное управление?


Я так понимаю Вы где-то в этой статье
 
3 (ст.17.1). В порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;
3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.


А ещё посмотрите, может Вам поможет вот эта статья 135-ФЗ
 
(ст. 17.1.) 3.2. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования в отношении государственного или муниципального имущества государственных или муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в случае заключения этих договоров с:
1) медицинскими организациями для охраны здоровья обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
2) организациями общественного питания для создания необходимых условий для организации питания обучающихся и работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
3) физкультурно-спортивными организациями для создания условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом.


Но самое сложное это согласования Росимущества (может у Вас какой-либо другой орган будет) и Учредителя

Re: Очвень нужна помощь по сдаче в аренду помещения

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:34
anzornuradilov
Мы учреждение культуры, не образовательное. К сожалению данная статья к нам не относится.

Re: Очвень нужна помощь по сдаче в аренду помещения

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 18:41
anzornuradilov
Аукционная документация размещаемая на www.torgi.gov.ru как нибудь отражается в Закупках гов, нужно план закупок менять и договор размещать?

Re: Очень нужна помощь по сдаче в аренду помещения

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 19:28
kselt
anzornuradilov писал(а):Аукционная документация размещаемая на http://www.torgi.gov.ru как нибудь отражается в Закупках гов, нужно план закупок менять и договор размещать?

Нет, ни 44-фз ни 223-фз тут не при чем.

Re: Архив: вопросы, не относящиеся к сфере законов о закупка

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 08:29
Оушен
Короч,дело так!ибо я провожу по 5-7 ауков в год,расскажу как все проходит.
Сначала оценка стоимости квадратного метра(можно туда и оборудование запендюрить,если есть).Потом(не забудьте выложить оценку на сайте http://se.fedresurs.ru/), идете к своему учредителю за разрешением на сдачу в аренду,прикладывайте письмо и оценку"мол дайте нам право провести аук и сдать эти площади (и оборудование) в аренду".Получаете,далее к собственнику имущества(министерство имущественных отношений или департамент какой),тоже прикладывайте оценку,разрешение учредителя,письмо сопроводительное и проекты договоров (1.Проект на Аренду имущества закрепленного на праве оперативного управления 2.Проект на возмещение коммунальных платежей.)
Далее получаете соглашение о сдаче в аренду через аук и эти же проекты договоров в документацию прикрепляете. Регайтесь на торги гов.(процедура не очень приятная,так как надо письмо писать в Москву, после регистрации,что бы активировали учетную запись,а письмо сколько пройдет неизвестно(если ещё не потеряют). И написанную документацию вывешивайте там.Если по срокам и все проблемно ориентироваться,можете воспользоваться сервисом,там вроде один раз бесплатно https://7docs.ru/Documenty_po_prikazu_67-FAS.
Ну вот и усе)

Re: Архив: вопросы, не относящиеся к сфере законов о закупка

СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 11:10
Zeyko
Оушен писал(а):Короч,дело так!ибо я провожу по 5-7 ауков в год,расскажу как все проходит.
Сначала оценка стоимости квадратного метра(можно туда и оборудование запендюрить,если есть).Потом(не забудьте выложить оценку на сайте http://se.fedresurs.ru/), идете к своему учредителю за разрешением на сдачу в аренду,прикладывайте письмо и оценку"мол дайте нам право провести аук и сдать эти площади (и оборудование) в аренду".Получаете,далее к собственнику имущества(министерство имущественных отношений или департамент какой),тоже прикладывайте оценку,разрешение учредителя,письмо сопроводительное и проекты договоров (1.Проект на Аренду имущества закрепленного на праве оперативного управления 2.Проект на возмещение коммунальных платежей.)
Далее получаете соглашение о сдаче в аренду через аук и эти же проекты договоров в документацию прикрепляете. Регайтесь на торги гов.(процедура не очень приятная,так как надо письмо писать в Москву, после регистрации,что бы активировали учетную запись,а письмо сколько пройдет неизвестно(если ещё не потеряют). И написанную документацию вывешивайте там.Если по срокам и все проблемно ориентироваться,можете воспользоваться сервисом,там вроде один раз бесплатно https://7docs.ru/Documenty_po_prikazu_67-FAS.
Ну вот и усе)


Добрый день!
Подскажите пожалуйста, ознакомился с 135-ФЗ, приказом ФАС №67 и письмом ФАС №ЦА/16309/14, кое-какие моменты не нашел в этих документах, а именно:
1) вы писали специальное Положение (типа положения по закупкам в 44) для проведения таких процедур?
2) Исходя из чего выбирается аукцион или конкурс, в случае конкурса, какие требования можно предъявить участникам?
3) Насколько внимательно шерстят данные закупки контрольные органы, большие ли штрафы в случае нарушений могут быть?

Ед. фед. реестр сведений о фактах дея-ти юр. лиц

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 11:02
Вероника 2018
Доброго времени суток!
Прошу Вас дать совет по вопросу, с которым столкнулась наша организация. Месяц назад мы вступили в СРО, на днях от поставщика, который занимается изготовлением ЭЦП пришло информационное письмо о необходимости изготовления ЭЦП для регистрации наших сведений о соответствующем факте в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСДЮЛ) - http://fedresurs.ru/. Появляется вопрос насколько это является необходимостью и какие последствия грозят нашей организации за не размещение данных сведений. Заранее спасибо за помощь.

Re: Ед. фед. реестр сведений о фактах дея-ти юр. лиц

СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 07:44
NadinS
Вероника 2018 писал(а):Доброго времени суток!
Прошу Вас дать совет по вопросу, с которым столкнулась наша организация. Месяц назад мы вступили в СРО, на днях от поставщика, который занимается изготовлением ЭЦП пришло информационное письмо о необходимости изготовления ЭЦП для регистрации наших сведений о соответствующем факте в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСДЮЛ) - http://fedresurs.ru/. Появляется вопрос насколько это является необходимостью и какие последствия грозят нашей организации за не размещение данных сведений. Заранее спасибо за помощь.

Привет, Вероника!

За нарушение обязанности по публикации данных в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц компаниям и ИП грозит административная ответственность (ч. 6 – ч. 8 ст. 14.25 КоАП РФ).

6. Несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое представление предусмотрено законом, — влечет предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
7. Непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в случаях, если такое внесение предусмотрено законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
8. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, или внесение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заведомо ложных сведений — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

:ved_ma:
Источник: http://stkoaprf.ru/14-25

Re: Вопросы: нестандартные ситуации при исполнении договора

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:56
Глава
Задам вопрос здесь, чтоб не плодить темы.


МУП. Вернулись на 223 ФЗ. Обороты меньше 1 млд., поэтому прямые закупки до 100 тыщ.
Мой шеф хочет поучаствовать в торгах по выкупу имущества у банкротов, т.е. торги на повышение. Стоимость каждого лота имущества будет свыше 400 тыщ.

Вот и возник вопрос - могут ли УПы участвовать в таких торгах? Чем это регламентируется?