Страница 5 из 14

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 00:29
toxa1972
Tregart писал(а):прочность при разрыве изоляции кабеля после старения

это можно
Tregart писал(а):количество сурьмы в оловянном припое,

это нельзя

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 11:25
Tregart
Ну вот ходите в УФАС и объясняйте, зачем вам это надо.

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 19:23
Виктор_СК
Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 19:59
1year
Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".



признание жалобы необоснованной-не значит, что она пустышка. и получится, что со всех поставщиков будет удерживаться госпошлина. и потом чтобы доказать правоту еще мотаться по судам.

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 20:55
Leksele
Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".

Как обычно, требование бороться не с причиной, а со следствием.
Причины две: первая, запредельная безграмотность как самих Заков так и уполномоченных органов.
Это лечится. И временем и обучением и опытом...
Вторая, неумение ФАС построить системную работу по всей стране. С этим тяжелее. Практически не лечится...
Даже не вышли на уровень электронного документооборота и единообразия практического применения законов о госзакупках. По мне так можно было решать по жалобам без приглашения сторон в упрощенном порядке по закупкам, например, до 3 млн. руб. Жалоба, плюс в течении 3х дней отзыв и 3 дня на решение УФАС. Можно единоличное.

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 13:47
Tregart
Виктор_СК писал(а):Так именно дело то в том, что эти компании жалобят не на материалы, а на АД (извещение+инфкарта) и проект контракта, причем доводы одни и те же по разным аукционам, хотя решения УФАС уже есть по этим доводам.
Мне например непонятно, к чему данные жалобы?
Сегодня у меня было 2 заседания по этим двум компаниям, доводы их уже являются необоснованными на основании решений ФАС 2 недели назад, но все равно ФАС обязан принять к рассмотрению жалобу, которая подготовлена в соответствии с ст.105, а это большая трата времени (статус "приостановлено", ожидание заседания, ожидание решения, переносы рассмотрения жалоб). В среднем Заказчик теряет 10-15 дней из за таких жалоб "по существу", когда в это время можно заключить контракт и приступить к работам.
Поэтому как сказал выше, было бы целесообразно, если бы вводили какие-то удержки госпошлины, если жалобу "пустышка", так называемая "жалоба для жалобы".



То есть вы предлагаете брать с людей оплату за то, что они сообщают о преступлениях/правонарушениях?

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 14:02
Anna K
Leksele писал(а):[ неумение ФАС построить системную работу по всей стране. С

ИМХО, тут не неумение, а нежелание.

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 15:11
Tregart
Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.


+1

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 15:56
inagro
Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.

из федеральных служб ФАС имеет небольшой штат и кучу надзорных функций в куче разных областей.
думаю, штат регионального УФАС не превышает 35-40 человек, а помимо госзакупок у них еще реклама, монополисты, ценообразование

Re: Борьба с "ЖАЛОБЩИКАМИ"

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 17:02
Leksele
inagro писал(а):
Anna K писал(а):ИМХО, тут не неумение, а нежелание.

из федеральных служб ФАС имеет небольшой штат и кучу надзорных функций в куче разных областей.
думаю, штат регионального УФАС не превышает 35-40 человек, а помимо госзакупок у них еще реклама, монополисты, ценообразование

+1
и в судах толкаются несколько человек
По Московской области:
Штатная численность работников аппарата определена в 150 единиц

http://mo.fas.gov.ru/page/7153