Re: Инструкция для начинающих.
Добавлено: 28 сен 2015, 15:01
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
oValid писал(а):Можете объяснить:
1.Физ лицо имеет право участвовать только в котировках и только при личной передаче документов ? И на каких площадках разрешается ?
2. Обязательно ли наличие эцп для физ лиц?
3. Поподробней рассказать об этом пункте : 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных .
Часто ли просят такие бумаги ? По как предметам зачастую требуют документы и какие ?
4.Налоги. Интересует ИП и физ лицо. Лучше всего по УСН ?
Допустим, что стоимость электрочайников 100000 рублей. В итоге при подсчете базовой стоимости поставляемой продукции выходит 70 т рублей. Нужно ли учитывать 6% от 100 т руб или нет?
В общих чертах хотелось бы больше узнать о тех средствах , которые уходят на налоги , выписки из егрип , доставку , оформление другой документации. То есть , как на практике подсчитать примерную стоимость поставки продукции с учетом базовой ситуации (без различных проблем в виде неадекватной службы доставки, брака продукции и тд ) ?
ДВалентиныч писал(а):следующий
Вредная писал(а):ДВалентиныч писал(а):следующий
Я столкнулась с ситуацией, когда для подтверждения добросовестности мне пришлось составлять документ со сведениями об исполненных контрактах. Так вот некоторые Заказчики забывают внести сведения об исполнении контракта на ОС либо вносят сведения неправильно. Мне пришлось дополнительно представлять сканы накладных. Но все могло закончиться плачевно. Поэтому придется работать с Заказчиком и по этой проблеме, особенно, когда контрактов по 44-ФЗ не очень много.
ДВалентиныч писал(а):
ДВалентиныч писал(а):Вредная писал(а):ДВалентиныч писал(а):следующий
Я столкнулась с ситуацией, когда для подтверждения добросовестности мне пришлось составлять документ со сведениями об исполненных контрактах. Так вот некоторые Заказчики забывают внести сведения об исполнении контракта на ОС либо вносят сведения неправильно. Мне пришлось дополнительно представлять сканы накладных. Но все могло закончиться плачевно. Поэтому придется работать с Заказчиком и по этой проблеме, особенно, когда контрактов по 44-ФЗ не очень много.
Согласен, такое бывает.
Я для таких случаев рекомендую сделать простой Экселевский файлик с датами, номерами контрактов, заказчиками и суммами. Постепенно его наполняйте. И предоставляйте его по требованию.
Заказчик НЕ ОБЯЗАН проверять такие файлы, ибо это просто СВЕДЕНИЯ, которые Вы предоставляете.
Заказчик не требует (и не имеет права требовать) ВЫПИСКИ с сайта или СПРАВКУ от других заказчиков - просто нужна ИНФОРМАЦИЯ о контрактах в любой форме.
Вредная писал(а):ДВалентиныч писал(а):
Иногда бывают случаи, когда по тексту извещения и документации закупки, кроме электронного аукциона, Поставщик видит бред, но не хочет светиться. Для таких случаев у меня есть левая электронная почта, которая не позволяет определить название моей компании и достоверное ФИО ее представителя. Я пишу с этой почты письмо Заказчику, где указываю на ошибки и бредовые положения закупки, и что ему грозит в случае рассмотрения в ФАС. Чаще такое письмо работает, и Заказчик принимает меры. При использовании таких анонимных посланий нельзя, конечно, забывать и о сроках обжалования.