Страница 37 из 50

Re: законодатель озаботился троллями

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:40
tumbb
"Они" сейчас боятся, что закидают жалобами...
"Заведомо необоснованная жалоба" - это что например? :du_ma_et: и для чего она?
А ограничить доступ для поставщика к "...институту" - это завсегда дело важное :-)
Ведь с Заказчика не снять если обоснована.
По такой логике нужно брать за заявление об убийстве. :-)
Если живой - то в двойном размере... :hi_hi_hi:

Re: законодатель озаботился троллями

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 09:42
tumbb
Думаю в таком случае полезнее наделить УФАСы правом не рассматривать жалобы "заведомо необоснованные". Ведь ограничив пошлинами возможности бедных (субъектов малого и микро...) Заказчику дадут возможность нарушать.

Re: законодатель озаботился троллями

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 10:43
ЕвгенийСПБ
tumbb писал(а):Думаю в таком случае полезнее наделить УФАСы правом не рассматривать жалобы "заведомо необоснованные". Ведь ограничив пошлинами возможности бедных (субъектов малого и микро...) Заказчику дадут возможность нарушать.

А кто будет принимать решение: является жалоба "заведомо необоснованной" или нет?
Если ФАС то тогда у него почти безграничные возможности получаются - не нравиться жалоба обозвал "заведомо необоснованной" и все, можно даже не рассматривать.

Re: законодатель озаботился троллями

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 10:51
tumbb
ЕвгенийСПБ писал(а):
tumbb писал(а):Думаю в таком случае полезнее наделить УФАСы правом не рассматривать жалобы "заведомо необоснованные". Ведь ограничив пошлинами возможности бедных (субъектов малого и микро...) Заказчику дадут возможность нарушать.

А кто будет принимать решение: является жалоба "заведомо необоснованной" или нет?
Если ФАС то тогда у него почти безграничные возможности получаются - не нравиться жалоба обозвал "заведомо необоснованной" и все, можно даже не рассматривать.

На основании требований законодательства может быть признана "заведомо необоснованной" ну и обоснованной тоже. А вот отогнать поставщиков от госзаказа такое решение отгонит точно. Особенно СМП.

Re: Проблемы закона

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 11:37
Дядя Вова
Leksele писал(а):
Дядя Вова писал(а): К концу апреля количество заказов начиналось с 18000. Как физически за 3 месяца можно участвовать в 12000 процедурах конкурентных закупок и подготавливать необходимую документацию? Только увеличением количества сотрудников и, как следствие увеличение цены продукции.

Одна закупка Газпрома окупает затраты всей канцелярщины. Рассматривать такие федеральные законы, которые регулируют все отрасли экономики, с точки зрения одного учебного заведения? Ну как минимум несерьезно...
Это даже дядя Дима понимает...

Ну, Газпром - это частная лавочка, и плевать ей на этот закон. А учебных заведений более 80 тысяч, не считая частных ОУ, а так же колледжей, техникумов, ВУЗов. А дядя Дима с Вовой слушают то, что им докладывают, а докладывают им то, что они хотят слышать, хотя на деле с точностью до наоборот.

Недостатки закона о госзакупках в строительстве

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 20:44
Владимир Прокопович
1) Действующими в настоящее время в Российской Федерации законами и подзаконными актами закреплен определенный порядок разработки, проверки и утверждения государственными органами проектной документации, необходимой для возведения капитальных объектов. В частности, это Градостроительный кодекс РФ, Регламент о технической безопасности зданий и сооружений, 87 постановление правительства РФ о составе и разделах проектной документации и другие нормативные документы
2) Для определения стоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работы разработаны и используются сборники единичных расценок федерального (ФЕР) и территориального (ТЕР) уровней
3) Таким образом, на каждом этапе жизненного цикла строительного объекта вовлеченными участниками процесса производится нормативно-обоснованное определение и проверка стоимости выполняемых работ. Стоимость обследовательских и изыскательских, проектных, строительно-монтажных, эксплуатационных и демонтажных работ определяется на базе выполненных сметных расчетов и составленных смет
4) Далее, важно отметить, что сметные расчеты, выполненные для объектов, строительство которых финансируется из государственного бюджета, проходят обязательную экспертизу, подлежат утверждению и используются при приемке законченных строительных продуктов. Иными словами - при выполнении, проверке и утверждении сметных расчетов обоснованно определяется минимально-необходимое количество финансовых средств для выполнения работ
5) При проведении государственных закупок, конкурсов или аукционов, в качестве начальной, используется утвержденная сметная стоимость работ, а одним из важнейших критериев при оценке претендентов государственными заказчиками признается стоимость, точнее сказать уменьшение стоимости относительно стартовой-сметной!
6) Возникает логичный вопрос - за счет каких составляющих сметной стоимости претенденты могут делать дисконт и выигрывать конкурсы/аукционы?
- Эксплуатация машин и механизмов
- Стоимость материалов
- Фонд заработной платы
- Накладные расходы
- Сметная прибыль
7) Здравомыслящему человеку понятно, что экономия на любой из перечисленных статей приводит к снижению качества работ, постепенной деградации строительной организации и появлению коррупционной составляющей между победителем конкурса/аукциона и Заказчиком по причине необходимости сокрытия результатов такой экономии
8) Конструктивные предложения
- Исключить оценку претендентов по критерию цена для хорошо определенных строительных продуктов
- Для уникальных строительных продуктов проводить двухэтапные конкурсы проектирование+строительство с оценкой разработанных на первом этапе претендентами технико-экономических обоснований

Re: Недостатки закона о госзакупках в строительстве

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 21:04
inagro
9. завышены ТЕРы которые не учитывают развитие технологий.
10. на рынке появляются новые материалы, с более низкой ценой. конкуренция - двигатель.
к чему этот выброс?

Re: Недостатки закона о госзакупках в строительстве

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 21:34
Владимир Прокопович
inagro писал(а):9. завышены ТЕРы которые не учитывают развитие технологий.

Во-первых: Нет на строительном рынке никаких новых технологий. Все живут одним днем и работают гастарбайтерами. Если у Вас есть примеры - приведите, готов подискутировать. Во-вторых, если я не прав в первом, давайте откорректируем ТЕРы и не будем играть в эту игру Заказчик-Подрядчик.

inagro писал(а):10. на рынке появляются новые материалы, с более низкой ценой. конкуренция - двигатель.
к чему этот выброс?
Основные строительные материалы - песок, щебень и сталь, пока только дорожают, даже быстрее чем в расценках. Дороги уже строить не выгодно! Про конкуренцию - двигатель - лозунг, как мы конкурируем я описал в теме. Это не выброс, а реальное положение вещей!

Re: Недостатки закона о госзакупках в строительстве

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 09:16
inagro
Владимир Прокопович писал(а):Основные строительные материалы - песок, щебень и сталь

мир чуть шире чем железобетон. мой пост в большей степени относится к отделочным материалам. в которых армстронг-таркетт хотя и рулит в ТЕРах давно заменен на китайцев на практике etc.

Re: Недостатки закона о госзакупках в строительстве

СообщениеДобавлено: 02 фев 2017, 10:31
Владимир Прокопович
inagro писал(а):
Владимир Прокопович писал(а):Основные строительные материалы - песок, щебень и сталь

мир чуть шире чем железобетон. мой пост в большей степени относится к отделочным материалам. в которых армстронг-таркетт хотя и рулит в ТЕРах давно заменен на китайцев на практике etc.


Вы правы - мир действительно шире. Тем более, что я цемент забыл упомянуть. Для этого и разместил свою тему на форуме - чтобы услышать мнение коллег. Ни коем образом не призываю к отказу от конкуренции при борьбе за государственные контракты, но призываю к отказу или снижению значимости Ценового критерия в хорошо определенных строительных подрядах. Наблюдаю как организуются и проводятся сегодня госзакупки и вижу, что существующая система провоцирует коррупцию и губит конкуренцию. Заказчик, опасаясь недобросовестных подрядчиков, ищет способы защиты и, зачастую, вступает в предварительный сговор с известным ему исполнителем или существенно ужесточает конкурсные условия и укрупняет заказы для того чтобы избавиться от таких рисков. Все это не способствует развитию малого бизнеса, что сегодня является критической необходимостью для развития страны.