kostroman писал(а):Ситуация: канцтовары привезли в последний день положенный по контракту. По одной позиции было несоответствие спецификации и Заказчиком, в соответствии с контрактом, было выставлено требование заменить товар в течение 5 рабочих дней. Несоответствующий товар заменили, накладную подписали с просрочкой в 7 дней.
Вопрос: надо ли Заказчику на эти семь дней просрочки, которые потребовались Поставщику на замену товара, начислять пеню?
Ребят, поправьте меня, пожалуйста, если я где то не права.
Итак мои горячо любимые заказчики исходят от сроков выполнения работ (в моей сфере, это в большинстве работы).
Итак срок выполнения работ с момента подписания в течение 5 календарных дней (например, с 1 по 5 ноября). 5 ноября мы присылаем весь комплект документов + уведомление о готовности. А далее котовасия, как обычно, в течение пяти (это в лучшем случае) дней Заказчик назначает комиссию, организовывает приемку и прочее прочее (был случай, когда мы представителя технадзора для проверки объемов 3 недели ждали, пока он пузо жарил на солнышке). И что наша просрочка??? Ага, счаззз