Страница 10 из 29

Re: Изменение документа о приемке, можно?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:35
Александр159
По смыслу это один и тот же документ - АКТ, ничего делать не нужно, то что называются по разному - малозначительно и нарушений я здесь не вижу, тем более ответственности за это не предусмотрено. Документ определяется по его содержанию а не наименованию.

Re: Изменение документа о приемке, можно?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:39
tatyana86
Бухгалтерия при оплате требует (по крайней мере по другим контрактам требовала раньше) полного соответствия наименования документа по тексту контракта, то есть должен быть "акт об оказании услуг" и все тут.

Re: Изменение документа о приемке, можно?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:46
TattyVadimovna
tatyana86 писал(а):Бухгалтерия при оплате требует (по крайней мере по другим контрактам требовала раньше) полного соответствия наименования документа по тексту контракта, то есть должен быть "акт об оказании услуг" и все тут.


в таком случае лучше прописать,что по окончанию Договора стороны обмениваются Актами об оказании услуг..(Актом о выполнении договора). чтобы не было потом мелких неразберих...

Re: Изменение документа о приемке, можно?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:49
tatyana86
Оплата ежемесячная будет и оплатить по такому акту как у Исполнителя, думаю, наша бухгалтерия откажется. Предоставлять нам документы "как нам надо", а себе свои они не будут, камеральные проверки никто не отменял... что делать???

Re: Изменение документа о приемке, можно?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 10:53
Александр159
Бухгалтерия - бюрократы, такое требование - не обосновано. Проучите, ничего не меняйте, пусть накопят долг, потом организация оплатит пени и и будете объяснять в арбитраже что акт по другому называется. Думаю руководитель потом объяснит бухгалтерии как документы называются)))

Re: Изменение документа о приемке, можно?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 11:28
Zak_Irina
Александр159 писал(а): Документ определяется по его содержанию а не наименованию.

:a_g_a:

Re: Изменение документа о приемке, можно?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 18:15
1year
tatyana86 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на этапе подготовки аукциона подготавливаем проект контракта в котором прописываем например: "оплата будет производиться по факту оказанных услуг путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 20 (двадцати) дней, следующих за днем подписания Заказчиком акта об оказании услуг и получения счёта (счета-фактуры)". Проходит аукцион определился Исполнитель услуг и выясняется, что у него не акт об оказании услуг , а к примеру "акт выполненных работ (оказанных услуг)" такое наименование. Нужно ли и можно ли вносить изменения в контракт который будем ему направлять и по тексту всего контракта наименование этого акта менять....


а может легче исполнителю назвать свой документ Актом об оказании услуг, чем по всему контракту искать?

Re: Изменение документа о приемке, можно?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 18:26
Вредная
tatyana86 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на этапе подготовки аукциона подготавливаем проект контракта в котором прописываем например: "оплата будет производиться по факту оказанных услуг путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя в течение 20 (двадцати) дней, следующих за днем подписания Заказчиком акта об оказании услуг и получения счёта (счета-фактуры)". Проходит аукцион определился Исполнитель услуг и выясняется, что у него не акт об оказании услуг , а к примеру "акт выполненных работ (оказанных услуг)" такое наименование. Нужно ли и можно ли вносить изменения в контракт который будем ему направлять и по тексту всего контракта наименование этого акта менять....

Ну во-первых, отчетный документ не должен противоречить той бюджетной статье расходов, по которой Вы проводите закупку. Поэтому уточните КБК в бухгалтерии с наименованием - работы или услуги?. Во-вторых, Исполнитель не должен в этом случае качать права. Вот как Вы корабль назовете, так он и поплывет! В-третьих, Вы можете сами для проекта контракта составить и добавить в него приемлемую форму для Вашего учреждения в качестве образца.

Сдача-приемка выполненных работ

СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 23:44
Regi
Здравствуйте уважаемые эксперты :ki_ng:
Помогите разобраться с первым контрактом=))

отдали под входящей :
Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2),
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3),
Акт сдачи-приемки работ, составленный по форме приложения № 3 к настоящему Контракту,
Акт освидетельствования скрытых работ, подписанные Подрядчиком в 2 (Двух) экземплярах, материалы фотофиксации.

Все как в контракте .
Завтра придут и сказали принести еще сертификаты на материалы и справку сколько ушло денег на материал (работаем без аванса и т.п ) , говорят нововведение с 2016 г.

подскажите пожалуйста, что эта за справка то такая !! ??
и вообще имеют ли они право просить эту справку ???

спасибо =)

Re: Сдача-приемка выполненных работ

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 11:50
Alienora
Regi писал(а):Здравствуйте уважаемые эксперты :ki_ng:
Помогите разобраться с первым контрактом=))

отдали под входящей :
Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2),
Справка о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3),
Акт сдачи-приемки работ, составленный по форме приложения № 3 к настоящему Контракту,
Акт освидетельствования скрытых работ, подписанные Подрядчиком в 2 (Двух) экземплярах, материалы фотофиксации.

Все как в контракте .
Завтра придут и сказали принести еще сертификаты на материалы и справку сколько ушло денег на материал (работаем без аванса и т.п ) , говорят нововведение с 2016 г.

подскажите пожалуйста, что эта за справка то такая !! ??
и вообще имеют ли они право просить эту справку ???

спасибо =)

А документ они не называют про нововведения?