Страница 7 из 42

Re: Правомерно ли требование заказчика

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:33
fylhtq
Да это не проблема, только в цену контракта не входит составление сметы, а тем что заказчик требует в эл. виде смету , а тем более в обновленном виде, так это для того чтоб облегчить им жизнь, им не надо будет перебивать или нажимать на обновления. Но проблема не в этом, у одних заказчиков есть последняя версия, у других старая и прыгать с одной программы на другую из-за капризов "всевышних" возможности нет.

Выгрузка товара в присутствии Поставщика

СообщениеДобавлено: 30 авг 2015, 16:58
qwertas
В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".

Продукция - быт. химия.

При отгрузках в регионы используем услуги транспортных или логистических компаний.

За что могут зацепиться в нашей ситуации? Как это обойти?
Опасаемся, если выиграем, то могут отыграться на исполнении, т.к. похоже процедура ангажирована.

Для информации, у нас имеется доверенность для тех компаний, услугами которых пользуемся, что доверяем им доставку, забор, перевозку грузов и т.д. принадлежащих нашей компании.

Опасение вот какого рода. Транспортников не заставить участвовать в приемке по количеству и качеству, максимум - они доставляют груз, разгружают, и присутствуют в подсчете мест, которое привезли. Боимся, что покупатель может пытаться заставить представителей логистической компании присутствовать при вскрытии и подсчете.

Re: Выгрузка товара в присутствии Поставщика

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 11:27
Аллевтина
qwertas писал(а):В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".

Продукция - быт. химия.

При отгрузках в регионы используем услуги транспортных или логистических компаний.

За что могут зацепиться в нашей ситуации? Как это обойти?
Опасаемся, если выиграем, то могут отыграться на исполнении, т.к. похоже процедура ангажирована.

Для информации, у нас имеется доверенность для тех компаний, услугами которых пользуемся, что доверяем им доставку, забор, перевозку грузов и т.д. принадлежащих нашей компании.

Опасение вот какого рода. Транспортников не заставить участвовать в приемке по количеству и качеству, максимум - они доставляют груз, разгружают, и присутствуют в подсчете мест, которое привезли. Боимся, что покупатель может пытаться заставить представителей логистической компании присутствовать при вскрытии и подсчете.


Так у вас же написано: В ТЗ "Выгрузка товара должна производиться в присутствии представителя Поставщика".
"Выгрузка" и "вскрытие и подсчет" - это разные вещи. Раз есть доверенность, значит, транспортники и есть ваши представители. Думаю, что не должно быть с этим проблем.

Re: Выгрузка товара в присутствии Поставщика

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:35
VAG
Обычно у ТК нет доверенности от Поставщика. Есть договор на экспедирование груза, но при этом он не уполномочивает экспедитора подписывать бумаги (акты и т.п.) от лица поставщика.
Существует и вторая проблема (сталкивался несколько раз): заказчик не хочет оформлять доверенность на получения груза на ТК, а без нее некоторые ТК груз не отдадут. У зака будет доверка, выписанная на получение груза от поставщика, но такая не устраивает ТК.

Правомерны ли требования?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 15:08
Al'tair
Добрый день, прошу подсказать, на сколько правомерны такие требования: "Требование к безопасности товара: в случае выхода из строя высокоскоростного копировально-множительного оборудования, брошюровочного оборудования (Workcentre 4112, 5632, 7345, 7665, Duplo System 5000), установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров, Поставщик берет на себя
финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течении срока
гарантии на поставляемые товары."

Т.е. получается, если у Заказчика случается поломка данного оборудования, поставщик должен его ремонтировать? :sh_ok: НО, поломка может произойти по любой причине: износ, неправильное использование... Но получается, Заказчик говорит, это из-за плохого качества бумаги, и поставщик ремонтирует???

Как корректно составить запрос, чтобы Заказчик удалил данное требование из документации?

Re: Правомерны ли требования?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 17:47
cfo
в случае если поломка возникнет по вине расходников. как правило щас везут самопальные картриджи все кому не лень и в итоге тонер налипает на различные узлы. в результате ремонт будет стоить дороже, если бы по закому разрешено было покупать оригинальные картриджи

Re: Правомерны ли требования?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 17:57
Al'tair
Это бумага...

Re: Правомерны ли требования?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 18:06
OMZ
пишите запрос о неправомерности включения данного требования, т.к. к закупке данное оборудование не имеет отношения

Re: Правомерны ли требования?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 10:49
Al'tair
Ответ Заказчика: В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона Заказчик установил параметры и характеристики товаров (бумаги), которые непосредственно влияют на качество, работоспособность и долговечность оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, так как в распоряжении Заказчика находится высокоскоростное, многофункциональное, дорогостоящее копировально-множительное и брошюровочное оборудование.
Поставщик несет ответственность за соответствие предлагаемых к поставке товаров техническим и качественным требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 3.1.8 «Проекта государственного контракта» и пункте 7 Технического задания указано, что ответственность Поставщика состоит в том, что в случае выхода из строя вышеуказанного оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары."

Как еще можно составить запрос о неправомерности данного требования?

Re: Правомерны ли требования?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 11:05
OMZ
Al'tair писал(а):Ответ Заказчика: В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального закона Заказчик установил параметры и характеристики товаров (бумаги), которые непосредственно влияют на качество, работоспособность и долговечность оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, так как в распоряжении Заказчика находится высокоскоростное, многофункциональное, дорогостоящее копировально-множительное и брошюровочное оборудование.
Поставщик несет ответственность за соответствие предлагаемых к поставке товаров техническим и качественным требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 3.1.8 «Проекта государственного контракта» и пункте 7 Технического задания указано, что ответственность Поставщика состоит в том, что в случае выхода из строя вышеуказанного оборудования, установленного в Управлении делами документооборота и делопроизводства, по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары."

Как еще можно составить запрос о неправомерности данного требования?


не дочитал первый раз. Так у заказчика четко прописано что
по причине ненадлежащего качества товаров Поставщик берет на себя финансовые обязательства по ремонту и наладке вышеуказанного оборудования, в течение гарантийного срока на поставляемые товары.

в принципе, заказчика понять можно. Но я бы наверное пожалобил, правда фиг знает как УФАС к этому отнесется. Но я бы добивался чтобы как минимум внесли в ТЗ что выход из строя вышеуказанного причине ненадлежащего качества товара должно быть подтверждено экспертизой.