Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений
Добавлено: 18 мар 2014, 14:59
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда заказчик не отвечает в положенный срок на запрос разъяснений или дает ответ, не устраивающий поставщика.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────
Заказчик не отвечает на запрос разъяснений.
Контактному лицу по тел. не дозвониться.
Как лучше в таких случаях поступать?
Сразу, до аукциона, писать жалобу или ждать результатов рассмотрения заявок?
Если сразу писать жалобу, то будет перенос сроков, а затем, возможно, изменение АД.
Если заранее жалобу не писать, а будет отклонение по спорным пунктам, то не отклонит ли ФАС жалобу по той причине, что заранее жалоба не подавалась?
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда заказчик не отвечает в положенный срок на запрос разъяснений или дает ответ, не устраивающий поставщика.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────
Заказчик не отвечает на запрос разъяснений.
Контактному лицу по тел. не дозвониться.
Как лучше в таких случаях поступать?
Сразу, до аукциона, писать жалобу или ждать результатов рассмотрения заявок?
Если сразу писать жалобу, то будет перенос сроков, а затем, возможно, изменение АД.
Если заранее жалобу не писать, а будет отклонение по спорным пунктам, то не отклонит ли ФАС жалобу по той причине, что заранее жалоба не подавалась?