────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения ситуации, когда заказчик не отвечает в положенный срок на запрос разъяснений или дает ответ, не устраивающий поставщика.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────
Заказчик не отвечает на запрос разъяснений.
Контактному лицу по тел. не дозвониться.
Как лучше в таких случаях поступать?
Сразу, до аукциона, писать жалобу или ждать результатов рассмотрения заявок?
Если сразу писать жалобу, то будет перенос сроков, а затем, возможно, изменение АД.
Если заранее жалобу не писать, а будет отклонение по спорным пунктам, то не отклонит ли ФАС жалобу по той причине, что заранее жалоба не подавалась?
Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений
Ситуация: заказчик не реагирует на запросы разъяснений
SPB-DOMKRAT Аренда инструмента. Аренда домкратов.
http://spb-domkrat.ru
http://spb-domkrat.ru
-
alexandr432 - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 12:28
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик не отвечает на запрос
alexandr432 писал(а):Заказчик не отвечает на запрос разъяснений.
Контактному лицу по тел. не дозвониться.
Как лучше в таких случаях поступать?
Сразу, до аукциона, писать жалобу или ждать результатов рассмотрения заявок?
Если сразу писать жалобу, то будет перенос сроков, а затем, возможно, изменение АД.
Если заранее жалобу не писать, а будет отклонение по спорным пунктам, то не отклонит ли ФАС жалобу по той причине, что заранее жалоба не подавалась?
В таких случаях стоит проверить, не лежал ли ООС, и нет ли этих самых разъяснений на площадке. А то одну такую жалобу мы проиграли, потому что Заказчик предоставил скрины и подтверждение с ООС, что он не работал. Если действительно на запрос не ответили вовремя, пишите жалобу.
-
Kaelis - Завсегдатай
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 08:13
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 34 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 7
Не предоставление разъяснений
Добрый день. Есть 2 аукциона. окончание подачи заявок у обоих 07.04. Сделал по обоим запросы 02.04. и 03.04. Как я понял из 44ФЗ следует, что у организатора торгов 2 дня на подачу разъяснения. По одному получается время вышло и по второму сегодня последний день. С одним я созвонился-они даже не видели запрос и работники выйдут только в понедельник. По второму думаю аналогично вышло. Есть ли смысл в подаче жалобы в пн? Или уже поздно и аукцион не изменят. Подавать заявки: если отклонят из за того, что указано в запросе, то будет ли смысл подавать жалобу или при подаче я уже согласился с АД и меня пошлют?
-
Капусик - Специалист
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 20:56
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Не предоставление разъяснений
мне кажется стоит сейчас в ФАС подавать, ссылаясь на невыполнение 65 статьи.
С другой стороны, когда вашу заявку отклонят, опять-таки можно сослаться на то, что не были представлена полная информация, на основании которой можно было бы действительно отклонить.
например, в ТЗ не указан размер. Вы в своей заявке прописали 20 на 20. Вас отклоняют за то, что характеристика не подходит заказчику. Вы пишите жалобу, что мало того, что не были даны разъяснения, так еще и нет в документации информации о том, почему предложенный размер не подходит. Но это прям грубо говоря.
И в жалобе потребовать отменить результаты протокола, изменить документацию и вернуть на этап подачи заявок.
С другой стороны, когда вашу заявку отклонят, опять-таки можно сослаться на то, что не были представлена полная информация, на основании которой можно было бы действительно отклонить.
например, в ТЗ не указан размер. Вы в своей заявке прописали 20 на 20. Вас отклоняют за то, что характеристика не подходит заказчику. Вы пишите жалобу, что мало того, что не были даны разъяснения, так еще и нет в документации информации о том, почему предложенный размер не подходит. Но это прям грубо говоря.
И в жалобе потребовать отменить результаты протокола, изменить документацию и вернуть на этап подачи заявок.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Не предоставление разъяснений
Капусик писал(а):Добрый день. Есть 2 аукциона. окончание подачи заявок у обоих 07.04. Сделал по обоим запросы 02.04. и 03.04. Как я понял из 44ФЗ следует, что у организатора торгов 2 дня на подачу разъяснения. По одному получается время вышло и по второму сегодня последний день. С одним я созвонился-они даже не видели запрос и работники выйдут только в понедельник. По второму думаю аналогично вышло. Есть ли смысл в подаче жалобы в пн? Или уже поздно и аукцион не изменят. Подавать заявки: если отклонят из за того, что указано в запросе, то будет ли смысл подавать жалобу или при подаче я уже согласился с АД и меня пошлют?
КОАП Статья 7.30. Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.
1.1. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
1.2. Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении запроса котировок, запроса предложений, осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не более чем на один рабочий день -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей; на юридических лиц - десяти тысяч рублей.
Жалуйтесь в ФАС правда будет на Вашей стороне....
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Не предоставление разъяснений
Окончание срока подачи + время на рассмотрение 1-х частей + назначение процедуры (через два дня на третий). Время есть. Подавайте жалобу, с обоснованием в виде невозможности подготовить заявку в связи с отсутствием ответа на ваш запрос и просьбой приостановить процедуру аукциона.
Если были нарушены сроки предоставления разъяснений, должны обязать закзчика исправить ситуацию и продлить срок подачи заявок.
Если были нарушены сроки предоставления разъяснений, должны обязать закзчика исправить ситуацию и продлить срок подачи заявок.
-
AlexP - Знаток
- Сообщений: 1613
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 317 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 90
Re: Не предоставление разъяснений
все на самом деле просто, ООС не дает опубликовывать подписанные документы, разъяснения предполагают загрузку файла, загрузить его можно, а опубликовать нет)))) и такая ерунда вроде как с 1 апреля)))) сам сегодня столкнулся) протокол по ЗК опубликовать не могу
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Не предоставление разъяснений
rus94 писал(а):все на самом деле просто, ООС не дает опубликовывать подписанные документы, разъяснения предполагают загрузку файла, загрузить его можно, а опубликовать нет)))) и такая ерунда вроде как с 1 апреля)))) сам сегодня столкнулся) протокол по ЗК опубликовать не могу
Ну как говориться проблемы негров, шерифа ни еб...т...
Извиняюсь за прямоту, но операторы ООС все равно в случае наезда на них скажут - а у нас всё работает....знаем мы их сволочей)))
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Не предоставление разъяснений
Mr_Freeman писал(а):Ну как говориться проблемы негров, шерифа ни еб...т...
согласен, формально это жалоба... как работать блин...
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Не предоставление разъяснений
Слышал тут историю, как человек пожаловался на оператора ЭП, т.к. хотел подать предложение за минуту до конца подачи, и площадка перестала отвечать, все это он записал на камеру и проделал тоже самое на другом компе. жалобу признали обоснованной. так что если что-то не работает, тут же начинайте снимать)
Был и заказчиком и поставщиком
-
gsx-r600 - Знаток
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей