Страница 4 из 66

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:05
Irina09
Натали16РУ писал(а):
Irina09 писал(а):Зкаказчик не может установить гарантию бльше гарантии закода изготовителя. Это поставщик может предоставить гарантию больше чем завод изготовитель.


это все понятно! но данная вырезка взята из проекта контракта и мы-как поставщик- такую гарантию дать не можем, только гарантия завода производителя.


Пишите запрос и -ФАССС!

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:13
Alex_Xander
я считаю правомерно... не можете - не участвуйте... любая гарантия (расширение стандартной) банально стоит денег...

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:17
Irina09
Alex_Xander писал(а):я считаю правомерно... не можете - не участвуйте... любая гарантия (расширение стандартной) банально стоит денег...


Сейчас, когда делается обоснование цены, туда входят существенные условия контракта. Думаю Цена была сформирована с учетом гарантии поставщика, без стоимости дополнительной гарантии.

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:20
Nat-a-nat
Я тоже часто сталкиваюсь с увеличением Заком продолжительности гарантии. Обычная гарантия на нашу продукцию 2 года. Как производитель могу обеспечить и 3, причем за эти же деньги.... но встает вопрос - имеет ли право этого требовать заказчик?

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:27
Irina09
Nat-a-nat писал(а):Я тоже часто сталкиваюсь с увеличением Заком продолжительности гарантии. Обычная гарантия на нашу продукцию 2 года. Как производитель могу обеспечить и 3, причем за эти же деньги.... но встает вопрос - имеет ли право этого требовать заказчик?



ст.33, 4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
Я думаю, здесь все понятно, заказчик устанавлявает требования или производителя или поставщика, но не сам ее придумывает :mi_ga_et:

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:37
Nat-a-nat
То есть в моём случае 3 года вытекают из обоснования НМЦ?

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:10
Irina09
Nat-a-nat писал(а):То есть в моём случае 3 года вытекают из обоснования НМЦ?


Как положено обосновывать цену, и как это делается, две большие разницы.
ст. 22 3. При применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Если обоснование было получено со стандартными сроками, то завышенные требования незаконны. Это легко можно обжаловать.

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:15
Nat-a-nat
Я так понимаю, мои действия: при запросе в документации Заком гарантии свыше 2 лет - я пишу запрос на обоснование завышенного срока? Или сразу Фас?

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:21
tymmi
Nat-a-nat писал(а):Я так понимаю, мои действия: при запросе в документации Заком гарантии свыше 2 лет - я пишу запрос на обоснование завышенного срока? Или сразу Фас?

Не нужно тратить время на запросы. Сразу в УФАС с указанием на несогласие сроков гарантии производителя и заказчика.

Re: Гарантия, правомерно ли?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:26
Nat-a-nat
Тогда у меня вопрос вглубь. Основание? Кто встречал документ о гарантийном сроке конкретно на мебель?