Страница 8 из 22

Re: Заказчик не готов к приемке и монтажу товара

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 15:55
Виталина Селезнева
Пишите письма, что готовы поставлять тратата, готовьте площадку.
Требуйте письменного ответа что площадка не готова.
Пишите претензию о невозможности поставки.
Пишите письмо о праве в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта (неоднократная невыборка товара заказчиком).
Пишите-то пишите, а вот лично или по телефону старайтесь вежливо договориться. Возможно удастся все провести задним числом и никто не пострадает и всем хорошо.
Письма для суда точно понадобятся :)

Re: Заказчик не готов к приемке и монтажу товара

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:21
Петербурженка
OMZ писал(а):это как он Вам озвучил?


Контактное лицо при обсуждении монтажа оборудования озвучило по телефону.
Вот сейчас и думаю, как прикрыть свою пятую точку и сохранить хорошие отношения с Заказчиком.

Re: Заказчик не готов к приемке и монтажу товара

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 16:32
OMZ
Петербурженка писал(а):
OMZ писал(а):это как он Вам озвучил?

Контактное лицо при обсуждении монтажа оборудования озвучило по телефону.
Вот сейчас и думаю, как прикрыть свою пятую точку и сохранить хорошие отношения с Заказчиком.

ну тут либо пятая точка, либо заказчик. Или пусть пусть закрывает акты при поставке, а монтаж потом делаете, либо поставляйте, а при отказе в монтаже, все документируйте.

Порядок приемки работ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 15:49
Tregart
Приветствую всех!

Меня вот заинтересовал такой вопрос:

Заказчик всеми силами пытается сорвать приемку работ по контракту. Первый раз сдавали работы - нашел пару мелких замечаний, появился повод не принимать работы. Заказчик написал отказ от приемки работ и требование с устранением недостатков. Устранили. Вторая приемка - опять пара мелких замечаний (которые не фигурировали в предыдущем акте устранения недостатков). Устранили. Третья приемка - аналогично. Заказчик как бы намекает, что принимать работы он будет до бесконечности.

Что в данной ситуации можно сделать? Есть ли какие-то законные способы обязать заказчика осуществить нормальную приемку с одного раза? Пусть сразу укажет все недостатки, мы устраним.

Re: Порядок приемки работ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:08
swlad
Нужно смотреть в договоре, как осуществляется приемка работ. Может есть, что если Исполнитель не согласен с замечаниями, то праве сделать то то и то то.

Re: Порядок приемки работ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:13
Tregart
В том-то и дело, что рыба контракта стандартная. Она не разрешает заказчику такие действия, равно как и не запрещает их:

 Соответствующий раздел контракта
4.1. После завершения выполнения работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения выполнения работ.
4.2. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 4.1 Контракта, Подрядчик представляет Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной п. 2.5. настоящего Контракта и Техническим заданием, Акт сдачи-приемки выполненных работ, подписанный Подрядчиком, в 2 (двух) экземплярах. Акты сдачи-приемки работ, подписывает, в том числе, организация, осуществляющая функции технического надзора (строительного контроля) и определенная Заказчиком.
4.3. Не позднее 5 (пять) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 4.2 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по настоящему Контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Техническом задании, и направляет заказным письмом с уведомлением, либо отдает нарочно Подрядчику подписанные Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки выполненных работ, либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов выполненных работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
4.4. Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
4.5. В случае получения от Заказчика, надлежащим образом официально направленного (почтой или нарочно) запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанные Подрядчиком Акт сдачи-приемки выполненных работ в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.
4.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Подрядчиком недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы и подписывает 2 (два) экземпляра Акта сдачи-приемки выполненных работ, один из которых направляет Подрядчику в порядке, предусмотренном в п. 4.3 Контракта.
4.7. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком Акт сдачи-приемки выполненных работ и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.

Re: Порядок приемки работ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 16:29
swlad
Если Вы считаете требования по устранению недостатков придирками, то:
1.Все требования только в письменном виде.
Если замечания реальны, то устраняете и подготавливаете "Акт(?) по устранению замечаний, изложенных в таком то письме от такого то числа".Это предотвратит повторение замечаний да и охладит Зака.
Если придирки, то обратно им письмо, что считаете замечания излишними(Вы все сделали, такого нет в документации и прочее).
2.Собирайте бумажки.Идите до конца(до суда). Еще может Зак и приплатиться из-за нарушений сроков оплаты.

Если действительно где то что то недоделали, то проще доделать.Быстрее во всяком случае.

Re: Порядок приемки работ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 17:27
Tregart
Да мы доделали все. Там реально придирки пошли бюрократические (не до конца закрыта плитка подвесного потолка - отказ приемки - акт). Вопрос в том, насколько правомочно осуществлять приемку работ десять раз и каждый раз с новыми замечаниями

Re: Порядок приемки работ

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 10:48
swlad
Ну тогда на их письменное замечание свой письменный ответ с опровержением, под входящий и росписью в получении. В каждом письме грозите штрафными санкциями (с цитированием п.п. договора) с невыполнением Заказчиком своих обязательств.
А вообще история странновата: Заказчик не из собственного кармана платит за работы-чего ему выделываться?
Может Вы бы встретились с директором Заказчика тет-а-тет да переговорили суть проблемы:чего они в конце концов добиваются затягиваем сроков приемки/выплаты и прочее.

Re: Порядок приемки работ

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 08:54
Tregart
Ну как бы вам сказать... Заключили мы этот контракт по решению ФАСа.