Re: Враги считают пени с момента получения документов.
![Сообщение Сообщение](http://forum.gov-zakupki.ru/styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Если поставщик является производителем, то эксплуатационную документацию (паспорт, бирку и пр.) как раз он и делает.VAG писал(а):Ее ведь участник не делает и не переделывает
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
Если поставщик является производителем, то эксплуатационную документацию (паспорт, бирку и пр.) как раз он и делает.VAG писал(а):Ее ведь участник не делает и не переделывает
baronhotcock писал(а):добрый день.
... опять не найду ответа на возникшие вопросы по исполнению контракта...слишком все неконкретно в контракте , напрмиер графа Сроки устранения дефектов пустая в ТЗ
В мае ситуация . за 7 дней пришло семь писем -претензий требований с фотографиями без дат и тем , что уборка не началась в 8.00 как положено , и мол урны грязные , и исполнитель постоянно не обследует территорию (как сказано в ТЗ) . На самом деле уборка была в те дни чуть позже, но строго каждый день. Просто по началу не с 8 утра. И ни дня без уборки не было.
Заказчик выставляет счет как за ненадлежащее исполнение (штраф 3%), а не за просрочку. В итоге штраф за 6 дней (6 претензий) в 3раза ! перекрыл оплату за 19 дней когда была проведена уборка.
Как быть?
baronhotcock писал(а):Я понял. спасибо!
НО вопрос в другом.
конкретизирую .
Есть ли возможность все-таки квалифицировать огрехи как просрочку
Alex_Xander писал(а):, Исполнитель "криво" исполняет условия, ему за это бьют по носу рублём....
соответственно возникает вопрос? - "как быть дальше?!"
Ответ: Исполнять условия контракта в точности до запятой!!! написано начало уборки в 8-00, первая урна должна быть очищена в 8-00!!! Написано, что обследование - проводить обследование, вести журнал, всё фиксировать (в т.ч. и на фото)... ну и т.д...
КотБегемот писал(а):Туплю (не часто этим и тем занимаюсь))). Поставщик не осуществил поставку своевременно - щас пишу претензию.
Пени же считать до дня предыдущего дате самой претензии?
И какой формулировкой предоставлять второй срок? Типа "вы должны были поставить 01.06, даём вам срок поставить до 08.06"?
Еще - Зак предусмотрел себе право расторгнуть в одностороннем порядке при просрочке в 3 дня - правильно же на его месте забить на такое "право", а лучше при срыве второго срока расторгаться? не нагнет ли поставщик типа "ни гк, ни фз такого права не предусмотрено".
КотБегемот писал(а):Туплю (не часто этим и тем занимаюсь))). Поставщик не осуществил поставку своевременно - щас пишу претензию.
Пени же считать до дня предыдущего дате самой претензии?
КотБегемот писал(а):И какой формулировкой предоставлять второй срок? Типа "вы должны были поставить 01.06, даём вам срок поставить до 08.06"?
КотБегемот писал(а):Еще - Зак предусмотрел себе право расторгнуть в одностороннем порядке при просрочке в 3 дня - правильно же на его месте забить на такое "право", а лучше при срыве второго срока расторгаться? не нагнет ли поставщик типа "ни гк, ни фз такого права не предусмотрено".