Страница 54 из 66

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 11:16
Гарик88
NadinTB555 писал(а):
Гарик88 писал(а):Простите, не понял вопроса)

1.Есть ли у Вас акт/расписка о возврате товара Поставщику?
2.Если есть, то что в нём написано?


В том то и дело, что не можем ее найти. Но в расписке совершенно ничего не было указано. В ней лишь прописано что Поставщик забрал наше оборудование по гарантии и все. Никаких других документов мы не подписывали.
После этого Поставщик нам скинул Акт выполненных работ, которые провел Сервисный центр. Соответственно необходимость оплаты работ и их стоимость с нами никто не согласовывал. А уже поставили перед фактом, что провели ремонт.

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:15
VAG
В том то и дело, что не можем ее найти.

Хорооошие дела! (с интонацией из фильма "Москва слезам не верит").
Варианты:
1. Забыть про этот принтер.
2. Оплатить стоимость ремонта.

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:17
КотБегемот
VAG писал(а):
В том то и дело, что не можем ее найти.

Хорооошие дела! (с интонацией из фильма "Москва слезам не верит").
Варианты:
1. Забыть про этот принтер.
2. Оплатить стоимость ремонта.

Ну еще можно отписаться "ок, везите принтер, оплатим в течении хх дней", и не оплатить :-)

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:22
Гарик88
VAG писал(а):
В том то и дело, что не можем ее найти.

Хорооошие дела! (с интонацией из фильма "Москва слезам не верит").
Варианты:
1. Забыть про этот принтер.
2. Оплатить стоимость ремонта.


Ну подождите. У Поставщика наверняка сохранился свой экземпляр этой расписки. И думаю он не будет отрицать факт того, что забирал у нас принтер.
К тому же есть Акт выполненных работ Сервисным центром, в нем указан серийный номер принтера - по которому понятно, что он принадлежит нам.

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 15:31
Гарик88
Никто не подскажет??

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 17:42
VAG
Ну подождите. У Поставщика наверняка сохранился свой экземпляр этой расписки. И думаю он не будет отрицать факт того, что забирал у нас принтер.

Вы определитесь - вы хотите поставщика "нагнуть", чтобы он сам оплатил вначале ремонт, а потом возврат товара к исходному состоянию, потратился на транспортные расходы и т.п. И при этом взываете к его совести? :co_ol:
Будь я на месте вашего поставщика - сделал бы круглые голубые глаза - какой принтер? Не, не слышал!
В чем проблема оплатить стоимость негарантийного ремонта? Не понимаю. Наверняка сумма не заоблачная.

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 18:02
Гарик88
VAG писал(а):
Ну подождите. У Поставщика наверняка сохранился свой экземпляр этой расписки. И думаю он не будет отрицать факт того, что забирал у нас принтер.

Вы определитесь - вы хотите поставщика "нагнуть", чтобы он сам оплатил вначале ремонт, а потом возврат товара к исходному состоянию, потратился на транспортные расходы и т.п. И при этом взываете к его совести? :co_ol:
Будь я на месте вашего поставщика - сделал бы круглые голубые глаза - какой принтер? Не, не слышал!
В чем проблема оплатить стоимость негарантийного ремонта? Не понимаю. Наверняка сумма не заоблачная.


Ну вы поймите у нас есть Акт выполненных работ. В нем четко указан, что за принтер, его серийный номер и т.д. В случае чего Сервисный центр же должен будет объяснить откуда у него этот принтер вообще и с чего вдруг делалась диагностика. Они и скажут, что принес принтер Поставщик.
Сумма ремонта там вышла порядка 7 000 р. Новый принтер стоит 13 000. Зачем нам оплачивать этот ремонт вообще? Это больше половины стоимости нового принтера. Да и я говорю же - Поставщик с нами ничего не согласовал, зачем то сделал ремонт сам.

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 06:24
NadinS
Гарик88 писал(а):Сумма ремонта там вышла порядка 7 000 р. Новый принтер стоит 13 000. Зачем нам оплачивать этот ремонт вообще? Это больше половины стоимости нового принтера. Да и я говорю же - Поставщик с нами ничего не согласовал, зачем то сделал ремонт сам.

Привет, случай негарантийный, но лицо-то виновное в поломке есть, вот с него и нужно удераживать стоимость ремонта. Эдак Вы замучаетесь принтеры закупать, и я б, на месте КО, Вас за нецелёвку натянула. :ad_min_v_duhe:
VAG писал(а):Будь я на месте вашего поставщика .

Я б чего-нибудь поизящнее придумала. :-)

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 18:34
cfo
NadinTB555 писал(а):
Гарик88 писал(а):Сумма ремонта там вышла порядка 7 000 р. Новый принтер стоит 13 000. Зачем нам оплачивать этот ремонт вообще? Это больше половины стоимости нового принтера. Да и я говорю же - Поставщик с нами ничего не согласовал, зачем то сделал ремонт сам.

Привет, случай негарантийный, но лицо-то виновное в поломке есть, вот с него и нужно удераживать стоимость ремонта. Эдак Вы замучаетесь принтеры закупать, и я б, на месте КО, Вас за нецелёвку натянула. :ad_min_v_duhe:
VAG писал(а):Будь я на месте вашего поставщика .

Я б чего-нибудь поизящнее придумала. :-)

да они его на пятак лет в дальний угол бы засунули и не парились б поэтому поводу

Re: Возврат товара по гарантии

СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 06:07
NadinS
cfo писал(а):да они его на пятак лет в дальний угол бы засунули и не парились б поэтому поводу

Привет! А документы от руки рисовали все эти пять лет! :-)