Это понятно.
Проблема в том, что у нас:
1) разные запчасти к разному оборудованию (ну тут более-менее ясно - закон говорит, что стоимость должна быть суммарной - просто суммируем стоимость всех единиц);
2) разные услуги по разному оборудованию и с разной стоимостью. Вот тут как раз вопрос - будут играть стоимость каждой единицы услуги (у нас с полсотни видом услуг будет) или по аналогии с запчастями их нужно просто суммировать, прибавлять к сумме за запчасти, выставлять на торги, а потом по итогам торгов уменьшать пропорционально стоимость услуг и запчастей?
В принципе я иного выхода не вижу - если играть отдельно по каждой позиции, то как быть, если по одной выиграет организация X, по другой - Y, а по суммарной стоимости запчастей - вообще Z??? Да и как подобное будет выглядеть на площадке я себе слабо представляю.
Тех. отдел, блин, из-за 70 тыр такой ребус задали... Понапихали в один лот тех. обслуживание всего от ПК до радиотелефонов (только суммарная стоимость по запчастям на 7 лимонов вышла). Пока отфутболил их со ссылкой на 17-ю статью 135-го ФЗ, так ведь они разобьют на части и заново подадут...
Бедный я - бедный...
![Нытик :ny_tik:](http://forum.gov-zakupki.ru/images/smilies/bh.gif)