Ошибка ЭЦП от ФНС на Портале поставщиков
Добавлено: 04 фев 2022, 01:51
Здравствуйте, прошу помочь разобраться кто сталкивался. Работаем на портале поставщиков с 2021 года, был ключ все хорошо работало, подписывали Исполнения и т д 27.01.2022 получили в ИФНС новую ЭЦП по новым правилам и тут начались собственно проблемы.
На портале поставщиков, при попытке установить связь по ЭДО выдает одну и туже ошибку, что корневой сертификат выпущен неаккредитованным УЦ Код 264
Не подписать Исполнения которых уже куча не оплату получить.
Неоднократно писал в техподдержку на портале, на обычное обращение разводят руками, что не знают в чем дело т к ЭЦП у меня соответствует всем новым правилам, из обращения сделали инцидент.
Цитирую: По обратной связи, полученной от наших специалистов, инцидент IM300104 находится в работе на стороне оператора ЭДО. Оператором ЭДО в процессе электронного документооборота между поставщиками и заказчиками является Калуга – Астрал. К сожалению, у специалистов Портала нет доступа к данному функционалу.
Необходимо ожидать решения от оператора ЭДО.
По решению инцидента Вы будете проинформированы на электронную почту.
Сроки предоставления информации вышли. Так никто ничего не решил. Я связался с Калугой Астрал они говорят вы тоже не наш клиент обращайтесь в Департамент, в этом департаменте говорят, что не их компетенция обращайтесь на портал, так что же делать?)))))
Кто сталкивался, помогите разобраться, замкнутый круг какой то. На всех остальных площадках ЭЦП работает отлично.
На портале поставщиков, при попытке установить связь по ЭДО выдает одну и туже ошибку, что корневой сертификат выпущен неаккредитованным УЦ Код 264
Не подписать Исполнения которых уже куча не оплату получить.
Неоднократно писал в техподдержку на портале, на обычное обращение разводят руками, что не знают в чем дело т к ЭЦП у меня соответствует всем новым правилам, из обращения сделали инцидент.
Цитирую: По обратной связи, полученной от наших специалистов, инцидент IM300104 находится в работе на стороне оператора ЭДО. Оператором ЭДО в процессе электронного документооборота между поставщиками и заказчиками является Калуга – Астрал. К сожалению, у специалистов Портала нет доступа к данному функционалу.
Необходимо ожидать решения от оператора ЭДО.
По решению инцидента Вы будете проинформированы на электронную почту.
Сроки предоставления информации вышли. Так никто ничего не решил. Я связался с Калугой Астрал они говорят вы тоже не наш клиент обращайтесь в Департамент, в этом департаменте говорят, что не их компетенция обращайтесь на портал, так что же делать?)))))
Кто сталкивался, помогите разобраться, замкнутый круг какой то. На всех остальных площадках ЭЦП работает отлично.