Страница 70 из 78

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 10:34
sestra_ne
ДиМкА писал(а):
sestra_ne писал(а):Доброе утро, коллеги! хотя у меня оно не совсем доброе.
Сбербанк "лежит" со вчерашнего дня. До техподдержки не дозвонится. У меня сегодня до 10 утра подача заявки.
Как считаете, жалобу на площадку имеет смысл писать?

Данный факт зафиксировали?

скриншоты делаю со вчерашнего вечера

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 10:40
ДиМкА
sestra_ne писал(а):
ДиМкА писал(а):
sestra_ne писал(а):Доброе утро, коллеги! хотя у меня оно не совсем доброе.
Сбербанк "лежит" со вчерашнего дня. До техподдержки не дозвонится. У меня сегодня до 10 утра подача заявки.
Как считаете, жалобу на площадку имеет смысл писать?

Данный факт зафиксировали?

скриншоты делаю со вчерашнего вечера


Deimos писал(а):При этом письмо ФАС от 25.02.2019 № МЕ/13989/19 “Об использовании ГИС "Независимый регистратор" при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) электронных площадок” цитата:
При этом необходимо отметить, что скриншоты (снимки экранов) не позволяют проверить их достоверность и не могут свидетельствовать о наличии или отсутствии технических неполадок в работе электронной площадки


Вывод: пользуйтесь плагином ГИС "Независмый регистратор"

ДиМкА писал(а):Все верно говорите:
Подчеркнем, что фиксацию юридически значимых фактов при выполнении действий на сайте Оператора ЭП участникам закупок следует выполнять с использованием специализированного программного обеспечения «Независимый регистратор».
Пример
Заявитель зарегистрирован в ЕИС и внесен в ЕРУЗ 15.01.2019. При этом 25.01.2019 сайт Оператора ЭП при попытке Заявителя войти в личный кабинет через ЕСИА отказывал ему в доступе.
Однако Оператор ЭП указал, что сведения о заявителе поступили ему из ЕИС 17.01.2019. Таким образом, у заявителя была возможность принять участие в аукционе.
Поскольку на компьютере заявителя не использовался «Независимый регистратор», комиссия ФАС России сослалась на отсутствие у нее сведений об информации, отображаемой на компьютере Заявителя при попытках входа на сайт Оператора ЭП. В связи с этим жалоба была признана необоснованной.

Опубликовано во всероссийском информационно-аналитическом еженедельнике "Аукционный вестник" № 418, 2019.

Обсуждение: жалоба в ФАС на ООС/ЕИС
post451990.html#p451990

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 11:01
dimcam
У кого то еще пропали паспортные данные УРЗа по вторым частям заявок? Не могу найти. Раньше помнится были в "Документах из реестра участников"

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 13:40
питерский
питерский писал(а):Коллеги заказчики, добрый вечер. Хочу предупредить доверчивых. Сбербанк не ставит икз в протоколы зк не в электронной форме не в печатной. Я доверился и не проверял. Теперь контракт не проходит контроль, тупик ::yaz-yk:

Окончание истории. УФАС СПб обращение принял с жалобой заказчика на самого себя. Рассматривал в течении 30 дней, выдал предписание- исправить протокол (сформировать заново), сбер дал возможность исполнить. Нарушение выявили, на комиссии сказали: иначе не выдать предписание. Для возбуждения административного дела инфу не передавать. :-) Сбер, как и раньше продолжает клепать протоколы без ИКЗ. Больше туда не ногой. :-):

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 24 май 2019, 16:52
totoro
Гуру по Регламенту площадки по ФЗ-44, есть вопрос.
Есть 2 пункта:
10.2.19.1. Конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения
единственной заявки на участие в конкурсе, документов из реестра участников,
аккредитованных на электронной площадке и предложения о цене контракта,
рассматривает полученные данные на предмет соответствия требованиям Закона 44-
ФЗ и документации о закупке и направляет оператору электронной площадки протокол
рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, подписанный членами
комиссии. Указанный протокол размещается в открытой части электронной площадки
и на ЕИС.

10.2.19.3. Уполномоченный специалист организатора торгов в день подписания
письменного протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом
конкурсе, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме формирует
протокол в закрытой части электронной площадки, прикладывает копию письменного
протокола в виде файла, подписывает форму ЭП и направляет оператору.


Вот тут возникает вопрос, то ли Регламент пишут сверхлюди, то ли обычным не понять.
1. "Подписанный Комиссией протокол" и "письменный протокол" - это что-то разное?
2. По сути всё же делается на ЭТП в закрытой части (кнопка то одна) и оно размещается на ЭТП и переходит в ЕИС.
Зачем городить кучи непонятных пунктов?

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 26 май 2019, 19:13
Swarm
Здравствуйте.
Кроме браузера ИЕ, еще какие-нибудь работают со сбером?
Если да, то как настроить?
На площадку заходят, но подписать ни спутник, ни хром не может на сбере. Ошибку выдает. Там висит инструкция по устранению этой ошибки, но она ток для ИЕ, насколько я понял.

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 15:38
Mbou-soch-53
Здравствуйте. Такой вопрос. Когда открывается вкладка Направление проекта контракта участнику? У нас стоит до 29.05.2019 23-59 нужно направить проект контракта а мы не можем. Или не туда смотрим?

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 15:58
Alienora
Mbou-soch-53 писал(а):Здравствуйте. Такой вопрос. Когда открывается вкладка Направление проекта контракта участнику? У нас стоит до 29.05.2019 23-59 нужно направить проект контракта а мы не можем. Или не туда смотрим?

Права пользователя проверьте, может у вас галочки по заключению контракта не стоят. При наличии таких функций у пользователя идите в раздел Заключение контрактов.

И да, всё это дело в ЕИС, а не на площадке!

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 16:53
Mbou-soch-53
Alienora писал(а):
Mbou-soch-53 писал(а):Здравствуйте. Такой вопрос. Когда открывается вкладка Направление проекта контракта участнику? У нас стоит до 29.05.2019 23-59 нужно направить проект контракта а мы не можем. Или не туда смотрим?

Права пользователя проверьте, может у вас галочки по заключению контракта не стоят. При наличии таких функций у пользователя идите в раздел Заключение контрактов.

И да, всё это дело в ЕИС, а не на площадке!

Спасибо, разобрались.

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 13:13
Лусинэ
Я поставщик. Сегодня решила подать заявку на Сбере (ФЗ44), в личный кабинет вхожу без проблем (и через ЕИС и напрямую), но вот внутри сделать ничего не могу. На месте "подписать и отправить" пустое место. До конца подписи 2 месяца. С другой подписью, у которой осталось 11 дней. Всё работает. Почему такое может быть?