Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при работе на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие (площадки «Сбербанк-АСТ», «RTS Tender», «Электронная торговая площадка «Госзакупки», «Единая электронная торговая площадка», «Система электронных торгов»)

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение carter1103 » 19 ноя 2018, 18:15

Тут на лицо явная проблема с работой площадки. Не понятно одно: я им дважды звонил, а они мне говорили, что все в порядке,а площадка у меня не работает, так как технические сбои с моей стороны.

Теперь не знаю, что и делать. 2 аукциона прошло, я их проиграл, куда стоит обращаться? На вряд ли они будут заново проводить ЭА, если уже отправили 2ые части заказчикам.

carter1103
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Langolier » 19 ноя 2018, 18:19

carter1103 писал(а):Тут на лицо явная проблема с работой площадки. Не понятно одно: я им дважды звонил, а они мне говорили, что все в порядке,а площадка у меня не работает, так как технические сбои с моей стороны.

Теперь не знаю, что и делать. 2 аукциона прошло, я их проиграл, куда стоит обращаться? На вряд ли они будут заново проводить ЭА, если уже отправили 2ые части заказчикам.

Жаловаться на Сбербанк-АСТ в московский ФАС, но обычно Сбербанк в таких случаях отменяет аукционы и переносит на другую дату, а торги продолжают с последнего ценового предложения.

Langolier
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 09:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Marrny » 19 ноя 2018, 18:20

carter1103 писал(а):Тут на лицо явная проблема с работой площадки. Не понятно одно: я им дважды звонил, а они мне говорили, что все в порядке,а площадка у меня не работает, так как технические сбои с моей стороны.

Теперь не знаю, что и делать. 2 аукциона прошло, я их проиграл, куда стоит обращаться? На вряд ли они будут заново проводить ЭА, если уже отправили 2ые части заказчикам.



Операторы сами не в курсе, мне тоже самое ответили.
Писать жалобу. В июне уже так падал Сбер, отменяли итоги аукционов, продляли подачи заявок.

А так, конечно это у них сбой, сервак упал.

Marrny
Завсегдатай
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 12:38
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение zanuda33 » 19 ноя 2018, 18:23

carter1103 писал(а):Тут на лицо явная проблема с работой площадки. Не понятно одно: я им дважды звонил, а они мне говорили, что все в порядке,а площадка у меня не работает, так как технические сбои с моей стороны.

Теперь не знаю, что и делать. 2 аукциона прошло, я их проиграл, куда стоит обращаться? На вряд ли они будут заново проводить ЭА, если уже отправили 2ые части заказчикам.

Пишите жалобу на оф. бланке вашей организации на то ,что по вашему мнению был технический сбой на ЭТП (дата, время, прилагайте скриншоты, если они есть), просите назначить продолжение аукциона. Когда-то давно у меня такая ситуация была, они не отказали. В ФАС жаловаться не пришлось...

zanuda33
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Marrny » 19 ноя 2018, 18:24

zanuda33 писал(а):
carter1103 писал(а):Тут на лицо явная проблема с работой площадки. Не понятно одно: я им дважды звонил, а они мне говорили, что все в порядке,а площадка у меня не работает, так как технические сбои с моей стороны.

Теперь не знаю, что и делать. 2 аукциона прошло, я их проиграл, куда стоит обращаться? На вряд ли они будут заново проводить ЭА, если уже отправили 2ые части заказчикам.

Пишите жалобу на оф. бланке вашей организации на то ,что по вашему мнению был технический сбой на ЭТП (дата, время, прилагайте скриншоты, если они есть), просите назначить продолжение аукциона. Когда-то давно у меня такая ситуация была, они не отказали. В ФАС жаловаться не пришлось...


Что делать в случае с подписанием Контракта? Если сегодня последний день.

Marrny
Завсегдатай
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 12:38
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Capella2015 » 19 ноя 2018, 18:25

Cегодня последний день подписания Контракта. Что делать? :sh_ok:

Capella2015
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 18:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение ДиМкА » 19 ноя 2018, 18:28

Capella2015 писал(а):Cегодня последний день подписания Контракта. Что делать? :sh_ok:

Делать скриншоты экрана и пытаться зайти на ЭТП.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7133
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1427 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 541

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение zanuda33 » 19 ноя 2018, 18:32

Marrny писал(а):
zanuda33 писал(а):
carter1103 писал(а):Тут на лицо явная проблема с работой площадки. Не понятно одно: я им дважды звонил, а они мне говорили, что все в порядке,а площадка у меня не работает, так как технические сбои с моей стороны.

Теперь не знаю, что и делать. 2 аукциона прошло, я их проиграл, куда стоит обращаться? На вряд ли они будут заново проводить ЭА, если уже отправили 2ые части заказчикам.

Пишите жалобу на оф. бланке вашей организации на то ,что по вашему мнению был технический сбой на ЭТП (дата, время, прилагайте скриншоты, если они есть), просите назначить продолжение аукциона. Когда-то давно у меня такая ситуация была, они не отказали. В ФАС жаловаться не пришлось...


Что делать в случае с подписанием Контракта? Если сегодня последний день.

У меня аналогичная ситуация. Думаю надо писать и на сбербанк-АСТ жалобу с описанием ситуации технического сбоя с приложением скриншотов и просите продлить срок подписания контракта, указав номер извещения закупки
+ заку уведомление, что ввиду технического сбоя на ЭТП нет возможности подписать контракт, просите не считать вас уклонистами, и уведомляете в этом же письме о том, что направили сберу просьбу о продлении срока подписания контракта.
Если сбер не заработает в ближайший час, я так сделаю.

zanuda33
Специалист
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Langolier » 19 ноя 2018, 18:34

Похоже, не смогли поднять сервер загрузки и отключили полностью сайт, даже УТП отключили.

Langolier
Специалист
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 09:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: технические вопросы Сбербанк-АСТ

Сообщение Marrny » 19 ноя 2018, 18:39

Langolier писал(а):Похоже, не смогли поднять сервер загрузки и отключили полностью сайт, даже УТП отключили.


Да, сейчас снова полностью лег.

Marrny
Завсегдатай
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 12:38
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alienora, alivta, ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kir_dfg

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group