Страница 40 из 78

Re: Проблема в личном кабинете Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 18:42
1year
женёк писал(а):
1year писал(а):
44FZ_Nata писал(а):чистили


скорее всего, регистрация была сделана только в открытой части. а нужно еще пройти регистрацию в самой секции.

Можно поинтересоваться это как? у нас специалист тоже мучается ещё с 28го декабря. и права все доступа прописаны и кэши чистили и что только не делали и все перерегистрации прошли


на сайте сбербанка должна быть инструкция для регистрации.

Re: Проблема в личном кабинете Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:01
ДиМкА
Информируем Вас, что на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», в соответствии с
единым регламентом отобранных пяти операторов, для пользователей Заказчика предусмотрено
только 3 (три) роли. Каждой из ролей соответствует свой определенный набор вкладок строки
меню, включающий в себя как стандартные (общие для всех) роли, так и специфические,
доступные только при наличие в сертификате ЭЦП конкретной роли.

5. Действия пользователей Организаторов закупок (Заказчики, Уполномоченные органы и Спец.организации) по сопоставлению сертификата электронной подписи с пользователем системы.
В инструкции приводятся рекомендации по устранению ошибок, возникающих при входе в личный кабинет на электронной площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» по сертификату, изготовленному Федеральным Казначейством (скачать).
http://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=2193

Попробуйте позвонить на площадку, возможно они что подскажут

Контакты:
Тел.: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
Факс: (495) 787-29-98
E-mail: info@sberbank-ast.ru

http://www.sberbank-ast.ru/Page.aspx?cid=41

Re: Проблема в личном кабинете Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 03:39
44FZ_Nata
В том то и дело , что проблем с входом на площадку нет. Мы заходим туда, но там нет меню (Аукционы, контракты и т.д.) На скрине видно что мы под фамилией. Мы не можем подписать контракт, т.к. они не отображаются.

Re: Проблема в личном кабинете Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 08:30
44FZ_Nata
в соответствие с инструкцией зашли для регистрации сертификата (получили уже новый в Казне, но так же входит на площадку и меню нет) и вот что выдает ЕИС. Изображение. В казне сказали, что смысла получать новую подпись нет, т.к. все тоже самое проставлено и сгенерировано.
На площадке говорят что нужно проверить права на ЕИС, но все проверено, галочки проставлены.
На ЕИС дозвониться не можем с декабря. Написали запрос со всеми скринами и тишина.
Куда обращаться еще :sh_ok: ? Ведь под угрозой подписание контракта, и так продлили протоколом разногласий срок.

Re: Проблема в личном кабинете Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 21:28
ДиМкА
44FZ_Nata писал(а):Куда обращаться еще :sh_ok: ? Ведь под угрозой подписание контракта, и так продлили протоколом разногласий срок.

ДиМкА писал(а):
Allarix писал(а):Чуть какой вопрос или проблема возникнет, неизвестно куда обращаться!

ДиМкА писал(а):Книга жалоб и предложений
http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/?u ... aign=kniga


Re: Проблема в личном кабинете Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 09:11
44FZ_Nata
Со сбербанка пришел ответ - В структуре данного сертификата ЭЦП отсутствуют роли пользователя в качестве заказчика, в связи с чем, отсутствует функционал площадки. На площадке в личном кабинете в реестре пользователей действительно пусто..нет полномочий... Но как такое возможно, если все полномочий были проставлены на ООС :nez-nayu: ... Мы уже получили новую ЭЦП на руководителя 11.01.2017 , но она не отображается в пользователях организации в ЕИС чтобы проставить ей полномочия, там отображен сертификат изначально прошедший переригистрацию , или новая подпись и данные о ЭЦП там и не будут отображаться? до управления казначейства области дозвониться не можем...что делать дальше :sh_ok: ?? Если жаловаться то на кого

проблема Сбербанк-аст

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 17:06
Dogdgrad
при подачи заявки в первой части ставлю "согласен" а он почему то не прописываеться. что случилось с площадкой, раньше таких проблем небыло

Re: проблема Сбербанк-аст

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 19:52
Kas221
Dogdgrad писал(а):при подачи заявки в первой части ставлю "согласен" а он почему то не прописываеться. что случилось с площадкой, раньше таких проблем небыло

Попробуйте зайти с https.
А так, тех. поддержка в помощь

Re: проблема Сбербанк-аст

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 21:17
Лусинэ
Сегодня подавалась - проблем не возникло.

Re: проблема Сбербанк-аст

СообщениеДобавлено: 01 апр 2017, 21:33
tumbb
Бывает... чистить куки... настраивать ПК...