Контракты наконец-то дал подписать, а вот отчеты об исполнении нет.
Вот что ответила служба поддержки:
Для анализа проблемы при опубликовании отчетов заказчика Рекомендуем Вам переустановить браузер и произвести следующие настройки в браузере Internet Explorer:
1. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Надежные узлы - Узлы - Добавить в список надежных узлов сайт
http://*.zakupki.gov.ru ,
https://*.zakupki.gov.ru2. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Блокировать всплывающие окна» установить значение «Отключить»
3. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Доступ к источникам данных за пределами домена» установить значение «Включить»
4. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Включить фильтр XSS» установить значение «Отключить»
5. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Выполнять сценарии приложений Java» установить значение «Включить»
6. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Элементы ActiveX и модули подключения» установить значение «Включить»
7. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Разрешить сценарии» установить значение «Включить»
8. Сервис - Свойства обозревателя - Безопасность - Другой - «Не запрашивать сертификат клиента, когда он отсутствует или имеется только один» установить значение «Отключить»
9. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - Дополнительно - «Переопределить автоматическую обработку файлов» - Основные и Посторонние куки файлы «Принимать»
10. Сервис - Свойства обозревателя - Конфиденциальность - «Включать блокирование всплывающих окон» установить значение «Отключить» (снять галочку)
11. Сервис - Свойства обозревателя - Дополнительно - Включить SSL 3.0 и TLS 1.0
12. Сервис - Свойства обозревателя - Общее - История просмотра - Удалить - Отмечаем временные файлы интернета и куки файлы
После выполнения настроек необходимо перезагрузить браузер.
После выполнения настроек необходимо удалить проект сведений и сформировать заново.
При повторном возникновении проблемы для оказания Вам квалифицированной помощи от Вас необходима дополнительная информация:
- актуальные скриншоты пошаговых действий и возникающих ошибок, на которых видна дата и время;
- скриншот данных о сервере.
Для определения сервера необходимо:
1) Зайти в ЛК.
2)Нажать F12.
3) Пункт меню кэш -> просмотр сведений о cookie файле.
Всё настроили.
Но компьютер зависает на действии "Подписать и опубликовать"
и окно F12 не открывается. Служба поддержки опять пишет про настройку браузера Internet Explorer. Вообщем тупик какой-то.