Я буду мстить, и мстя моя будет страшна!

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Re: помогите "развалить" аукцион :)

Сообщение abktender » 24 апр 2014, 13:23

Irina09 писал(а):Нарушения есть. На мой взгляд главное - слово"эквивалент". Это сейчас не допускается. И отсутствуют сроки оплаты товара. Указано по мере поступления.
п. 10 Инф.карты : Оплата производится по факту поставки товара и после мере поступления финансовых средств на расчётный счет заказчика. Это также явное нарушение. Время есть, можете подать жалобу. Аук. должны отменить. Но думаю , все-таки есть такой товар, который они описали. Им же его потом принимать с этими параметрами.


На самом деле у меня есть таблица с составами всех смесей по детскому питанию. Так вот по указанным характеристикам не подходит даже сама каша Уминца, указанная в ТЗ

Для обсуждающих тему выше.
Я работаю с детским питанием уже 2 года. И повидала ни один аукцион/ котировку. Есть такие заказчики, которые берут 3 банки смеси, и делают характеристики такие, чтобы все 3 подходили. И все.
Тут же мало того что корявейщее ТЗ, так еще и цена просто конская!!! Как так то??

Кстати. Наша компания реально всегда пишет чесные характеристики. И при приемку товара - не вопрос проверяйте. Мы не участвуем в ауках под которые не подходим.

abktender
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 06:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: помогите "развалить" аукцион :)

Сообщение abktender » 24 апр 2014, 13:33

rus94 писал(а):ПС. по сабжу, бред какой то.. один нажалобить не может и помощи просит как маленький при этом суть любой жалобы это попытка заработать денег и поставить зака на штрафы... а просить об этом в приличном обществе не комильфо)
А вторая помочь готова, ну так, ради интереса... причем закупка явно не заточенная, а вполне себе прозрачная... на кой людям гадить мне не понятно