Вопросы: подписание электронного контракта

Обсуждаем вопросы и проблемы, возникающие при работе на ЭТП - регистрация, аккредитация, взаимодействие (площадки «Сбербанк-АСТ», «RTS Tender», «Электронная торговая площадка «Госзакупки», «Единая электронная торговая площадка», «Система электронных торгов»)

Re: Итоговый протокол (Нужна помощь!)

Сообщение Leksele » 22 сен 2017, 11:04

integralsb писал(а): Нужно готовить жалобу в ФАС на действия заказчика.

Если Зак карточку контракта не переоформит, то
да. Чем быстрее - тем лучше
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 8723
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 265 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Роль: Поставщик

Re: Итоговый протокол (Нужна помощь!)

Сообщение odubo » 22 сен 2017, 15:03

вам 2 дня назад должно было поступить на ЭТП сообщение о признании вашей компании уклонившейся от подписания контракта значит!
был аналогичный случай, решился созвоном с Заком, тот с площадкой, в этот же день протокол появился!
а вам к ФАСу готовиться нужно, даже не знаю на что давить чтобы от РНП отмахаться. Надо было протоколить и зака дергать.
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Итоговый протокол (Нужна помощь!)

Сообщение ДиМкА » 22 сен 2017, 21:02

OMZ писал(а):это косяк площадки, интеграция с ЕИС не произошла

odubo писал(а):а вам к ФАСу готовиться нужно, даже не знаю на что давить чтобы от РНП отмахаться. Надо было протоколить и зака дергать.

Находить данную закупку в ЕИС, там в разделе "Журнал событий" будет отображена информация о датах и времени получения протокола подведения итогов электронного аукциона от электронной площадки.

Делать скриншот.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 5705
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 460

Re: Итоговый протокол (Нужна помощь!)

Сообщение integralsb » 23 сен 2017, 05:29

Да это ошибка площадки. Площадка должна была одновременно опубликовать результаты подведения итогов. С заказчиком созванивались он говорит если я контракт подпишу то жалобу на его не правомерные действия подаст другой участник, если не подпишу то жалобу подадите вы , но тогда будет виноват не он а площадка, потому что у него нет такого функционала что бы размещать протокол на ЕИС. Поэтому нужно будет подавать жалобу в ФАС на бездействие заказчика. Потому что именно из за отсуствия итогового протокола мы не смогли оформить гарантию и вовремя подписать контракт, ФАС по идее должен оштрафовать площадку, и возобновить подписание контракта. Либо отменить процедуру и начать новую. Почему мы должны куда то звонить и кого то дергать? Протокола подведения итогов нет, будте добры сами о своих действиях заботиться. Вобщем и целом нам нужно было выиграть время поэтому мы не дергались. Где можно посмотреть как решались подобные вопросы в ФАС?

integralsb
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 04:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Итоговый протокол (Нужна помощь!)

Сообщение integralsb » 24 сен 2017, 04:25

Обратился непосредственно на площадку. Получил следующий ответ:
Уважаемый пользователь!

На ваше обращение Центр Поддержки Пользователей АО "ЕЭТП" № D98X3 поступил ответ:

"Здравствуйте! На данный момент аукцион находится на этапе ответа заказчиком на протокол разногласий. После перепубликации проекта ГК, у вас как у победителя будет 3 рабочих дня на загрузку гарантийного обеспечения и подписание ГК.".

Ответ поступил 23.09.2017 в 08:04.

Благодарим за ваше обращение в ЦПП и надеемся, что наш ответ был вам полезен.

integralsb
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 04:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Итоговый протокол (Нужна помощь!)

Сообщение odubo » 25 сен 2017, 10:12

integralsb писал(а):Обратился непосредственно на площадку. Получил следующий ответ:
Уважаемый пользователь!

На ваше обращение Центр Поддержки Пользователей АО "ЕЭТП" № D98X3 поступил ответ:

"Здравствуйте! На данный момент аукцион находится на этапе ответа заказчиком на протокол разногласий. После перепубликации проекта ГК, у вас как у победителя будет 3 рабочих дня на загрузку гарантийного обеспечения и подписание ГК.".

Ответ поступил 23.09.2017 в 08:04.

Благодарим за ваше обращение в ЦПП и надеемся, что наш ответ был вам полезен.

а вы думали они напишут: "Ой, да каемся, мы накосячили, вот вам оф.письмо с чистосердечным признанием, можете возложить всю вину и все ваши расходы/убытки на нашу ЭТП!" :cry_ing:

как всегда, отписались, а по сути проблемы не ответили! :hi_hi_hi:
Все может быть и быть все может, и лишь того не может быть,
чего и вовсе быть не может, хотя... и это может быть
Аватар пользователя
odubo
Профессор
 
Сообщений: 2393
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 160

Re: Итоговый протокол (Нужна помощь!)

Сообщение integralsb » 25 сен 2017, 10:23

В итоге так и получилось, заказчик обработал протокол разногласий и выложил контракт на подпись на площадку.
Всем спасибо за помощь.

integralsb
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 04:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Лишние файлы в архиве с контрактом

Сообщение emld » 18 окт 2017, 13:17

Добрый день.

Получил от заказчика архив с проектом контракта на подписание.
Открыв архив, обнаружил, что помимо самого файла с контрактом, в архиве находилось еще несколько файлов: различные документы, которые были размещены в заявке к аукциону (различные сметы и экспертизы).

Вопрос: нужно ли создавать протокол разногласий с просьбой оставить в архиве только один файл с проектом контракта?

Спасибо.

emld
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 13:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Лишние файлы в архиве с контрактом

Сообщение OMZ » 18 окт 2017, 13:20

эээ... сметы лишние к контракту?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 8776
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1159 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 465

Re: Лишние файлы в архиве с контрактом

Сообщение emld » 18 окт 2017, 13:35

Нет. Просто первый раз с таким сталкиваюсь. В прошлые разы всегда присылали только один файл на подпись.

emld
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 13:00
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Работа на электронных торговых площадках (ЭТП)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], korolevishna, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group