Зарплата

Прочие вопросы, не подходящие под тематики остальных разделов форума госзакупок. Свободное общение. Без рекламы.

Re: Зарплата

Сообщение Вредная » 15 мар 2016, 18:40

Смарагд писал(а):Пункт: "Своевременный контроль за изменением законодательства Российской Федерации о размещении закупок отдельными юридическими лицами"- на мой взгляд это к юристам.

Предложенный мной вариант- примерный. И все же для моего случая - это не к юристу. Все зависит от структуры предприятия. Кроме того, я на своем профессиональном пути еще ни разу не встретила юриста, который разбирается в сфере обсуждаемых нами закупок. Один только юрист честно сказал - с закупками ко мне не подходите, я в этом не разбираюсь ( в остальных вопросах АС)

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Зарплата

Сообщение ald2011 » 19 мар 2016, 23:56

Вредная писал(а):Могу предложить примерный образец, у меня только по 223-ФЗ...


Спасибо, мне и нужен по 223-ФЗ.

ald2011
Завсегдатай
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Зарплата

Сообщение ДВалентиныч » 08 апр 2016, 14:22

Сколько работнику не плати, всё равно пятницы ждёт.
"Завтра" - одно из самых опасных слов на свете. Оно склоняет к бездействию и уничтожает все ваши планы и идеи". Макс Фрай и 100tenderov ru
Аватар пользователя
ДВалентиныч
Завсегдатай
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 46

Re: Зарплата

Сообщение Вредная » 08 апр 2016, 14:26

ДВалентиныч писал(а):Сколько работнику не плати, всё равно пятницы ждёт.

Вы, как всегда, правы! :-ok-:

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Зарплата

Сообщение ALASGrupp » 19 апр 2016, 14:27