Ситуация: отклонение за характеристики в запросах котировок

Вопросы по проведению и участию в запросе котировок

Re: Причина отказа: Котировочная заявка

Сообщение Loewenherz » 26 июл 2012, 13:30

bobby0ne писал(а):Если бы они характеристики улучшали, то и вопрос отпадает, а на деле они выдают заведомо более слабый кандей за тот, что нам подходит и хотелось бы их сразу отсечь.. но как понимаю, что по этим данным не получается :du_ma_et:

Пробуйте по указанию недостоверных сведений, если так критично, ссылайтесь на площадь помещения, на которую он расчитан.
Именем Российской Федерации!
Аватар пользователя
Loewenherz
Профессор
 
Сообщений: 2781
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 11:29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Роль: Специализированная организация

Re: Причина отказа: Котировочная заявка

Сообщение kselt » 26 июл 2012, 13:37

В контракте прописывайте конкретно те характеристики, которые указал УРЗ. При приемке товара будьте внимательны.
Лево руля!
Аватар пользователя
kselt
Профессор
 
Сообщений: 2023
Зарегистрирован: 13 май 2011, 13:07
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 59

ох уж эти поставщики...

Сообщение kssanka » 08 авг 2012, 18:48

коллеги, может кто-нибудь сталкивался с подобным: заявили в котировочной док-ции ориг. картриджи (2 позиции), и ориг/эквив. картриджи (1 позиция), в связи с тем, что часть принтеров находиться на гарантии... и поступает заявка со всеми эквивалентами с ценой ниже заявленной в 2 раза со всеми сертификатами и т.д. практика по России неоднозначна...отклонять как несоотв. требованиями котировочной документации?

kssanka
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ох уж эти поставщики...

Сообщение admin » 08 авг 2012, 19:14

Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.

admin
Завсегдатай
 
Сообщений: 688
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 22

Re: ох уж эти поставщики...

Сообщение Alexandr77 » 08 авг 2012, 19:49

admin писал(а):Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.

не согласен, где тут нарушение-? Может у него на складе таких оригинальных картириджей на миллиард или 2 года продать не может. Вот при приемке товара - да, можете выявить несоответствие!

Alexandr77
Завсегдатай
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 15

Re: ох уж эти поставщики...

Сообщение Daria V. » 08 авг 2012, 22:00

Alexandr77 писал(а):
admin писал(а):Считаю что имеете право отклонить.
В документации на данную позицию вы не выставили требования эквивалентности, а участник самостоятельно установил эквивалентность, чем самым нарушил ст.43 94ФЗ.

не согласен, где тут нарушение-? Может у него на складе таких оригинальных картириджей на миллиард или 2 года продать не может. Вот при приемке товара - да, можете выявить несоответствие!

Если заказчик сейчас одобрит этого поставщика с эквивалентами, то на этапе приемки товара выявить несоответствие он уже не сможет. Как говорится бачили очи шо брали :hi_hi_hi:
Отклонять заявку в соответствии с п.3 ст. 47. Вы же чётко прописали в документации, что 2 картриджа должны быть оригинальными (основание - гарантийный ремонт)
Аватар пользователя
Daria V.
Завсегдатай
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 2

Re: ох уж эти поставщики...

Сообщение kssanka » 08 авг 2012, 22:27

спасибо! надеюсь, они хоть немного вменяемые и не побегут жаловаться..

kssanka
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: ох уж эти поставщики...

Сообщение admin » 09 авг 2012, 09:37

А на кого и на что жаловаться?
У участника нет права самостоятельно вносить изменения в тех.требования которые прописал заказчик.

admin
Завсегдатай
 
Сообщений: 688
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 22

Допустить или не допустить?

Сообщение Nastya379 » 13 авг 2012, 07:46

Закупаем контейнеры ТБО. Указывали в тех задании ориентировачные размеры. Три размера.
Поставщик в заявке указал один из наших размеров, но написал ориентировачный размер. Имеем ли мы право его не допустить, так как непонятно все-таки какой размер. А вдруг он потом нам скажет что размер указал ориентировочный и поставит абсолютно другой???

Nastya379
Специалист
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 07:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 2

Re: Допустить или не допустить?

Сообщение Alexandr77 » 13 авг 2012, 07:48

Nastya379 писал(а):Закупаем контейнеры ТБО. Указывали в тех задании ориентировачные размеры. Три размера.
Поставщик в заявке указал один из наших размеров, но написал ориентировачный размер. Имеем ли мы право его не допустить, так как непонятно все-таки какой размер. А вдруг он потом нам скажет что размер указал ориентировочный и поставит абсолютно другой???

отклоняйте смело!

Alexandr77
Завсегдатай
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:09
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 15

Пред.След.

Вернуться в Запрос котировок по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group