Вопросы: технические вопросы и проблемы

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: САЙТ очень сильно тормазит

Сообщение talalov83 » 16 фев 2012, 11:39

у меня тоже пупит сайт я просто отключаю каспера и сайт начинает работать пошустрее

talalov83
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:51
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: О форуме и сайте www.gov-zakupki.ru

Сообщение Олег » 29 фев 2012, 10:33

Удалить записи никто не может. Это, пожалуй, удивительный случай =) невероятный, яб даже сказал
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: САЙТ очень сильно тормазит

Сообщение Jenja » 07 мар 2012, 10:49

вообще перестал работать

выдает ошибку:
"В данный момент сервис Поиска не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь в Службу Технической Поддержки.
Вернуться на предыдущую страницу"

при переходе на ссылку техподдержки эта же ошибка.... что делать? 3-й день не могу посмотреть какие объявлены торги.... :(
у меня есть мысль, и я её думаю....

Jenja
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Сессия устаревает!!! На помощь!!!

Сообщение Клим » 13 мар 2012, 05:18

Всем привет. У меня запрос котировок на питание. Вот, когда забиваю информацию о размещение заказа, их там около тридцати наименований продуктов питания, нахожу по классификатору ОКДП, все. На это уходит около 20 минут. Вот за это время сессия успевает устаревать! Ведь не должна же. И все что я сделал, исчезает. И так у же три раза. Помогите, пожалуйста!
Аватар пользователя
Клим
Посетитель
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Сессия устаревает!!! На помощь!!!

Сообщение Олег » 13 мар 2012, 06:23

Нажимайте периодически кнопочку "сохранить и проверить на нарушения" , чтоб давать серверу о себе знать
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Re: Сессия устаревает!!! На помощь!!!

Сообщение admin » 13 мар 2012, 17:22

Олег писал(а):Нажимайте периодически кнопочку "сохранить и проверить на нарушения" , чтоб давать серверу о себе знать

Совершенно верно

admin
Завсегдатай
 
Сообщений: 688
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 22

Re: САЙТ очень сильно тормазит

Сообщение Sanches2545 » 15 мар 2012, 15:56

Добрый день Уважаемые! не подскажите у меня так жестко глючит сайт или это у многих?

Sanches2545
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: САЙТ очень сильно тормазит

Сообщение Jenja » 15 мар 2012, 16:13

отказывается работать наотрез!!!
вчера надоело мне это дело, решила позвонить в техподдержку... ответ не удивил... "сайт работает в штатном режиме, видимо вы используете не тот браузер". (хотя проверяла через оперу, мозиллу и эксплорер)

написала запрос в техподдержку, через час прислали ответ:
Ваше обращение с номером SD1000731629 было закрыто.

Описание обращения:
1. Проблема. 2. Поиск заказов по регионам 3. при поиске заказов по региону Белгородская область выдается ошибка «В данный момент сервис Поиска не может обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже или обратитесь в Службу Технической Поддержки.» Пользовалась тремя браузерами. Скрины во вложении.

Решение:
Уважаемый Пользователь! По скриншоту видно, что рабочее место не настроено. Для работы с ОС рекомендуем вам использовать браузер Internet Explorer версии 8.0 Также рекомендуем вам добавить сайт в надежные узлы, а также выполнить все настройки рабочего места в соответствии с руководством пользователя. С уважением, Служба поддержки Официального сайта.

ну, думаю, а вдруг действительно настройки не те, звоню в техподдержку, проверяю настройки... все верно... по настоящее время работает через раз...

Короче, техподдержка у сайта хромает на обе ноги... помощи никакой, в то, что сайт глючит - верить отказываются....
у меня есть мысль, и я её думаю....

Jenja
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 15:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: САЙТ очень сильно тормазит

Сообщение Sanches2545 » 10 апр 2012, 11:27

Сегодня сайт вообще отказывается работать, пишет что Сайт временно недоступен. У меня одного так?????

Sanches2545
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: САЙТ очень сильно тормазит

Сообщение Олег » 10 апр 2012, 11:31

Тоже не могу извещения разместить :(
Аватар пользователя
Олег
Помогу чем смогу
 
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 149

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group