Коллеги, всем добрый день!
Сложилась такая ситуация: Заказчик опубликовал итоговый протокол, наша компания занимает первое место, другая компания X отклонена из-за несоответствия КД (просроченная выписка из ЕГРЮЛ).
Некоторое время спустя Заказчик опубликовывает измененный протокол, где компания X уже не отклоняется. Как итог - мы смещаемся на второе место, победа уходит к X.
Выписка из ответ на наш вопрос об изменении прокола:
"Добрый день! Изменения внесены в связи с технической ошибкой, а также в целях предотвращения необоснованного отстранения участника процедуры закупки".
Подскажите, пожалуйста, были ли у вас похожие ситуации и как вы оспаривали действия Заказчика? Хотим удостовериться, что здесь не было сговора, и дело действительно в технической ошибке.
Заказчик изменил протокол, мы потеряли первое место
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
-
Natalie_dreamer - Завсегдатай
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2021, 15:48
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик изменил протокол, мы потеряли первое место
Natalie_dreamer писал(а):Коллеги, всем добрый день!
Сложилась такая ситуация: Заказчик опубликовал итоговый протокол, наша компания занимает первое место, другая компания X отклонена из-за несоответствия КД (просроченная выписка из ЕГРЮЛ).
Некоторое время спустя Заказчик опубликовывает измененный протокол, где компания X уже не отклоняется. Как итог - мы смещаемся на второе место, победа уходит к X.
Выписка из ответ на наш вопрос об изменении прокола:
"Добрый день! Изменения внесены в связи с технической ошибкой, а также в целях предотвращения необоснованного отстранения участника процедуры закупки".
Подскажите, пожалуйста, были ли у вас похожие ситуации и как вы оспаривали действия Заказчика? Хотим удостовериться, что здесь не было сговора, и дело действительно в технической ошибке.
Добрый...
Бывает всякое... если тендер оч.интересный можно жалобнуть, а так у зака есть право изменить в протоколе тех ошибки... мог и Х надоумить, (если он посчитал отклонение ошибочным) отзвонился Заку и выяснили ситуацию...
посчитали сроки выдачи ЕГРЮЛ и требования АД... (меньше или больше допустим 6 месяцев)
-
NhelzuF - Знаток
- Сообщений: 1314
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Заказчик изменил протокол, мы потеряли первое место
Требовать выписку из ЕГРЮЛ - высший архаизм, эта информация находится в открытом, публичном доступе.
Я бы Заказчиков бил током каждый раз когда они это требование вписывают, если бы имел такую возможность
Я бы Заказчиков бил током каждый раз когда они это требование вписывают, если бы имел такую возможность
-
SiMiX - Профессор
- Сообщений: 2500
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:01
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 82
Re: Заказчик изменил протокол, мы потеряли первое место
[quote="NhelzuF"]
Добрый...
Бывает всякое... если тендер оч.интересный можно жалобнуть, а так у зака есть право изменить в протоколе тех ошибки... мог и Х надоумить, (если он посчитал отклонение ошибочным) отзвонился Заку и выяснили ситуацию...
посчитали сроки выдачи ЕГРЮЛ и требования АД... (меньше или больше допустим 6 месяцев)[/quote]
Выписка точно не соответствует - должна быть сформирована за 30 дней до подачи заявки, из протокола: "датирована 01.10.2020 года, при этом заявка подана 17.12.2020 года".
Жалобу, к сожалению, уже отправили, ее вернули обратно. Насчет отправки второй жалобы пока решаем
Добрый...
Бывает всякое... если тендер оч.интересный можно жалобнуть, а так у зака есть право изменить в протоколе тех ошибки... мог и Х надоумить, (если он посчитал отклонение ошибочным) отзвонился Заку и выяснили ситуацию...
посчитали сроки выдачи ЕГРЮЛ и требования АД... (меньше или больше допустим 6 месяцев)[/quote]
Выписка точно не соответствует - должна быть сформирована за 30 дней до подачи заявки, из протокола: "датирована 01.10.2020 года, при этом заявка подана 17.12.2020 года".
Жалобу, к сожалению, уже отправили, ее вернули обратно. Насчет отправки второй жалобы пока решаем
-
Natalie_dreamer - Завсегдатай
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2021, 15:48
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик изменил протокол, мы потеряли первое место
[quote="SiMiX"]Требовать выписку из ЕГРЮЛ - высший архаизм, эта информация находится в открытом, публичном доступе.
Я бы Заказчиков бил током каждый раз когда они это требование вписывают, если бы имел такую возможность [/quote]
Я бы била током каждый раз, когда они требуют отсканированный оригинал, а выписка с сайта им не подходит)
Я бы Заказчиков бил током каждый раз когда они это требование вписывают, если бы имел такую возможность [/quote]
Я бы била током каждый раз, когда они требуют отсканированный оригинал, а выписка с сайта им не подходит)
-
Natalie_dreamer - Завсегдатай
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: 19 янв 2021, 15:48
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Заказчик изменил протокол, мы потеряли первое место
Natalie_dreamer писал(а):Выписка точно не соответствует - должна быть сформирована за 30 дней до подачи заявки, из протокола: "датирована 01.10.2020 года, при этом заявка подана 17.12.2020 года".
Жалобу, к сожалению, уже отправили, ее вернули обратно. Насчет отправки второй жалобы пока решаем
Нужно смотреть положения Зака и АД... могли дозапросить документ в актуальной редакции...
с протоколом потом исправились...
Все таки 223 и у Зака есть больше возможностей...
-
NhelzuF - Знаток
- Сообщений: 1314
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 125 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Заказчик изменил протокол, мы потеряли первое место
Natalie_dreamer писал(а):(просроченная выписка из ЕГРЮЛ).
а вы посмотрите, какие требования были к выписке ЕГРЮЛ. иногда бывает, что заказчик "случайно" отклоняет (в документации написано, что выписка должна быть выдана не ранее 6 мес. до даты аккредитации).
ну и можете написать жалобу в УФАС (описываете ситуацию, смотрите документацию и положение (есть ли там право менять протокол и если есть, то по каким причинам)).
УФАС запросит данные у заказчика и те документы, которые были, и проверит правомерность допуска с просроченной выпиской.
-
1year - Профессор
- Сообщений: 3721
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 10:48
- Благодарил (а): 298 раз.
- Поблагодарили: 444 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 228
Re: Заказчик изменил протокол, мы потеряли первое место
1year писал(а):УФАС запросит данные у заказчика и те документы, которые были, и проверит правомерность допуска с просроченной выпиской.
Такие отклонения УФАСы по стране сопровождают словами "Вас на сайте налоговой забанили"?
Выписка же нужна для проверки сведений. Легко проверить на сайте. Поэтому выписка может быть просроченной, если сведения не совпадают...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Сообщений: 12055
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
- Благодарил (а): 450 раз.
- Поблагодарили: 1368 раз.
- Роль: Поставщик
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна