Цифровая подпись
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Цифровая подпись
Здравствуйте. Нам былf выданf флешка c ЦП, по договору она уже просрочена, но на флешке есть сертификат ЕГИССО, который еще до 32 года действует. Я стала подписывать отчет для ЕГИССО и у меня крипто про не видит сертификат ЕГИССО. Я его на ПК устанавливала, но нет. Не видит программа этот сертификат и не видит контейнер с этим сертификатом. Что можно сделать, что бы сертификат ЕГИССО заработал? Или надо снова заказывать новую флешку с ЦП? Простите если что, я новичек в этом деле.
-
ВалентинаЛ+1 - Иногда заглядывает
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: Цифровая подпись
Так для подписи не только сертификат нужен, там ещё должны быть файлы.
У Вас флешка или Токен?
У Вас флешка или Токен?
Типовой проректор
-
tumbb - Профессор
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 143
флешка
-
ВалентинаЛ+1 писал(а):Здравствуйте. Нам былf выданf флешка c ЦП, по договору она уже просрочена, но на флешке есть сертификат ЕГИССО, который еще до 32 года действует. Я стала подписывать отчет для ЕГИССО и у меня крипто про не видит сертификат ЕГИССО. Я его на ПК устанавливала, но нет. Не видит программа этот сертификат и не видит контейнер с этим сертификатом. Что можно сделать, что бы сертификат ЕГИССО заработал? Или надо снова заказывать новую флешку с ЦП? Простите если что, я новичек в этом деле.
Нормальный вопрос.
Я скажу как действую я в таких ситуациях.
Я звоню челу, который выдал мне флешку и прошу установить на компе моем.
Делаю ему дистанционный доступ и получаю нужный результат.
Конечно рассчитано на адекватных сотрудников Центра.
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2
-
Leksele - Профессор
- Роль: Поставщик