Вопросы: документы и состав первой части заявки

Организация и проведение открытых аукционов (в том числе в электронной форме)

Re: Формат заявки на участие в аукционе.

Сообщение igorXV » 18 сен 2013, 16:47

За оформление -нет, с чего бы?)
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com

igorXV
Знаток
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 93

новичок! Первый раз подготовка документов

Сообщение Tosia » 19 сен 2013, 13:12

Добрый день, всем! Первый раз готовим заявку на участие в аукционе и возникают следующие вопросы:
1. Первая часть заявки:
"1.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме ..."
Подготовила заявку в pdf. со следующим текстом
"Настоящим организация, сведения о которой указаны во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме выражает согласие на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по _____________________________
(реестровый номер открытого аукциона в электронной форме № _________________), на условиях, предусмотренных указанной документацией об открытом аукционе в электронной форме"
В заявке не указано ни названия организации, ни печати. ни подписи. Правильно?
"1.2. сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара..." В документации указан рекомендуемая форма 2 с колонкой "Сведения о сертификации". Данную колонку я убрала. Значение, предлагаемое участником поставили как в требуемых параметрах (скопировали). В конце указали: Все применяемые материалы и товары сертифицированы в установленном порядке. Сертификаты предоставляются при выполнении работ. Требовать сертификаты в первой части заявки в данной процедуре законом 94-ФЗ не предусмотрено.
Верно ли такое заполнение?
2. Вторая часть заявки.
"2.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме..." Карточка с нашими реквизитами. Верно?
"2.2. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения..." прикладываем письмо с решением. Письмо в скане с названием организации. подписью и печатью. Верно?
3. Далее дополнительно прикладываем
3.1. Письмо, что мы не ликвидированы, не в реестре, не банкроты и т.д. Письмо на бланке организации и с печатями и подписями. Верно?
3.2. необходимо ли СРО, если в АД следующая формулировка:
"8.13.1.Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, а именно:нет"

Заранее всем спасибо!

Tosia
Завсегдатай
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Re: новичок! Первый раз подготовка документов

Сообщение Shukshin » 19 сен 2013, 13:21

Tosia писал(а):Добрый день, всем! Первый раз готовим заявку на участие в аукционе и возникают следующие вопросы:
1. Первая часть заявки:
"1.1. согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме ..."
Подготовила заявку в pdf. со следующим текстом
"Настоящим организация, сведения о которой указаны во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме выражает согласие на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по _____________________________
(реестровый номер открытого аукциона в электронной форме № _________________), на условиях, предусмотренных указанной документацией об открытом аукционе в электронной форме"
В заявке не указано ни названия организации, ни печати. ни подписи. Правильно?

На электронной площадке согласие автоматом заполняется.
сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара..." В документации указан рекомендуемая форма 2 с колонкой "Сведения о сертификации". Данную колонку я убрала. Значение, предлагаемое участником поставили как в требуемых параметрах (скопировали). В конце указали: Все применяемые материалы и товары сертифицированы в установленном порядке. Сертификаты предоставляются при выполнении работ. Требовать сертификаты в первой части заявки в данной процедуре законом 94-ФЗ не предусмотрено.
Верно ли такое заполнение?

Тупо скоприровали и даже не разбирались что там надо поставить?

СРО ненадо.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: новичок! Первый раз подготовка документов

Сообщение ofa.77@mail.ru » 19 сен 2013, 13:27

Добрый день.

п.3.1. не обязательно предоставлять, Заказчик сам должен Вас пробить, есть Вы в реестре и где-то там еще..... при чем в ФЗ 94 об этом говорится.
п.3.2. нет (у них там написано "нет").
Желаю удачи!!!


С уважением, Ольга
Аватар пользователя
ofa.77@mail.ru
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 11:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: новичок! Первый раз подготовка документов

Сообщение Tosia » 19 сен 2013, 13:28

Shukshin писал(а):Тупо скоприровали и даже не разбирались что там надо поставить?


Конечно нет)) разобрались. Там все подходит. Поэтому спрашиваю, можно все скопировать и поставить?

Tosia
Завсегдатай
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Re: новичок! Первый раз подготовка документов

Сообщение Shukshin » 19 сен 2013, 13:32

Все подходит? А значения как у них представлены? Максим и миним значения даны? А вообще нужно смотреть документацию. Покурите форум, тут много по 2-й форме тем, и не всегда все так просто)
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
Аватар пользователя
Shukshin
Профессор
 
Сообщений: 6033
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 365

Re: новичок! Первый раз подготовка документов

Сообщение Tosia » 19 сен 2013, 13:56

Shukshin писал(а):Все подходит? А значения как у них представлены? Максим и миним значения даны? А вообще нужно смотреть документацию. Покурите форум, тут много по 2-й форме тем, и не всегда все так просто)


Уже три дня листаю))Максиму и мин не даны. Это трубопроводы, поэтому в основном Ду трубы, стальная или ВГП и оборудование

Tosia
Завсегдатай
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 12:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 2

Поставщик.Первые торги. Есть вопрос про первой части заявки.

Сообщение altdvp » 19 сен 2013, 14:36

Добрый день господа. Прошу помочь советом.


Мы выступаем в роли поставщика. Нашли интересный нам тендер.
Хотим отправить заявку, но есть вопрос.
В документации есть техническое задание которое хочет видеть заказчик.( см. в прикрепленных файлах)

Код по ОКДП он у заказчика указан неверно ... В остальном наша продукция полностью соответствует требованиям заказчика. Как правильно составить документ ?


1. Как должен выглядеть документ с нашей стороны ?(Просто поправить документ заказчика и отправить в заявке? )
2.Писать как у заказчика •сила сопротивления к изгибу (влажное состояние): в диапазоне 21-22 МПа; или нужно точное значение.???
3. Наша продукция имеет торговую марку(пока находиться в стадии регистрации) указывать торговую марку?


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
Вложения
Разде 5 Техническое задание.xls
(34 KiB) Скачиваний: 344

altdvp
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Поставщик.Первые торги. Есть вопрос про первой части зая

Сообщение gsx-r600 » 19 сен 2013, 14:40

altdvp писал(а):Добрый день господа. Прошу помочь советом.


Мы выступаем в роли поставщика. Нашли интересный нам тендер.
Хотим отправить заявку, но есть вопрос.
В документации есть техническое задание которое хочет видеть заказчик.( см. в прикрепленных файлах)

Код по ОКДП он у заказчика указан неверно ... В остальном наша продукция полностью соответствует требованиям заказчика. Как правильно составить документ ?


1. Как должен выглядеть документ с нашей стороны ?(Просто поправить документ заказчика и отправить в заявке? )
2.Писать как у заказчика •сила сопротивления к изгибу (влажное состояние): в диапазоне 21-22 МПа; или нужно точное значение.???
3. Наша продукция имеет торговую марку(пока находиться в стадии регистрации) указывать торговую марку?


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


когда срок окончания подачи заявки? если время позволяет и Вы уверены, что ОКДП не то, тогда пишите запрос на разъяснения, исходя из него подавайте заявку
Был и заказчиком и поставщиком

gsx-r600
Знаток
 
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 14:11
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 23

Re: Поставщик.Первые торги. Есть вопрос про первой части зая

Сообщение altdvp » 19 сен 2013, 14:47

gsx-r600 писал(а):
altdvp писал(а):Добрый день господа. Прошу помочь советом.


Мы выступаем в роли поставщика. Нашли интересный нам тендер.
Хотим отправить заявку, но есть вопрос.
В документации есть техническое задание которое хочет видеть заказчик.( см. в прикрепленных файлах)

Код по ОКДП он у заказчика указан неверно ... В остальном наша продукция полностью соответствует требованиям заказчика. Как правильно составить документ ?


1. Как должен выглядеть документ с нашей стороны ?(Просто поправить документ заказчика и отправить в заявке? )
2.Писать как у заказчика •сила сопротивления к изгибу (влажное состояние): в диапазоне 21-22 МПа; или нужно точное значение.???
3. Наша продукция имеет торговую марку(пока находиться в стадии регистрации) указывать торговую марку?


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!


когда срок окончания подачи заявки? если время позволяет и Вы уверены, что ОКДП не то, тогда пишите запрос на разъяснения, исходя из него подавайте заявку



А что вообще, что конкретно должен содержать документ который я буду прикреплять к заявке? Как назвать его ?
Я имею ввиду, что не просто же тупо скопировать ТЗ заказчика и отправить ему обратно?

altdvp
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 14:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group