MariyaDTDM писал(а):Поясню более подробно.
Распоряжением учредителя от 04.12.2019г. было создано Муниципальное автономное учреждение путем изменения типа учреждения с бюджетного на автономное, о чем 18.12.2019г. внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц.
В соответствии с частью 5 статьи 8 Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ заказчики, подпадающие под действие Закона № 223-ФЗ и созданные после дня его вступления в силу, утверждают в течение трех месяцев с даты регистрации в едином государственном реестре юридических лиц, положение о закупке.
В течение разрешенного периода (с 18.12.2019) было разработано положение о закупках.
16.01.2020г положение о закупках было утверждено наблюдательным советом, 23.01.2020 г. положение о закупках было опубликовано в ЕИС.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ учреждение вправе осуществлять закупочную деятельность после размещения положения о закупках в установленном законом порядке, поскольку Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.
23.01.2020г План закупок товаров, работ, услуг и План закупок инновационной продукции были рассмотрены закупочной комиссией и утверждены приказом директора от 23.01.2020г.
28.01.2020г. Планы закупок размещены в ЕИС в соответствии с пунктом 14 Постановления Правительства РФ от 10.09.2012 г. № 908, согласно которого, размещение плана закупки товаров, работ, услуг, информации о внесении в него изменений в ЕИС осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.
МАУ закупочную деятельность в этот период не осуществляло.
На основании вышеперечисленного - мы нарушили закон?
Вы пишете что 18.12.2019 внесена запись в ЕГРЮЛ. Запись внесена о чем? О том, что вы вновь созданное учреждение? Или о том, что изменена ваша ОПФ на МАУ? Это две большие разницы.
То, что ваш учредитель изменил ОПФ вашего учреждения с бюджетного на автономное, не означает, что ваше МАУ вновь созданное учреждение. А исходя из этого, до момента изменения ОПФ вашего учреждения (когда оно было еще бюджетным) вы уже должны были разместить положение. Если конечно закупали по нормам 223-ФЗ. А после изменения ОПФ только внести в положение изменения