Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

Re: Заключение контракта. Новичок

Сообщение Leksele » 13 окт 2016, 20:08

VAG писал(а):Ч.9 7.32 КОАП РФ:
9. Несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В контракте может быть предусмотрен определенный порядок приемки товара как то: вначале поставка товара, потом проведение экспертизы, после этого акт приемки в установленный срок(как правило не позднее 10 дней).
ТС похоже не только считать не умеет, но и читать.... :sh_ok:
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: Заключение контракта. Новичок

Сообщение 1year » 14 окт 2016, 11:34

gremlin77 писал(а):
1year писал(а):
gremlin77 писал(а):В продолжении этого контракта..

Теперь заказчик не подписывает акт, хотя товар поставлен, и претензий к товару не предъявляет. Заказчик должен был подписать его при приемке. Заказчик кормит завтраками. Сумма контракта пустяковая. Вопрос такой: продолжать ПРОСИТЬ или уже ТРЕБОВАТЬ выслать скан акта? Или достаточно строчки на почту о том, что они получили товар? Или вообще ничего не делать и дождаться оплаты (Заказчик упомянул, что он хочет прислать все сразу и оплату и акт)?

Возможно опять зря паникую, но, повторюсь, первый контракт, хотелось бы, чтобы все прошло как надо..


оплата и ваш экземпляр акта не связаны. акт должен быть подписан. сколько прошло с тех пор, как вы им передали акт?



6 дней. А предельный срок поставки товара согласно контракту пока еще не наступил.