Я новичек поэтому несудите строго, очень нужна помощь в решении следующей проблемы.
Заключен договор на поставку товара в объеме 1000 штук Исполнитель произвел поставку в объеме только 400 шт С меня Руководство на данный момент требуют что бы я произвела следующее: заплатила за фактически поставленный товар и написала претензию Заказчику с требованием исполнения обязательств в полном объеме в противном случае Заказчик подаст в Арбитраж заявление с требованием о расторжении договора и занесением Исполнителя в реестр недобросоветсвных поставщиков.
Как сделать правильно и по закону.
Вопросы: расторжение контракта - общие вопросы
Как расторгнуть контракт
Последний раз редактировалось Аврора 21 мар 2013, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Аврора - Иногда заглядывает
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Как расторгнуть контракт
Аврора писал(а):Я новичек поэтому несудите строго, очень нужна помощь в решении следующей проблемы.
Заключен договор на поставку товара в объеме 1 штук Исполнитель произвел поставку в объеме только 400 шт С меня Руководство на данный момент требуют что бы я произвела следующее: заплатила за фактически поставленный товар и написала претензию Заказчику с требованием исполнения обязательств в полном объеме в противном случае Заказчик подаст в Арбитраж заявление с требованием о расторжении договора и занесением Исполнителя в реестр недобросоветсвных поставщиков.
Как сделать правильно и по закону.
Что-то я немого не понял... Объем 1 шт. а заказчик поставил 400 шт.
Как у вас в спецификации сколько штук указано 1шт?
-
Bard - Знаток
- Пункты репутации: 33
Общий объем 1 000 штук, поставили только 400
-
а что со сроками и условиями поставки?
-
Августа - Профессор
- Изображения: 0
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 150
срок поставки до 20.03.2013 на склад Заказчика транспортом Поставщика. Поставщик и Заказчик находятся в одном городе
-