Намерения, планы, слухи (223-фз)

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение Милович » 29 июн 2020, 19:34

Квотирование закупок товаров из ЕАЭС: проекты приняты в первом чтении
Проекты предусматривают поправки к Законам N N 44-ФЗ и 223-ФЗ. Заказчики должны будут выполнять обязательную долю закупок товаров из ЕАЭС, а также работ и услуг, в составе которых используются такие товары.
Размер минимальной доли, перечень продукции, сферу закупок, форму отчета утвердит правительство. Их тексты остались прежними.


Источник - http://www.consultant.ru/document/cons_ ... d53b54e4d/

Ссылка на проект НПА - https://sozd.duma.gov.ru/bill/969960-7
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 215

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение Милович » 15 июл 2020, 15:26

Законопроект 902432-7 О внесении изменения в КОАП в части установления [в рамках 223-ФЗ] ответственности за нарушение сроков оплаты по договорам, заключенным с МСП принят в перовом чтении.

https://sozd.duma.gov.ru/bill/902432-7# ... 34A72BEE5E
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 215

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение Милович » 21 июл 2020, 11:53

Крупнейшие госкомпании могут обязать закупить в 2020 году автомобильную технику российского производства исходя из потребностей в такой технике на период 2020-2022 года, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

Источник - https://prozakupki.interfax.ru/articles/1841

 
По его словам, Минфин, Минэкономразвития и Росимущество согласовали соответствующий проект правительственных директив для госкомпаний.

Сами директивы предусматривают, что госкомпании должны будут принять внутренние документы регламентирующие особенности закупок в 2020 году ряда автомобильной техники. Предполагается, что под действие директивы подпадет автомобильная продукция категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, М1G, М2G, М3G, N1G, N2G и N3G.

При этом к участникам закупок такой техники будет предъявляться ряд требований. В их числе подтверждение российского происхождения закупаемой техники (в виде акта экспертизы Торгово-промышленной палаты РФ) и осуществление поставки в 2020 году исходя из запланированной госкомпанией потребности на 2020-2022 годы.

Согласно проекту директив, госкомпании должны будут до 31 июля текущего года принять решения о проведении закупки названной автомобильной техники исходя из запланированной потребности на 2020-2022 годы. При этом предусматривается отсрочка платежа в отношении запланированных поставок в 2021 и 2022 годы на один квартал.

Также в проекте директив отмечается, что закупку необходимой автомобильной техники госкомпании смогут проводить неконкурентными способами.

Эти особенности закупки автомобильной техники должны будут распространяться на дочерние компании, доля в которых у госкорпораций превышает 50%.

Отчеты о результатах таких закупок госокомпании должны будут направить в Минпромторг, а также опубликовать на Межведомственном портале по управлению государственной собственностью (с приложением электронных копий подтверждающих документов).

"Принятие проекта директив позволит стимулировать и поддерживать предприятия автомобильной промышленности РФ, - процитировал источник пояснительную записку к проекту директив. - Реализация проекта директив госкомпаниям и их дочерними обществами будет гарантировать значительный спрос на автомобильную продукцию, а также способствовать импортозамещению".

В апреле президент РФ Владимир Путин на совещании с автопроизводителями распорядился о ряде мер антикризисной поддержки автопрома. В частности, поручил выделить дополнительные 5 млрд руб. на дополнительный госзаказ машин "скорой помощи".
Последний раз редактировалось Милович 21 июл 2020, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 215

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение Милович » 21 июл 2020, 11:54

Срок перехода на преимущественное использование российского программного обеспечения для крупнейших госкомпаний РФ может быть продлен до 2023 года, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

Источник - https://prozakupki.interfax.ru/articles/1840

 
По словам источника, заинтересованные ведомства (Минфин, Минэкономразвития и Росимущество - ИФ) согласовали проект соответствующих правительственных директив для госкомпаний.

Сам документ предусматривает, что госкомпании должны будут в двухмесячный срок (после получения директив) подготовить и утвердить на совете директоров планы мероприятий по переходу в период 2020-2023 гг. на преимущественное использование российского ПО. Политика импортозамещения должна быть распространена на дочерние компании, доля в которых у госкорпораций превышает 50%.

Ответственным за реализацию мероприятий по переходу на отечественный софт должен быть руководитель компании уровня не ниже заместителя руководителя. План перехода должен указывать источники и объем финансирования, установку ключевых показателей эффективности перехода на российское ПО. Кроме того, мероприятия по переходу на преимущественное использование российского софта должны быть включены в долгосрочные программы развития госкомпаний.

Такие планы госкомпаний должны будут в обязательном порядке согласовываться с АНО "Центр компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий".

При рассмотрении указанного вопроса повестки дня заседания совета директоров (набсовета) компании представители интересов РФ обязаны голосовать "за" принятие решений, обеспечивающих переход.

В целом, проект директив по переходу на преимущественное использование российского ПО в 2020-2023 гг. повторяет аналогичные правительственные директивы, выпущенные в конце 2018 года - они предусматривали переход госкомпаний на использование российского софта в 2018-2021 гг. Последние, с выпуском новых директив, должны будут утратить свою силу.

Ранее участники IT-рынка отмечали, что многие госкомпании смогли подготовить планы по переходу на преимущественное использование российского софта только к концу 2019 года - и не все такие планы были утверждены. В первой половине текущего года, в связи с пандемией коронавирусной инфекции, госкомпании и регуляторы сосредоточились, главным образом, на обеспечении проведения закупок в условиях ЧС и "самоизоляции".

В то же время, согласно программе "Цифровая экономика", к 2024 году доля отечественного ПО в закупках органов власти РФ должна составить 90% (60% в 2019 году), а в компаниях с госучастием - 70% (45% в 2019 году). В конце прошлого года Максим Акимов, занимавший на тот момент должность профильного вице-премьера, отмечал, что в 2019 году госкомпании закупили российское программное обеспечение на 10 млрд руб. В 2020 году этот показатель должен увеличиться до 82 млрд руб., а к 2024 году - до 150 млрд руб.

Стоит также отметить, что еще в 2016 году госпредставителям в советах директоров госкомпаний была направлена директива, по которой госкомпании должны провести заседания советов директоров, посвященные, в том числе, переходу на закупки российского ПО. Представителям государства было поручено голосовать за внесение в положения о закупочных процедурах компаний соответствующих изменений.

Предполагалось, что в результате госкомпании при закупках софта станут руководствоваться фактически нормами закона "О госзакупках", по которым госорганы при закупках должны отдавать предпочтение продуктам российских компаний-разработчиков, включенным в Реестр российского ПО.

Тогда же госкомпании предупредили правительство РФ о невозможности немедленного исполнения директивы по импортозамещению программного обеспечения.

"Директивы требуют или настоятельно рекомендуют госкомпаниям отдавать при закупках предпочтение российскому софту, включенному в Реестр российского ПО, а в случае выбора зарубежных продуктов в десятидневный срок представлять публичное обоснование такого шага, - говорил "Интерфаксу" источник, знакомый с позицией госкомпаний. - Госкомпании ответили, что немедленно выполнить эти требования без риска остановки их IT-систем они не могут".

"Нет директивы, обязывающей госкомпании закупать только российский софт. Есть директива о создании прозрачной корпоративной процедуры для приоритизации отечественного софта перед зарубежным, - отмечал тогда же "Интерфаксу" представитель секретариата первого вице-премьера (тогда эту должность занимал Игорь Шувалов).- Никакой обязаловки, которая могла бы поставить российские компании в неконкурентные условия, не существует. Однако, действительно, госкомпаниям необходимо при закупке того или иного продукта приоритетно рассматривать отечественный аналог - если он есть и если он не ставит компанию в неравное положение с конкурентами".

С 2016 года в РФ действует реестр отечественного софта, в который в настоящее время включено 6,8 тыс. программных продуктов. Согласно действующей нормативной правовой базе, госзаказчики при закупке ПО должны приобретать софт, включенный в реестр, или обязательно обосновывать закупку зарубежного софта.
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 215

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение Милович » 04 авг 2020, 09:12

В полку, ищущих где б найти испить водицы, прибыло.

Генеральная прокуратура РФ планирует принять дополнительные меры по укреплению законности и координации борьбы с преступностью в сфере закупок, следует из проекта приказа генпрокурора, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Новость - https://prozakupki.interfax.ru/articles/1851

Ссылка на проект - https://regulation.gov.ru/projects/List ... npa=106709

Сам проект прикреплен ниже

 
Генеральная прокуратура РФ планирует принять дополнительные меры по укреплению законности и координации борьбы с преступностью в сфере закупок, следует из проекта приказа генпрокурора, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Необходимость усиления прокурорского надзора в сфере закупок Генпрокуратура объясняет тем, что "состояние законности свидетельствует о распространенном характере нарушений, связанных с неисполнением законов "О контрактной системе" (44-ФЗ) и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ)".

"Продолжают иметь место факты принятия незаконных правовых актов, несоблюдения условий для добросовестной конкуренции, неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок обязательных сведений, - говорится в проекте приказа. - Многочисленными являются случаи неправомерного уклонения от проведения торгов, завышения цен контрактов, ненадлежащего исполнения контрактных обязательств и приемки товаров, работ, услуг, несвоевременной их оплаты, различные коррупционные проявления. Органы контроля не в полной мере исполняют возложенные на них функции (основными контрольными органами в сфере закупок являются Федеральная антимонопольная служба и Федеральное казначейство - ИФ)".

Сам приказ обязывает прокуроров различных уровней, а также подразделения Генпрокуратуры принять дополнительные меры по укреплению законности и координации борьбы с преступностью в сфере закупок, поставить на контроль исполнение законов при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, госпрограмм, государственного оборонного заказа и т.п. Также отмечается необходимость усиления надзора за законностью нормативных правовых актов в сфере закупок, в том числе путем проведения антикоррупционной экспертизы. При этом оговаривается, что Университет прокуратуры РФ должен принимать участие в анализе состояния законности и правоприменительной практики в сфере закупок и при необходимости вносить предложения по ее совершенствованию.

В целом документ предполагает усиление контроля (конкретного плана соответствующих мероприятий или целевых показателей документ не содержит - ИФ) во всех сегментах сферы закупок, начиная от анализа нормативной правовой базы в сфере закупок и заканчивая реализацией мероприятий по выявлению и пресечению коррупционных проявлений при госзакупках и закупках госкомпаний, по усилению надзора за исполнением закупочного законодательства при исполнении гособоронзаказа, реализации госпрограмм и нацпроектов.

При этом прокуроры субъектов РФ и приравненные к ним военные и специализированные прокуроры должны будут дважды в год (в конце января и в конце июля) отчитываться перед Генпрокуратурой о результатах надзорной деятельности в сфере закупок. В свою очередь различные подразделения и структуры Генпрокуратуры также два раза в год должны будут представлять обобщенную информацию о состоянии законности и практике прокурорского надзора в сфере закупок.
Вложения
zak.docx
(26.15 KiB) Скачиваний: 27
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 215

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение NadinS » 04 авг 2020, 09:45

Милович писал(а):В полку, ищущих где б найти испить водицы, прибыло.


Тут уже не полк, дивизия целая наклёвывается:
Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства, МВД России и ФСБ России устанавливать схемы кооперации при выполнении государственных и муниципальных контрактов

И это весьма мило и обнадёживающе звучит:
Принимать исчерпывающие меры реагирования по фактам несоблюдения заказчиками национального режима при осуществлении закупок

Расстреливать сразу будут или по частям хвосты отрубать будут? :-)
ЗЫ Как всё это достало уже! :is_te_ri_ka:
ЗЗЫ Милович, дорогой, эту же "новость" и в ветке по 44-фз разместить бы надо, пусть люди порадуются!
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9199
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 484

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение Милович » 18 авг 2020, 07:57

Госкомпаниям готовят госплан закупок радиоэлектроники

Источник - https://www.kommersant.ru/doc/4458161
Минпромторг предлагает обязать госкомпании закупать отечественное телекоммуникационное оборудование и системы хранения данных исходя из госплана и ежегодно отчитываться об этом. Квоту на такие товары планируется установить на уровне 30–50%. Инициатива сильнее всего скажется на крупных госкорпорациях, которым придется искать способы модернизации сетей с помощью российских решений, но и обойти эти требования легко, предупреждают участники рынка.


Минпромторг предлагает обязать компании с госучастием выше 50% и их дочерние структуры закупать товары из реестра российской и евразийской промышленной продукции исходя из плана-графика, составляемого Минпромторгом. Такой порядок закреплен в проектах трех постановлений правительства, с которыми ознакомился “Ъ”. Их подлинность подтвердили топ-менеджер корпорации, знакомый с ходом разработки проектов, и представитель профильной ассоциации. Пакет документов 8 августа был направлен на согласование в Минфин, ФАС, Минэкономики и Федеральное казначейство, в пресс-службе которого также подтвердили его подлинность.

В пресс-службе Минпромторга подтвердили, что инициатива введения квот при госзакупках телекоммуникационного оборудования прорабатывается, размер квот — «в процессе расчета и согласования», а инициатива обусловлена вышедшими в июле законами о квотировании госзакупок российской продукции.

По замыслу министерства госкомпании будут обязаны ежегодно не позднее 1 февраля отчитываться о выполнении плана закупок или невозможности сделать это. Оценивать, выполнили ли они план по закупке российской продукции или нет, планирует сам Минпромторг, а заказчик будет закупать товары, исходя из их перечня и минимальной квоты. «Проценты по квотированию пока до конца не проработаны. Речь может идти о квотах в размере 30–50% от объема закупок»,— рассказал “Ъ” исполнительный директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский.

Власти давно планировали усилить протекционизм на внутреннем рынке. В конце июля Владимир Путин подписал закон об обязательных квотах для отечественных товаров. Их перечень и размер квоты определит правительство, причем протекционизм касается в первую очередь радиоэлектронной продукции. До сих пор механизм квотирования не был ясен.

Опрошенные “Ъ” участники рынка говорят, что решение в первую очередь скажется на крупных корпорациях, таких как «Ростелеком» и «Ростех»,— им придется переводить инфраструктуру на российские рельсы. «Это непросто, местами болезненно, но такова цена за цифровой суверенитет государства,— отмечает топ-менеджер компании, поставляющей оборудование для дата-центров.— Представим, что вся сеть построена на китайской Huawei. Вводят квоту 30%. Надо искать возможность либо для расширения сетей на российском оборудовании либо для замены оборудования на наше». Для госкомпаний квотирование — это необходимость продумать интеграцию российских решений в инфраструктуру, соглашается руководитель направления вычислительной инфраструктуры компании КРОК Александр Сысоев.

«Российские компании испытывают сложности с выходом на рынки гозакупок. Это связано с несовершенством законодательства, консерватизмом рынка, лоббизмом со стороны зарубежных производителей и стереотипами в отношении отечественной продукции. Механизм квот станет действенной мерой поддержки отечественного товаропроизводителя»,— говорят в «Ростехе», напоминая, что государство будет определять способы квотирования в отдельных товарных категориях. В «Ростелекоме» не ответили “Ъ”.

«Будет несколько ключевых направлений: телекоммуникационное оборудование, вычислительная техника и системы хранения данных, но не ясно, каким будет механизм принуждения этих госкомпаний»,— рассуждает президент Zelix Сергей Сухман, знакомый с ходом разработки документов. Впрочем, предупреждает он, обойти требования легко: крупные компании еще на этапе формирования технического задания к закупке описывают параметры, под которые не попадет отечественная продукция.

Никита Королев
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 215

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение Милович » 22 сен 2020, 07:46

Чтоб два раза не сажать

Источник - https://www.kommersant.ru/doc/4501268

Генпрокуратура намерена ужесточить контроль над закупками государства (ФЗ-44) и госкомпаний (ФЗ-223), следует из опубликованного на regulation.gov.ru проекта приказа генпрокурора. Документ предписывает заместителям генпрокурора, региональным и приравненным к ним военным и специализированным прокурорам принять дополнительные меры по обеспечению законности закупок и ужесточению борьбы с нарушениями, в том числе за счет профилактических проверок. При этом Генпрокуратура рассчитывает на комплексный контроль сферы, вплоть до участия в совершенствовании законодательства на базе Университета прокуратуры. Наиболее масштабные проверки, согласно проекту, коснутся своевременной оплаты контрактов, ценообразования и проведения необоснованных закупок, импортозамещения и неправомерного ограничения конкуренции.
Для решения проблемы несвоевременной оплаты по госконтрактам прокурорам предлагается лично контролировать вопросы погашения задолженности.
Напомним, что поставщики регулярно жалуются на недобросовестных заказчиков, в ближайшее время проблема должна решиться за счет автоматизации процесса после интеграции системы с «Электронным бюджетом» и бухгалтериями ведомств (см. “Ъ” от 4 сентября). Прокуроры при этом продолжат проверять случаи ранее не оплаченных контрактов. Приказ требует «безотлагательно рассматривать вопрос о возбуждении дел… за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок», говорится в проекте.
При контроле над ценообразованием прокурорам надлежит проверять «реальность исполнения заключенных и оплаченных» госконтрактов, отдельный блок проверок предусмотрен для контрактов свыше 1 млрд руб. и закупок с избыточными потребительскими свойствами, предметов роскоши. При контроле импортозамещения прокурорам предстоит принимать «исчерпывающие меры реагирования» как по фактам несоблюдения заказчиками национального режима, так и, наоборот, избыточного протекционизма, приводящего к неправомерным ограничениям конкуренции. Де-факто проверке подвергнется и сама достаточность существующих механизмов преференций для отечественных поставщиков, которая стала предметом дискуссий Минфина и оборонно-промышленного лобби (см. “Ъ” от 17 января). Аналогичные меры затронут случаи необоснованных закупок у единственного поставщика, создания картелей, завышения цен, незаконного изменения условий контрактов и др.
Новые правила доступа к российским госзакупкам вызвали разногласия в ЕАЭС
...
Как указывают авторы проекта, его разработка вызвана многочисленными нарушениями в сфере закупок. «Органы контроля не в полной мере исполняют возложенные на них функции. Не искоренены факты хищений бюджетных средств, откатов и иных неправомерных действий уголовно наказуемого характера»,— говорится в проекте. При этом в условиях сравнительной прозрачности ФЗ-44 в первую очередь проверки затронут ФЗ-223. При этом ужесточение контроля над госзаказом и включение Генпрокуратуры в сферу, традиционно контролируемую ФАС, может быть связано как с формальным подходом службы к проверкам, так и с планами правительства по вовлечению госкомпаний в деятельность по исполнению нацпроектов. Напомним, что в отсутствие частных инвестиций роль госкомпаний в реализации обновленных нацпроектов растет. Ранее с той же целью уже начали работу по повышению эффективности управления госАО Минфин и Росимущество (см. “Ъ” от 27 августа).
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 215

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение NadinS » 22 сен 2020, 09:02

При этом в условиях сравнительной прозрачности ФЗ-44 в первую очередь проверки затронут ФЗ-223.

Ну всё, кто не спрятался, сушите сухари! :-)
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9199
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 920 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 484

Re: Намерения, планы, слухи (223-фз)

Сообщение Милович » 22 окт 2020, 11:03

Правительство внесет коррективы в обоснование цен закупок госкомпаниями

Сегодня Правительством будет рассмотрен законопроект, «О внесении изменений в Федеральный закон “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” в части установления обязанности заказчиков обосновывать начальные (максимальные) цены договоров (НМЦК), указано в повестке заседания - http://government.ru/meetings/40667/.
«Принятие законопроекта направлено на установление прозрачного порядка определения НМЦК, позволит сформировать единообразную правоприменительную практику при осуществлении закупок, а также будет способствовать эффективному расходованию средств при осуществлении закупок», — говориться в материалах.

На необходимость совершенствования механизма определения НМЦК в госзакупках и закупках госкомпаний ранее неоднократно указывал Минфин РФ.

«Надо навести порядок с определением начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), чтобы она изначально не была завышена, – говорил летом текущего года заместитель руководителя департамента бюджетной политики в сфере закупок Минфина Артем Гриненко. – Впоследствии можно будет сфокусироваться на аномальных снижениях».

«Хотели бы обеспечить обоснование цены контрактов стоимостью, сложившейся в том числе в ходе госзакупок, — говорил Гриненко. – Для этого по каждой позиции каталога товаров, работ услуг Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок планируем вести статистический учет. В том числе ценовой информации».

Как сообщалось, ранее регуляторы неоднократно поднимали вопрос улучшения механизма определения НМЦК.

Так, в начале текущего года руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин объяснял необходимость совершенствования механизмов ценообразования и формирования НМЦК при госзакупках тем, что казначейское сопровождение госконтрактов и проверки госфинконтроля показали в 2019 году резкое увеличение расходов подрядчиков при получении ими госзаказа. При этом глава Казначейства подчеркнул, что речь идет о необоснованном завышении цены госконтрактов.

«Так, уровень рентабельности по отдельным однолетним контрактам составляет 30% и выше, – говорил Артюхин. – Госфинконтроль при последующих проверках эти данные подтверждает».

«Видим основную проблематику на этапе формирования НМЦК, — указывала летом прошлого года заместитель начальника управления по контролю в сфере контрактных отношений Казначейства Елена Лабурцева. – При проверках выявляются факты, свидетельствующие о завышении цен при формальном соблюдении норм законодательства«.

«На практике имеются случаи, когда запросы коммерческих предложений направляются аффилированным с заказчиком компаниям, или ответ на такие запросы поступает от компаний, которых просто не существует — вариантов много», – отмечала ранее руководитель департамента бюджетной политики в сфере закупок Минфина РФ Татьяна Демидова.


Источник - https://www.interfax.ru/business/732584
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 2975
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 215

Пред.След.

Вернуться в Новости 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron