Намерения, планы, слухи

Намерения, планы, слухи

Сообщение Alienora » 10 сен 2018, 14:40

Правительство хочет улучшить систему контроля в госзакупках
На заседании правительства обсудили законопроект об улучшении контроля в госзакупках. Ранее он был одобрен на заседании комиссии по законопроектной деятельности. Цель проекта — сделать контроль в госзакупках более прозрачным и эффективным. Для этого запланирован ряд изменений.

Правительство установит порядок контроля на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, а также определит, как оценивать эффективность контрольно-надзорных органов. Кроме того, планируют перераспределить функции органов власти, в том числе разделить задачи проведения госзакупок и контроля над ними.

Возможно, что в ближайшее время законопроект внесут в Госдуму.

Документ:
Стенограмма заседания Правительства


 
Сегодня мы также рассмотрим ряд других вопросов, в частности законопроект, который вносит изменения в систему государственных и муниципальных закупок. Цель – повысить эффективность этой работы через выстраивание вертикали контроля и единой правоприменительной практики. Суть изменений в следующем.
Во-первых, порядок осуществления контроля в сфере закупок будет устанавливать Правительство Российской Федерации. На всех уровнях – федеральном, региональном и местном. А также критерии оценки эффективности контрольно-надзорных органов. Кроме того, законопроект позволяет перераспределять контрольные полномочия с местного на региональный уровень. Это значит, что в ряде случаев с муниципалитетов можно будет снять лишнюю нагрузку.

Во-вторых, теперь запрещено будет одним и тем же органам власти совмещать функции государственных закупок и контроля над этими закупками. Это связано с коррупционными рисками. Их нужно стараться минимизировать
.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1384 раз.
Роль: Заказчик

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение Милович » 10 сен 2018, 14:50

Господи, они меня услышали. Я ещё года 3 назад говорил, что пора.

Общероссийский народный фронт концептуально поддержит идею развития специализированного законодательства о закупках, так как лекарства и строительные материалы нельзя закупать по одним правилам. Об этом корреспонденту ONF.RU заявил координатор проекта ОНФ «За честные закупки», депутат Госдумы Антон Гетта.
В России планируют создать кодекс, регулирующий государственные и муниципальные закупки, сообщает ТАСС. В Минфине считают, что отдельные главы документа будут регламентировать закупки в разных отраслях.

Источник: https://onf.ru/2018/09/05/getta-onf-pod ... -zakupkah/

 
Общероссийский народный фронт концептуально поддержит идею развития специализированного законодательства о закупках, так как лекарства и строительные материалы нельзя закупать по одним правилам. Об этом корреспонденту ONF.RU заявил координатор проекта ОНФ «За честные закупки», депутат Госдумы Антон Гетта.

В России планируют создать кодекс, регулирующий государственные и муниципальные закупки, сообщает ТАСС. В Минфине считают, что отдельные главы документа будут регламентировать закупки в разных отраслях.

Гетта отметил, что в данный момент рано говорить о создании кодекса или закона, но принципиальное направление является правильным.

«Мы многократно призывали обратить внимание на проблемы закупок в отдельных отраслях, которые нельзя решать общими принципами. К примеру, лекарства невозможно закупить так же, как строительные материалы. Видимо, в правительстве РФ согласились с такой экспертной позицией», – заявил Гетта.

Он добавил, что на площадке Народного фронта проводится серия обсуждений эффективности работы системы госзакупок в связи с новым «майским указом» президента РФ, лидера ОНФ Владимира Путина.

«Учитывая задачи, поставленные президентом России, необходимо уделить отдельное внимание выстраиванию системы закупок и медицинских товаров, товаров для нужд школ и университетов и многих других. Наука, дороги, строительство, питание – мы выявляем особенности в разных сферах и уже в октябре представим доклад с предложениями для правительства РФ по изменению законодательства в этом вопросе», – рассказал Гетта.
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Милович
Знаток
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 125

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение Verral » 10 сен 2018, 15:07

Alienora писал(а):Правительство хочет улучшить систему контроля в госзакупках


Скан самого проекта:
https://yadi.sk/i/90MVyBNXzjMH7w

(во вложения не влезает, т.к. размер файла превышает максимальный разрешенный)
"Каждый день я сижу на ж%пе навстречу своей судьбе" ©
Аватар пользователя
Verral
Завсегдатай
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 05 апр 2017, 11:04
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 48

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение ДиМкА » 10 сен 2018, 15:15

 ИНТЕРВЬЮ: "В будущем придется ужесточить систему ответственности для участников госзакупок" - замглавы Минфина
Москва. 6 сентября. ИНТЕРФАКС - Огромная часть российской экономики так или иначе связана с госсектором - либо напрямую, через закупки госзаказчиков, либо опосредованно, через закупки госкомпаний. По итогам прошлого года общий объем госзакупок и закупок госкомпаний составил 34 трлн рублей. Законодательство, регулирующее эту сферу, претерпевает постоянные изменения. Последние масштабные поправки, которые в полном объеме вступят в силу с января 2019 года, предусматривают электронизацию всех госзакупок и упорядочивание закупок госкомпаний. О ситуации в сфере закупок госзаказчиков и госкомпаний, а также о ближайших планах по ее развитию рассказал в интервью "Интерфаксу" заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе Московского финансового форума-2018, на котором состоялась панельная дискуссия "Цифровые государственные закупки".

- С 1 июля вступили в силу масштабные поправки к законодательству о закупках и с 1 января 2019 года они станут обязательными для всех госзаказчиков. Каковы первые результаты электронизации госзакупок?

- К настоящему времени по новым правилам решили проводить закупки 240 госзаказчиков, разместивших около 500 извещений. Это не много, но так и предполагалось. Главное, что такие заказчики появились, интерес к проведению всех закупок в электронной форме есть. Сейчас, по сути, идет тестовая отработка всех нововведений.

Новые правила проведения закупок необязательны для заказчиков - они получили право проводить закупки, процедуры которых строго регламентированы законом, в электронном виде. С января это станет обязательным для всех.

- Можно ли на основании первых результатов делать выводы об эффективности новых правил?

- Пока об этом рано говорить. Сейчас у нас есть только качественное сравнение электронных и бумажных закупочных процедур, сделанное на сравнении электронных аукционов, которые уже давно применяются в контрактной системе, с другими закупочными процедурами. Закупки в электронном виде проводятся быстрее, с меньшим числом ошибок и т.п. Первые итоги и сравнение эффективности электронных (проведенных по новым правилам - ИФ) и бумажных закупок планируем подвести по результатам третьего квартала - эти данные будут включены в соответствующий доклад о мониторинге госзакупок.

- Нововведения редко обходятся без ошибок, проблем, сбоев - в истории Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок такие примеры уже были. Как прошел запуск нововведений в этот раз?

- Значимых проблем не было. Собственно для предотвращения возможных сбоев и ошибок и был предусмотрен поэтапный ввод нововведений, чтобы заказчики и участники закупок могли постепенно освоиться с ними. Считаем, что это вполне удалось.

Тем не менее, в свете электронизации закупочных процедур и запуска новой финансовой модели проведения самих закупок было выявлено несколько задач, требующих оперативного решения. Так, у нас возникли вопросы по поводу режима использования спецсчета (предназначен для размещения средств обеспечения заявок на участие в закупках) - что можно делать со средствами, которые размещены на счете? Мы считаем, что раз они блокируются на спецсчете в рамках госзакупок, то должны обладать определенным иммунитетом от любых действий, не связанных с госзакупками. Сейчас в законодательстве этот момент не зафиксирован, и нам необходимо этот вопрос проработать, и, вероятно, в самом 44-ФЗ прописать закрытый перечень действий, которые можно совершать со средствами, размещенными на спецсчете. Планируем решить этот вопрос в осеннюю сессию.

Также остается открытым вопрос взимания платы оператором электронной торговой площадки (ЭТП) с победителя закупки. Пока мы исходим из концепции, что взимание платы происходит в добровольном порядке с использованием средств обеспечения исполнения контракта.

Однако, что делать в случае отсутствия обеспечения? В перспективе, все шире в качестве средств обеспечения будут применяться банковские гарантии. Кроме того, для закупок объемом до 1 млн рублей уже сейчас не требуется никакого обеспечения. Что делать, если победитель не платит оператору за указанные услуги? Пока исходим из того, что один раз не заплатил и больше не сможешь принимать участие в закупках на этой ЭТП.

В будущем, очевидно, придется создавать более жесткую систему ответственности. Например, за счет обмена соответствующей информацией между площадками. Чтобы долг перед одной площадкой был процедурным основанием для отказа в участии в закупках на всех площадках. Этот вопрос также требует законодательного регулирования.

Также считаем целесообразным полностью унифицировать закупки госкомпаний у субъектов МСП с аналогичными нормами, которые действуют в 44-ФЗ. Поскольку такие закупки госкомпании должны будут проводить на универсальных ЭТП (отобрано 8 площадок, которые в настоящее время проходят проверку на соответствие требованиям 44-ФЗ - ИФ) в соответствии с правилами и порядком, прописанными в законе "О контрактной системе", то логичным будет определить для таких закупок и соответствующие закупочные процедуры.

Помимо этого важен еще один документ - о едином порядке регистрации участников закупок в ЕИС, принятие которого позволит централизовать и анализировать данные об участниках закупок. В том числе, выявлять лиц, действия которых содержат признаки картельных соглашений.

- Какие еще первоочередные задачи сейчас решаете?

- У нас сейчас два важных законопроекта в высокой степени готовности. Рассчитываем на их принятие в осеннюю сессию. Один из них предусматривает внесение поправок к 223-ФЗ, которые должны установить исчерпывающий перечень документов, которые заказчики вправе требовать от субъектов малого и среднего предпринимательства. Аналогичная норма имеется в 44-ФЗ. Это существенным образом упростит участие малого бизнеса в торгах госкомпаний.

Также имеются поправки к 44-ФЗ. Они предусматривают уменьшение размера обеспечения контракта по мере его исполнения - выполнения отдельных этапов работ с целью снижения финансовой нагрузки на поставщика (подрядчика, исполнителя), связанной с необходимостью замораживания средств обеспечения исполнения контракта на весь срок работ, особенно в случае крупных контрактов.

- В настоящее время, помимо добровольного тестирования госзаказчиками механизма проведения закупок в электронной форме идет другой эксперимент - по электронизации закупок малого объема (до 100 тыс. рублей или до 400 тыс. рублей). Каким Минфин видит дальнейшее развитие этого направления?

- Если говорить о закупках малого объема, то действительно, сейчас реализуется совместно с госкорпорацией "Ростех" пилотный проект, в рамках которого создан и запущен Единый агрегатор торговли (ЕАТ) "Березка". Окончательные выводы и соответственно планы по развитию направления мы пока не готовы сформулировать. Собственно на основании результатов этого проекта будем определять направления правового регулирования закупок малого объема. Первые результаты применения агрегатора планируем подвести во второй половине сентября.

Мы изначально исходили из того, что если в сфере закупок малого объема и будет агрегатор с функцией проведения торгов, то он не должен быть один - конкуренция должна быть и в этой сфере, как она есть между ЭТП в рамках стандартных закупок.

Также необходимо учитывать, что во многих регионах есть свои аналоги электронных магазинов - различные сервисы по организации закупок малого объема. Насколько у них единые или схожие процедуры, правила работы, мы пока не можем сказать. Сейчас есть единственный вывод - спрос на такие системы есть.

- Есть ли у Минфина видение дальнейшего развития контрактной системы?

- Что касается дальнейших перспектив, то к настоящему времени подготовлена концепция повышения эффективности бюджетных расходов - общего стратегического документа Минфина, который должен быть утвержден правительством. В состав этого документа входит стратегия развития контрактной системы. Одно из основных направлений этой стратегии предусматривает работы по упрощению механизма планирования закупок (один документ вместо двух), упорядочивание систем нормирования и определения НМЦК (начальной максимальной цены контракта - ИФ) на основе данных Каталога ЕИС и системы рефренных цен. Кстати, сам Каталог должен быть сформирован в полном объеме в течение ближайших двух лет.

Еще одно направление - упрощение закупочных процедур. Здесь, кстати, рассчитываем использовать результаты пилотного проекта по закупкам малого объема. То есть, речь идет о возможности использования механизма электронного магазина для проведения не только закупок малого объема. Осторожно и поэтапно - вначале, вероятно, по отдельным категориям закупок. Идея в том, чтобы большую часть заказчиков, особенно мелких, освободить от проведения сложных и для них избыточных процедур за счет перевода на систему подтвержденных предложений (электронный магазин - ИФ).

В самих закупочных процедурах предполагается упростить требования к заявкам участников закупок, реализовать принцип права передачи контракта следующему участнику закупки, в случае невозможности исполнения контракта победителем торгов.

До конца года планируем создать при Минфине совет по контрактной системе, в который намерены пригласить, в том числе специалистов и экспертов рынка закупок. Сейчас у нас есть механизмы по сбору информации о системе закупок со всех заинтересованных сторон, но нет площадки для обсуждения этой информации, по выработке предложений по развитию сферы закупок. Рассчитываем, что такую задачу сможет взять на себя совет.

- Если говорить об экспертах и специалистах, то насколько система подготовки кадров в сфере закупок справляется со своей задачей? Нет ли необходимости в ее совершенствовании?

- Есть профстандарты, есть система подготовки и переподготовки кадров. Проблема в другом - она не успевает за изменениями законодательства в сфере закупок и его правоприменением. Решение проблемы видим в переводе мелких заказчиков на работу с электронными магазинами.

Кроме того, заказчики неэффективно используют механизм централизации закупок. Речь идет о процедурной централизации, механизм которой заложен в действующем законодательстве, но недостаточно используется.

Сегодня мы имеем очень большое число заказчиков, контрактных служб, которые сложно администрировать, и над этой проблемой необходимо работать. В том числе, за счет упрощения процедур, перевода части закупок в формат электронного магазина.

Также для улучшения ситуации с уровнем подготовки специалистов и их информирования о нововведениях планируем создать библиотеку лучших практик для различных категорий заказчиков. Помимо этого планируем широко участвовать в уже существующих мероприятиях в сфере закупок - начиная от Московского финансового форума и заканчивая форумом "Госзакупки". Также планируем активизировать участие Минфина в региональных мероприятиях.

- Говоря о перспективах развития контрактной системы, вы не коснулись вопросов использования новых технологий в этой сфере, автоматизации закупок, на необходимость которой указывает ФАС. Какую позицию по этим вопросам занимает Минфин?

- Автоматизация закупок необходима, и ее важность, как в рамках контрактной системы, так и в рамках закупок госкомпаний, будет расти. Но и роль человека в этой сфере останется высокой - во многих случаях избежать участия человека невозможно. Концептуально мы поддерживаем идею автоматизации сферы закупок как вектора развития. Но полная автоматизация, по нашей оценке, невозможна и неправильна.

Что касается новых технологий, то в той или иной мере они уже успешно применяются в ЕИС. Та же технология блокчейн - по факту, ее отдельные элементы используются в системе закупок. Речь идет, например, о хранении информации в нескольких распределенных базах данных: операторов ЭТП, различных ГИС, заказчиков, участников закупок.

Пока у нас нет ясности, необходимо ли какое либо законодательное регулирование использования этой технологии. В том числе потому, что сейчас понятие "блокчейн" не закреплено на законодательном уровне. До получения результатов практического применения блокчейна в других сферах нам сложно понять, что может дать нормативное регулирование использования этой технологии, и что это может за собой повлечь.

В то же время будем развивать интеграцию различных баз данных и информационных систем с использованием механизмов, которые используются в блокчейне - единоразовость ввода данных, неизменяемость данных и пр.

https://prozakupki.interfax.ru/articles/1081
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6850
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1387 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 529

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение kir_dfg » 10 сен 2018, 22:45

Только, блин, аудит у меня не отбирайте, а то мне только уволиться останется!
В камере пыток при допросе ты - единственный незаменимый человек. Будь хозяином положения. (с) Доктор Кто
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 8284
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 414

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение NadinS » 11 сен 2018, 13:05

Verral писал(а):
Alienora писал(а):Правительство хочет улучшить систему контроля в госзакупках


Скан самого проекта:
https://yadi.sk/i/90MVyBNXzjMH7w

(во вложения не влезает, т.к. размер файла превышает максимальный разрешенный)

Внесли в Госдуму
http://sozd.parliament.gov.ru/bill/546226-7
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 6401
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 377

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение Милович » 17 сен 2018, 16:37

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект об изменениях в порядке создания и реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий

http://government.ru/activities/selection/302/34000/

 
Законопроектом предлагается установить запрет создания унитарных предприятий либо изменения видов их деятельности, за исключением случаев, когда унитарное предприятие создаётся в целях обеспечения обороны и безопасности государства и предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России либо для работы в сферах естественных монополий или гособоронзаказа. Законопроектом также предусматривается, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых изменений и осуществляющие деятельность на товарных рынках, будут подлежать ликвидации или реорганизации.

Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления запрета на создание и осуществление деятельности унитарных предприятий)» (далее – законопроект) подготовлен ФАС России в соответствии с Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018–2020 годы (утверждён Указом Президента России от 21 декабря 2017 года №618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции») и решениями по итогам заседания Правительства России 30 августа 2018 года.

По информации ФАС России, по состоянию на 1 января 2018 года количество унитарных предприятий составило 18624, что на 39% больше, чем по состоянию на 1 января 2013 года.

Большая часть унитарных предприятий работает в сферах с развитой конкуренцией. Значительное число таких предприятий работают в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, управления жилым фондом, торговли и оказания услуг.

При этом ФАС России выявлены многочисленные факты ухода заказчиков от применения норм Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путём передачи бюджетных средств в форме субсидий подведомственным унитарным предприятиям для закупки ими товаров, работ, услуг для нужд заказчика, в том числе и на конкурентных рынках.

Участие унитарных предприятий в хозяйственной деятельности оказывает наиболее негативное влияние на конкуренцию на локальных рынках и влечёт их монополизацию.

Законопроектом предлагается установить запрет создания унитарных предприятий либо изменения их видов деятельности, за исключением случаев, когда:

- создание унитарного предприятия предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России;

- учредителями унитарного предприятия являются федеральные органы исполнительной власти, исполняющие функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственного управления в области обеспечения безопасности государства, государственной и общественной безопасности, перечень которых устанавливается Правительством России, для обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;

- унитарные предприятия работают в сферах естественных монополий;

- унитарные предприятия работают в сфере государственного оборонного заказа в качестве головных исполнителей поставок продукции по государственному оборонному заказу и (или) исполнителей, участвующих в поставках продукции по государственному оборонному заказу, если создание такого предприятия предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России;

- унитарные предприятия осуществляют деятельность, предусмотренную федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий.

В целях реализации предлагаемого запрета предусматривается наделить ФАС России полномочиями по выдаче заключений о соответствии создания унитарного предприятия или изменения им видов деятельности антимонопольному законодательству.

Соответствующие изменения предлагается внести в федеральные законы «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», «О защите конкуренции» и «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Законопроектом также предусматривается, что государственные и муниципальные унитарные предприятия, созданные до вступления в силу предлагаемых изменений и осуществляющие деятельность на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, если унитарное предприятие создано в целях обеспечения обороны и безопасности государства и предусмотрено федеральным законом, актом Президента или Правительства России либо для работы в сферах естественных монополий, будут подлежать ликвидации или реорганизации по решению учредителя в срок до 1 января 2021 года. В случае непринятия либо неисполнения такого решения – ликвидации в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Законопроект будет рассмотрен на заседании Правительства.
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза
и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна - в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.

Милович
Знаток
 
Сообщений: 1928
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 125

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение Alienora » 26 сен 2018, 09:56

Не знаю даже как назвать...
Наш региональный контролирующий орган запросил Минфин по вопросу обязанности заказчика с 01.07.2018 года привлекать внешних экспертов к проведению экспертизы исполненного контракта при признании конкурентной электронной процедуры несостоявшейся в соответствии с пунктами 25.1 – 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Минфин ответил, что подготовили законопроект, предусматривающий новую редакцию части 4 статьи 94. в которой "исключение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 1 части 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ будет распространяться на случай закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при признании несостоявшимися открытого конкурса, запроса котировок и запроса предложений в электронной форме".
А электронный аукцион где, хотелось бы спросить.
И вообще, какая-то сказка про белого бычка.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 10202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 1384 раз.
Роль: Заказчик

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение NadinS » 26 сен 2018, 10:17

Alienora писал(а):Не знаю даже как назвать...
Наш региональный контролирующий орган запросил Минфин по вопросу обязанности заказчика с 01.07.2018 года привлекать внешних экспертов к проведению экспертизы исполненного контракта при признании конкурентной электронной процедуры несостоявшейся в соответствии с пунктами 25.1 – 25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Минфин ответил, что подготовили законопроект, предусматривающий новую редакцию части 4 статьи 94. в которой "исключение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 1 части 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ будет распространяться на случай закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при признании несостоявшимися открытого конкурса, запроса котировок и запроса предложений в электронной форме".
А электронный аукцион где, хотелось бы спросить.
И вообще, какая-то сказка про белого бычка.

Привет, Alienora! Назвать-то можно, вариантов тьма, только все ненормативные.
А электронный аукцион - он будет, когда-нибудь. Да и с проектом, про который они вещают, всё под большим вопросом: он не вернулся с общественного обсуждения (или в Эстонию отправили, или опять Почта России виновата). Пока же дорогие заказчики, принимайте коленно-локтевую позу и получайте удовольствие! :ki_ss:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 6401
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 377

Re: Намерения, планы, слухи

Сообщение rus94 » 26 сен 2018, 10:26

NadinS писал(а): принимайте коленно-локтевую позу и получайте удовольствие! :ki_ss:

кто и где вам это показывал??? :sh_ok:
ЭБнутый зак!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 13680
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 1538 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 652

След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Crimea, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group