yulala3991 писал(а):ИринаT писал(а):ТОЛЬКО ЧТО ДАЛИ ТАКОЙ СОВЕТ:
При невозможности зайти в ЛК после повторной отвязке сертификата руководителя либо при ошибке в самой системе при первичной отвязке сертификата руководителя:
1) Забываем про ТП самой ЕИС - она ничего не может и только тратит время;
2) Связываемся с ответственным за ведение Сводного реестра в фин. управлении;
3) Сверяем все данные в указанные в сертификате с данными руководителя в сводном реестре (регистр ФИО единственное, что не имеет значения);
4) Если все совпадает и нет различий, то просим внести какое-нибудь изменение в Сводный реестр (допустим стереть и снова вписать номер телефона), сохранить данные и поставить на выгрузку;
5) По нормативу выгрузка и синхронизация с ЕИС может занять до 3-х дней, но это как повезет;
6) С следующего дня после выгрузки начинаем пробовать зайти в ЛК ЕИС;
7) Если данные сертификата отличаются от того, что в Сводном реестре (либо ошибка в самом реестре), то правим эти данные, заказываем в казначействе новый сертификат, получаем его и пробуем заходить уже с ним.
В общем суть в том, что нужно инициировать выгрузку данных из Сводного реестра в ЕИС.
Как-то так.
кто так пробовал - отзовитесь
Я так пробую пока что жду когда казначеи проверят и подтвердят мою выгрузку сегодня с утра выгрузил до сих пор жду. Если поможет то отпишусь.