Вопросы: перерегистрация в ЕИС по 44-ФЗ - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение vladimir190190 » 27 дек 2016, 14:10

yulala3991 писал(а):
ИринаT писал(а):ТОЛЬКО ЧТО ДАЛИ ТАКОЙ СОВЕТ:

При невозможности зайти в ЛК после повторной отвязке сертификата руководителя либо при ошибке в самой системе при первичной отвязке сертификата руководителя:
1) Забываем про ТП самой ЕИС - она ничего не может и только тратит время;
2) Связываемся с ответственным за ведение Сводного реестра в фин. управлении;
3) Сверяем все данные в указанные в сертификате с данными руководителя в сводном реестре (регистр ФИО единственное, что не имеет значения);
4) Если все совпадает и нет различий, то просим внести какое-нибудь изменение в Сводный реестр (допустим стереть и снова вписать номер телефона), сохранить данные и поставить на выгрузку;
5) По нормативу выгрузка и синхронизация с ЕИС может занять до 3-х дней, но это как повезет;
6) С следующего дня после выгрузки начинаем пробовать зайти в ЛК ЕИС;
7) Если данные сертификата отличаются от того, что в Сводном реестре (либо ошибка в самом реестре), то правим эти данные, заказываем в казначействе новый сертификат, получаем его и пробуем заходить уже с ним.
В общем суть в том, что нужно инициировать выгрузку данных из Сводного реестра в ЕИС.
Как-то так.


кто так пробовал - отзовитесь

Я так пробую пока что жду когда казначеи проверят и подтвердят мою выгрузку сегодня с утра выгрузил до сих пор жду. Если поможет то отпишусь.

vladimir190190
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение Киричок94 » 27 дек 2016, 14:11

vladimir190190 писал(а):
yulala3991 писал(а):
ИринаT писал(а):ТОЛЬКО ЧТО ДАЛИ ТАКОЙ СОВЕТ:

При невозможности зайти в ЛК после повторной отвязке сертификата руководителя либо при ошибке в самой системе при первичной отвязке сертификата руководителя:
1) Забываем про ТП самой ЕИС - она ничего не может и только тратит время;
2) Связываемся с ответственным за ведение Сводного реестра в фин. управлении;
3) Сверяем все данные в указанные в сертификате с данными руководителя в сводном реестре (регистр ФИО единственное, что не имеет значения);
4) Если все совпадает и нет различий, то просим внести какое-нибудь изменение в Сводный реестр (допустим стереть и снова вписать номер телефона), сохранить данные и поставить на выгрузку;
5) По нормативу выгрузка и синхронизация с ЕИС может занять до 3-х дней, но это как повезет;
6) С следующего дня после выгрузки начинаем пробовать зайти в ЛК ЕИС;
7) Если данные сертификата отличаются от того, что в Сводном реестре (либо ошибка в самом реестре), то правим эти данные, заказываем в казначействе новый сертификат, получаем его и пробуем заходить уже с ним.
В общем суть в том, что нужно инициировать выгрузку данных из Сводного реестра в ЕИС.
Как-то так.


кто так пробовал - отзовитесь

Я так пробую пока что жду когда казначеи проверят и подтвердят мою выгрузку сегодня с утра выгрузил до сих пор жду. Если поможет то отпишусь.


Как выгрузить данные?

Киричок94
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 15:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение vladimir190190 » 27 дек 2016, 14:17

ИринаT писал(а):ТОЛЬКО ЧТО ДАЛИ ТАКОЙ СОВЕТ:

При невозможности зайти в ЛК после повторной отвязке сертификата руководителя либо при ошибке в самой системе при первичной отвязке сертификата руководителя:
1) Забываем про ТП самой ЕИС - она ничего не может и только тратит время;
2) Связываемся с ответственным за ведение Сводного реестра в фин. управлении;
3) Сверяем все данные в указанные в сертификате с данными руководителя в сводном реестре (регистр ФИО единственное, что не имеет значения);
4) Если все совпадает и нет различий, то просим внести какое-нибудь изменение в Сводный реестр (допустим стереть и снова вписать номер телефона), сохранить данные и поставить на выгрузку;
5) По нормативу выгрузка и синхронизация с ЕИС может занять до 3-х дней, но это как повезет;
6) С следующего дня после выгрузки начинаем пробовать зайти в ЛК ЕИС;
7) Если данные сертификата отличаются от того, что в Сводном реестре (либо ошибка в самом реестре), то правим эти данные, заказываем в казначействе новый сертификат, получаем его и пробуем заходить уже с ним.
В общем суть в том, что нужно инициировать выгрузку данных из Сводного реестра в ЕИС.
Как-то так.


Кстати я когда первый раз в закупки дозвонился мне так и сказали сделать. А когда второй раз позвонил сказали в ТП обращение оставить, и сказали что только они (гос закупки) могут это исправить.

vladimir190190
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение natali3113 » 27 дек 2016, 14:33

Здесь есть уполномоченный орган на осуществление закупок? Как вы прошли перерегистрацию?

natali3113
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 13:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение Serge_inside » 27 дек 2016, 14:33

yulala3991 писал(а):
Serge_inside писал(а):
yulala3991 писал(а):кто что делал после отвязки сертификата?

получили сертификат новый, не дает зайти - требует перерегистрации. обновил финорган данные в сводном реестре (поменял номер телефона). сегодня зашла с этой ЭЦП. попросила программиста, чтоб наверняка. прав у пользователя он никаких не увидел, и тадам! отвязал сертификат. так в инструкции по перерегистрации положено.

кто что делал? неужели придется перевыпускать сертификат?


Оторвите ему руки...Читать надо внимательно инструкцию)


да п....ц. рано радовалась. долго вам ТП отвечала?

Я всё перерегистрировал без проблем, никуда не обращался)

Serge_inside
Завсегдатай
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 13:06
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение yulala3991 » 27 дек 2016, 14:34

vladimir190190 писал(а):Я сам в фин органе работаю так что у меня установлен ЭБ и все полномочия для выгрузки сводного реестра есть. Вы вообще регистрировались в Электронном бюджете?


эээ... а что это и зачем оно мне, если мы не получаем бюджетные средства - МУП?)) я могу сама зарегаться и выгрузить, чтобы не ждать финорган?

yulala3991
Завсегдатай
 
Сообщений: 270
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 14:42
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение Киричок94 » 27 дек 2016, 14:37

vladimir190190 писал(а):Я сам в фин органе работаю так что у меня установлен ЭБ и все полномочия для выгрузки сводного реестра есть. Вы вообще регистрировались в Электронном бюджете?


Да, в электронном бюджете регистрировались

Киричок94
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 15:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение vladimir190190 » 27 дек 2016, 14:46

yulala3991 писал(а):
ИринаT писал(а):ТОЛЬКО ЧТО ДАЛИ ТАКОЙ СОВЕТ:

При невозможности зайти в ЛК после повторной отвязке сертификата руководителя либо при ошибке в самой системе при первичной отвязке сертификата руководителя:
1) Забываем про ТП самой ЕИС - она ничего не может и только тратит время;
2) Связываемся с ответственным за ведение Сводного реестра в фин. управлении;
3) Сверяем все данные в указанные в сертификате с данными руководителя в сводном реестре (регистр ФИО единственное, что не имеет значения);
4) Если все совпадает и нет различий, то просим внести какое-нибудь изменение в Сводный реестр (допустим стереть и снова вписать номер телефона), сохранить данные и поставить на выгрузку;
5) По нормативу выгрузка и синхронизация с ЕИС может занять до 3-х дней, но это как повезет;
6) С следующего дня после выгрузки начинаем пробовать зайти в ЛК ЕИС;
7) Если данные сертификата отличаются от того, что в Сводном реестре (либо ошибка в самом реестре), то правим эти данные, заказываем в казначействе новый сертификат, получаем его и пробуем заходить уже с ним.
В общем суть в том, что нужно инициировать выгрузку данных из Сводного реестра в ЕИС.
Как-то так.


кто так пробовал - отзовитесь


Моя заявка выгрузилась но не знаю когда она синхронизируется в ЕИС, пока что проблема осталась :-(

vladimir190190
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение Snegurochka » 27 дек 2016, 14:47

Написала на хелпдеск, миллион раз пробовала звонить в ТП, наконец смогла дозвониться 2(!!!) раза через Единый контактный центр ФК сегодня, сразу мне ответили на запрос - в ИНН в сертификате руководителя ошибка в одной цифре. Отправила на перевыпуск, жду. ИНН руководителя организации в реестре участников не проверить, но можно проверить здесь https://egrul.nalog.ru.

Snegurochka
Завсегдатай
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 14:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Перерегистрация уполномоченных лиц

Сообщение vladimir190190 » 27 дек 2016, 14:51

Киричок94 писал(а):
Да, в электронном бюджете регистрировались


Ну тогда по порядку который выше описали пробуйте так.

vladimir190190
Специалист
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 09:49
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: -5

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Majestic-12 [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group