


Запрос в службу поддержки со скринами и сертом направляли? После этого в ТП ЕИС звонили?Ledenev-86 писал(а):прошло 3 дня. Изготовил новый сертификат на руководителя, результат тотже. Что делать? ТП тупо игнорирует. Писать жалобу?
Нина Сергеевна писал(а):А если всё же повторно отвязали, у уже перерегистрированного пользователя, сертификат. Что делать? Перевыпуск сертификата разве спасает?![]()
![]()
Нина Сергеевна писал(а):А если всё же повторно отвязали, у уже перерегистрированного пользователя, сертификат. Что делать? Перевыпуск сертификата разве спасает?![]()
![]()
Helmet писал(а):Запрос в службу поддержки со скринами и сертом направляли? После этого в ТП ЕИС звонили?Ledenev-86 писал(а):прошло 3 дня. Изготовил новый сертификат на руководителя, результат тотже. Что делать? ТП тупо игнорирует. Писать жалобу?
Нина Сергеевна писал(а):Так при входе в ЛК, всё равно будет отображаться окно с логином и паролем....у меня есть и на меня сертификат, только я при регистрации его в личном кабинете (чз директора) не смогла зарегать, писало типа ФИО не совпадает с сертификатом, что поменяется если я новый сертификат получу. Его как регистрировать надо будет? по той же ведь схеме, о боги
Я это уже поняла....вчера час висела в 8-ой очереди, как быть с тем что просрочка пошла с публикаций сведений исполнения контракта? Какие скрины приложить....типа меня не впускает в ЛК, бред, я считаю, это точно не прикрытие, в случае проверки
Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], W3C [Validator]