Вопросы: национальный режим и преференции
Re: Преференции и ПП РФ 925
у нас было указано, что в соответствии с ПП 925 участник обязан указать страну происхождения товара. Про единицу расценки сказано не было. Как считать преференции, если указана общая сумма и 80% товара Российского происхождения.
-
академия - Завсегдатай
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:37
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Преференции и ПП РФ 925
академия писал(а):80% товара Российского происхождения.
Это Вы как выяснили?
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Преференции и ПП РФ 925
количественно и в соответствии с предполагаемой стоимостью единицы товара
-
академия - Завсегдатай
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:37
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Преференции и ПП РФ 925
связались с поставщиком, он про такое Постановление не слышал и согласен на то, что преференции ему не предоставят. как это грамотно сделать?
-
академия - Завсегдатай
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:37
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Преференции и ПП РФ 925
академия писал(а):Получается, что мы вообще не можем ему высчитать преференции.
Ну почему же?
В док-ии должно быть включено условие:
д) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 настоящего постановления, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Преференции и ПП РФ 925
академия писал(а):количественно и в соответствии с предполагаемой стоимостью единицы товара
Неверный подход)
Кол-во тут вообще не при чем. Все отталкивается от стоимости.
Приоритет не предоставляется в случаях, если:
г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Преференции и ПП РФ 925
академия писал(а):связались с поставщиком, он про такое Постановление не слышал и согласен на то, что преференции ему не предоставят. как это грамотно сделать?
никак. У Вас нарушены требования ПП РФ 925 судя по всему
5. Установить, что условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений, определенных положением о закупке:
д) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 настоящего постановления, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;
6. Приоритет не предоставляется в случаях, если:
г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;
По идее, если бы у Вас были в Положении и документации установлены все требования ПП РФ 925, то в этом случае Вам не нужна была бы цена единицы от участника, Вы для предоставления приоритета определяли бы его цену за единицу путем умножения начальной цены за единицу, которую Вы установили в документации, на коэффициент снижения.
Как сейчас Вам быть даже хз, ФАС и так и так может наказать, если в документации полностью не прописаны требования все
-
scorpiodz - Знаток
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: 08 дек 2015, 13:07
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 184 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 85
Re: Преференции и ПП РФ 925
В Положении указаны все пункты, а в документации отсыл на ПП 925 и указание на то, что обязательно указать страну происхождения товара.
Получается, что мы можем взять общую сумму, предложенную поставщиком, и преференции предоставить исходя из нее?
Получается, что мы можем взять общую сумму, предложенную поставщиком, и преференции предоставить исходя из нее?
-
академия - Завсегдатай
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:37
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Преференции и ПП РФ 925
Письмо Министерства экономического развития РФ от 9 января 2017 г. N Д28и-25
"О рассмотрении обращения"
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее - постановление N 925) и сообщает.
Постановление N 925 имеет строго ограниченные сферы применения, которые определены статьей XX Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и статьей 29 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (пункт 8 постановления N 925). Так, Всемирная торговая организация признает права государств устанавливать подобные приоритеты в ряде специфических сфер, в том числе сферах обороны и безопасности, включая снабжение вооруженных сил, защиты жизни и здоровья человека, оборота золота и серебра, охраны художественных, исторических и археологических ценностей.
Таким образом, положения постановления N 925 не распространяются на закупки, осуществляемые заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", объектом которых выступает оказание услуг финансовой аренды (лизинга).
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов
"О рассмотрении обращения"
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее - постановление N 925) и сообщает.
Постановление N 925 имеет строго ограниченные сферы применения, которые определены статьей XX Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и статьей 29 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (пункт 8 постановления N 925). Так, Всемирная торговая организация признает права государств устанавливать подобные приоритеты в ряде специфических сфер, в том числе сферах обороны и безопасности, включая снабжение вооруженных сил, защиты жизни и здоровья человека, оборота золота и серебра, охраны художественных, исторических и археологических ценностей.
Таким образом, положения постановления N 925 не распространяются на закупки, осуществляемые заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", объектом которых выступает оказание услуг финансовой аренды (лизинга).
Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов
-
sergeu60 - Завсегдатай
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:26
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 37 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 5
Re: Преференции и ПП РФ 925
все, разобрались
Последний раз редактировалось академия 12 апр 2017, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
-
академия - Завсегдатай
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:37
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0