Ситуация: заказчик не платит или большие сроки оплаты

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Жалоба в УФАС

Сообщение Настасья 223 » 15 фев 2017, 14:44

Спасибо всем, всех послушала))))))
Еще вопрос в течении какого периода времени Поставщик может пожаловаться в ФАС на заказчика? (если протокол, к примеру размещен 12.01.2017, а жалоба поступила 31.01.2017.)?

Настасья 223
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 11:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Жалоба в УФАС

Сообщение КотБегемот » 15 фев 2017, 15:13

Настасья 223 писал(а):Спасибо всем, всех послушала))))))
Еще вопрос в течении какого периода времени Поставщик может пожаловаться в ФАС на заказчика? (если протокол, к примеру размещен 12.01.2017, а жалоба поступила 31.01.2017.)?

ст. 18.1 135-ФЗ, там все подробно (кстати, вроде в течении 10ти дней после протокола)
не хочу вас расстраивать, но финал может быть любой (с)
Аватар пользователя
КотБегемот
Профессор
 
Сообщений: 4135
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 14:48
Откуда: СПб
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 311

Re: Жалоба в УФАС

Сообщение oma » 15 фев 2017, 15:26

Настасья 223 писал(а):Спасибо всем, всех послушала))))))
Еще вопрос в течении какого периода времени Поставщик может пожаловаться в ФАС на заказчика? (если протокол, к примеру размещен 12.01.2017, а жалоба поступила 31.01.2017.)?


Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 января 2013 г. N 17/13 г. Москва "Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг"

5. Обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с настоящим порядком допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов закупки либо в случае, если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим порядком.

6. В случае, если заключение договора не осуществлено по результатам закупки, либо в случае признания закупки несостоявшейся обжалование действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в антимонопольный орган в соответствии с настоящим порядком допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов закупки, либо в случае если предусмотрено размещение результатов закупки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.
Аватар пользователя
oma
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 03:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Жалоба в УФАС

Сообщение +ОЗ+ » 15 фев 2017, 15:50

oma писал(а):Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 января 2013 г. N 17/13 г. Москва "Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг"

Приказ ФАС России от 16.06.2014 N 389/14 "О признании утратившим силу приказа ФАС России от 18.01.2013 N 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2014 N 33194)
Если Вы всё сделали правильно, проверьте ещё раз
Аватар пользователя
+ОЗ+
Профессор
 
Сообщений: 2021
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:03
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 129

Re: Жалоба в УФАС

Сообщение oma » 15 фев 2017, 16:16

+ОЗ+ писал(а):
oma писал(а):Приказ Федеральной антимонопольной службы от 18 января 2013 г. N 17/13 г. Москва "Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг"

Приказ ФАС России от 16.06.2014 N 389/14 "О признании утратившим силу приказа ФАС России от 18.01.2013 N 17/13 "Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2014 N 33194)


спасибо) с 223 в процессе попыток подружиться
Аватар пользователя
oma
Посетитель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 03:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Заказчик не платит по контракту

Сообщение NIKAS » 20 фев 2017, 19:24

Вечер добрый. задам вопрос далеко не новый на форуме.

Поставили оборудование по контракту, все в срок.
Кое-как получили хотя-бы скан подписанных документов от Заказчика, тянут с отправкой, врут что отправили
Даты на УПД нет, есть дата доставки транспортной компании, подписи есть.
Контракт оплачен на 40%. Причина неполной оплаты - нет денег. ГУП.
Просрочка - 10 дней, обещают оплатить до конца февраля.
Думаю писать претензию, только не разу не приходилось этого делать. Может кто подскажет, каков алгоритм подачи претензии? или у кого то есть шаблон.

вновь читаю договор, раздел "Ответственность сторон":
"...Стороны пришли к соглашению, что по денежным обязательствам Сторон по договору,
проценты за пользование денежными средствами, предусмотренные статьёй 317.1 Гражданского
кодекса России, не начисляются".

Подскажите,кто сталкивался?

NIKAS
Завсегдатай
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:41
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не платит по контракту

Сообщение Leksele » 20 фев 2017, 19:50

Здрасьте приехали..
А в обычной жизни устно вы никому претензии не предъявляете?
Ну типа в магазе "вы здесь не стояли"...
Все аналогично.
В соответствии с договором мы свои обязательства выполнили и тогда- то все у вас на складе, а у нас
лишь обещания. Вы нам должны на сегодня стока-то. Мало того будет щёлкать пени...
Если до 1 марта оплаты не будет доки поедут в арбитраж и тогда к этим суммам прибавятся судебные издержки.
Не советуем. Данная претензия является досудебной. Ничего личного, просто бизднес...
Как-то так...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 10653
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 463

Re: Заказчик не платит по контракту

Сообщение NIKAS » 20 фев 2017, 20:07

Leksele писал(а):Здрасьте приехали..
А в обычной жизни устно вы никому претензии не предъявляете?
Ну типа в магазе "вы здесь не стояли"...
Все аналогично.
В соответствии с договором мы свои обязательства выполнили и тогда- то все у вас на складе, а у нас
лишь обещания. Вы нам должны на сегодня стока-то. Мало того будет щёлкать пени...
Если до 1 марта оплаты не будет доки поедут в арбитраж и тогда к этим суммам прибавятся судебные издержки.
Не советуем. Данная претензия является досудебной. Ничего личного, просто бизднес...
Как-то так...



но у нас нет оригиналов подписанных документов на руках.
и п. договора "...Стороны пришли к соглашению, что по денежным обязательствам Сторон по договору,
проценты за пользование денежными средствами, предусмотренные статьёй 317.1 Гражданского
кодекса России, не начисляются" игнорировать?.
"Leksele" , нам нет ткнут носом в этот пункт?

NIKAS
Завсегдатай
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 11:41
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Заказчик не платит по контракту

Сообщение Leksele » 20 фев 2017, 20:22

NIKAS писал(а):но у нас нет оригиналов подписанных документов на руках.

Какая разница? "Под сидячую попу портвейн не течет" (с)
Вы потом вы суд пойдете и у вас судья спросит, а почему вы не обращались к Заку?
Пишите и заказным письмом, чек на руках...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 10653
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 1199 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 463

Re: Заказчик не платит по контракту

Сообщение Dmitry72 » 21 фев 2017, 07:27

NIKAS писал(а):Вечер добрый. задам вопрос далеко не новый на форуме.

Поставили оборудование по контракту, все в срок.
Кое-как получили хотя-бы скан подписанных документов от Заказчика, тянут с отправкой, врут что отправили
Даты на УПД нет, есть дата доставки транспортной компании, подписи есть.
Контракт оплачен на 40%. Причина неполной оплаты - нет денег. ГУП.
Просрочка - 10 дней, обещают оплатить до конца февраля.
Думаю писать претензию, только не разу не приходилось этого делать. Может кто подскажет, каков алгоритм подачи претензии? или у кого то есть шаблон.

вновь читаю договор, раздел "Ответственность сторон":
"...Стороны пришли к соглашению, что по денежным обязательствам Сторон по договору,
проценты за пользование денежными средствами, предусмотренные статьёй 317.1 Гражданского
кодекса России, не начисляются".

Подскажите,кто сталкивался?





Уважаемый, топикстартер. Я дам вам вектор. Откройте гражданский кодекс и прочитайте, чем отличаются проценты по ст.317 от процентов по ст.395 и собственно неустойки. Я могу конечно все расписать, но практика показывает, что через руки усваивается лучше :-) И да, претензию в свободной форме, главное общий смысл уловить.
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.

Dmitry72
Завсегдатай
 
Сообщений: 869
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 62

Пред.След.

Вернуться в Закон 223-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], tumbb

Работает на phpВВ © phpВВ Group