Вопросы: отклонение на запрос предложений

Статья 72 Проведение запроса котировок и Статья 83 Проведение запроса предложений

Re: Запрос Предложений

Сообщение $natali$ » 13 сен 2016, 11:21

ну конечно поставщик обязан знать параметры товара которые он будет поставлять, отклоняйте
Наше дело телячье - обосрался и стой......
Аватар пользователя
$natali$
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 18:17
Откуда: 56 регион
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 9

Вопросы: отклонение на запрос предложений

Сообщение zveroboy » 01 дек 2017, 15:08

Добрый день! Подскажите плиз, правомерно ли отклонение? Запрос предложений в бумажном виде. Я распечатал выписку в электронном виде и подал заявку "в бумаге". Ведь выписка в электронном виде с ЭЦП - равнозначна оригиналу на бумажном носителе с отметкой налоговой. Заявка в бумажном виде, я же распечатал оригинал с номером сертификата владельца (сотрудника ФНС) ЭЦП, данная выписка в открытом доступе.

Причина отклонения: Участник закупки не допускается к участию в запросе предложений на основании ч. 10 ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ, п. 16.1 документации о проведении запроса предложений, а именно: в нарушение требований п. 16.2 документации о проведении запроса предложений в составе заявки участником представлена Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная из ФНС России в виде электронного документа, подписанная электронной подписью и распечатанная на бумажном носителе.

Может у кого была подобная практика?
Помогите, очень важная закупка.
Спасибо/пожалуйста.

zveroboy
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Отклонили по выписке из ЕГРЮЛ (Запрос предложений по 44-

Сообщение OMZ » 01 дек 2017, 15:09

правомерно. Ищите по поиску тема обсуждалась очень много раз
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Создание и сопровождение сайтов - agent@spd-inter.net
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 9268
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1197 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 483

Re: Отклонили по выписке из ЕГРЮЛ (Запрос предложений по 44-

Сообщение tokmak » 01 дек 2017, 15:10

В принципе да, тоже отклоняли :cry_ing:

tokmak
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 26 май 2015, 15:21
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Отклонили по выписке из ЕГРЮЛ (Запрос предложений по 44-

Сообщение m4mind » 01 дек 2017, 15:14

zveroboy писал(а):Ведь выписка в электронном виде с ЭЦП - равнозначна оригиналу на бумажном носителе с отметкой налоговой


ошибаетесь
выписка с эцп равнозначна оригиналу только если она в электронном виде
в бумажном виде такая выписка не катит
Аватар пользователя
m4mind
Знаток
 
Сообщений: 1674
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 119

Re: Отклонили по выписке из ЕГРЮЛ (Запрос предложений по 44-

Сообщение rus94 » 01 дек 2017, 15:15

ТС, а что в документации запроса предложений по поводу выписки?
ЭБнутый зак!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 13259
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 1493 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 636

Re: Отклонили по выписке из ЕГРЮЛ (Запрос предложений по 44-

Сообщение ДиМкА » 01 дек 2017, 15:49

zveroboy писал(а):Может у кого была подобная практика?
Помогите, очень важная закупка.
Спасибо/пожалуйста.

По запросу предложений практику посмотрите (хотя вряд ли будет отличаться)
Письмо Минэкономразвития России от 2 марта 2017 года № ОГ-Д28-1066
http://www.pro-goszakaz.ru/news/102432- ... -iz-egryul

 Письмо Минэкономразвития России от 02.03.2017 № ОГ-Д28-1066
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о предоставлении разъяснений отдельных положений законодательства о закупках и сообщает следующее.

1. По вопросу об осуществлении платы за получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).

ФНС России в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. № 809 «О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 809) письмом от 11 августа 2016 г. № ГД-4-14/14094@ дала разъяснения о порядке взимания платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Постановлением № 809 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. № 462 «О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», в соответствии с которыми предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о конкретном юридическом лице на бумажном носителе осуществляется за плату - 200 рублей.

Вместе с тем, исходя из положений пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений в форме электронных документов осуществляется бесплатно.

В этой связи на сайте ФНС России http://www.nalog.ru реализован сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа», позволяющий бесплатно получить содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о конкретном юридическом лице в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка из ЕГРЮЛ или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию, в том числе при распечатывании указанных выписки или справки.

При этом необходимо отметить, что исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (далее - Закон № 63-ФЗ) выписка из ЕГРЮЛ или справка об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке (справке) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Таким образом, участник закупки вправе предоставлять в составе заявки на участие в закупке выписку из ЕГРЮЛ, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.

2. По вопросу об электронной цифровой подписи.

Минэкономразвития России во исполнение пункта 31 Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 января 2015 г. № 98-р, разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Данный законопроект 15 сентября 2015 года принят Государственной Думой в первом чтении (законопроект № 821534-6). Правительством Российской Федерации 18 января 2017 года проект поправок внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации для рассмотрения во втором чтении.

Проект поправок предусматривает в том числе:

применение заказчиками ограниченного перечня способов закупок (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок) только для малого и среднего предпринимательства (до 400 млн. рублей). Такие закупки могут осуществляться только в электронной форме на электронных площадках, функционирующих в рамках контрактной системы.

При этом помимо ограничения количества операторов электронных площадок предусматривается установление к ним единых требований для целей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем виды электронных подписей, которые оператор электронной площадки вправе требовать от участников, закреплены пунктом 1 статьи 5 Закона № 63-ФЗ.

Кроме того, Минэкономразвития России разрабатываются следующие нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц:

проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которым предусмотрено установление исчерпывающего перечня документов, которые заказчики вправе потребовать в составе заявки от участников закупки, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, а также требований к указанным документам;

проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», предусматривающий унификацию требований к банковским гарантиям, что позволит снизить издержки субъектов МСП на предоставление банковских гарантий.

Таким образом, вышеуказанные меры позволят расширить возможности доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам.

Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
topic16676-920.html

Вопрос: О составлении, размещении отчета об исполнении контракта (его этапа); о представлении выписки из ЕГРЮЛ; о составе идентификационного кода закупки; об обосновании условий контракта.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 11.01.2017 № Д28и-144
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел письмо о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и сообщает.
1. Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Следует отметить, что согласно части 8 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
Согласно части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 или 46 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
- об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
- о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
- об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 3 Положения отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Учитывая изложенное, отчет, в соответствии с Положением, формируется заказчиком по результатам оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, то есть в случае завершения исполнения контракта.
При этом если условиями контракта этапы не предусмотрены, но поставка товара и его приемка, а также оплата производятся регулярно (например, ежемесячно), то в данном случае заказчику необходимо составлять отчет и размещать его в единой информационной системе в сфере закупок.
2. В соответствии с частью 11 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ победитель запроса котировок обязан представить заказчику в том числе выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица).
Исходя из положений статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.
Так, выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.
3. Согласно положениям статьи 23 Федерального закона № 44-ФЗ идентификационный код закупки (далее - ИКЗ) указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных указанным законом, и обеспечивает взаимосвязь таких документов.
В соответствии с пунктом 3 Порядка формирования идентификационного кода закупки, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29 июня 2015 г. № 422 (далее - Порядок), ИКЗ соответствует одной закупке (одному лоту по закупке в случае, когда закупка осуществляется путем формирования нескольких лотов), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.
Согласно абзацу 2 пункта 5 Порядка 1 - 2 разряды ИКЗ содержат последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - последние две цифры года заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В этой связи в 1 - 2 разрядах ИКЗ указываются последние две цифры года размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо последние две цифры года заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) для каждой закупки в отдельности.
4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
Согласно части 3 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47 - 48 части 1 указанной статьи.
При этом Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает направления документально оформленного отчета и обоснования цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, в контрольный орган в сфере закупок.
Вместе с тем орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, вправе провести в установленном порядке в рамках своих полномочий соответствующую проверку закупок заказчика.
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
11.01.2017

http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i- ... d83a7.html

Закупка у единств.поставщика по п.9 ч.1 ст.93 44ФЗ
topic35510-30.html
ДиМкА писал(а):
ДиМкА писал(а):С моей точки зрения, ничего криминального здесь нет, на собственном примере принимали выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде, подписанные ЭП и присланные через электронную почту.

Вопрос: О представлении победителем запроса котировок выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме. (Письма Минэкономразвития России от 18.12.2015 № Д28и-3833, от 03.12.2015 № ОГ-Д28-15143, от 01.12.2015 № Д28и-3448)
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 01.12.2015 № Д28и-3448
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение ФАС России по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и в части своей компетенции сообщает.
В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона № 44-ФЗ победитель запроса котировок обязан представить заказчику в том числе выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. В случае непредставления указанных документов такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Исходя из положений статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.
Таким образом, выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанные электронной подписью налогового органа, равнозначны выпискам из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа и могут быть представлены заказчику победителем запроса котировок.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... T;n=101744
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 8%2c196345
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71246884/

Вопрос: О представлении победителем запроса котировок выписки из ЕГРЮЛ, полученной в электронной форме, распечатанной на бумажном носителе.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 17.02.2016 № Д28и-326
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона № 44-ФЗ победитель запроса котировок обязан представить заказчику в том числе выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. В случае непредставления указанных документов такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Исходя из положений статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.
Таким образом, выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа и может быть представлена заказчику победителем запроса котировок только в электронной форме.
При этом выписка, полученная из ФНС России в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, и распечатанная на бумажном носителе, не будет соответствовать положениям Закона № 44-ФЗ.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
17.02.2016

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... T;n=154473

Вопрос: О представлении победителем запроса котировок выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанной электронной подписью налогового органа.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 08.04.2016 № Д28и-859
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.
В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона № 44-ФЗ победитель запроса котировок обязан представить заказчику в том числе выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица).
Исходя из положений статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.
Таким образом, выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке из ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.
В случае если победитель запроса котировок представил заказчику выписку из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанную электронной подписью налогового органа, такой победитель не может быть признан уклонившимся от заключения контракта в соответствии с частью 11 статьи 78 Закона № 44-ФЗ.

Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделено компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
08.04.2016

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... T;n=157344

Выписка с контрактом
topic31968.html
ДиМкА писал(а):Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 24 марта 2016 г. по делу № А71-1090/2016 по заявлению ООО «ИММАР ТОРГ» к Удмуртскому УФАС о признании недействительным решение

ПОЗИЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ: представленная в составе заявки на участие в конкурсе выписка из ЕГРЮЛ, полученная с официального сайта ФНС России, имеющая соответствующую отметку налоговой службы и усиленную квалификационную электронную подпись, а также распечатанная на бумажном носителе, является надлежащей.
ПОЗИЦИЯ УФАС И СУДА: информация о юридическом лице, полученная с сайта ФНС России в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, и распечатанная на бумажном носителе, не является электронным документом и не является выпиской из ЕГРЮЛ.

http://roszakupki.ru/upload/book/Vestni ... 2016_4.pdf

Вопрос по выписке из ЕГРЮЛ ст. 78 44 ФЗ
topic27828.html
ДиМкА писал(а):
Дмитрий17 писал(а):Вопрос: О представлении выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме при участии в открытом конкурсе или электронном аукционе.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 30 сентября 2015 г. N Д28и-2944

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о реализации положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в части своей компетенции сообщает.
1. Согласно части 1 статьи 51 Закона N 44-ФЗ заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки.
Следует отметить, что выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может быть представлена в составе заявки на участие в открытом конкурсе в случае представления такой заявки также в электронной форме.
При этом в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ заявки участников должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время единая информационная система (далее - ЕИС) не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа.
Вместе с тем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. N 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок" ЕИС будет введена в эксплуатацию не позднее 1 января 2016 г.
2. В соответствии с частью 2 статьи 61 Закона N 44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона представляет оператору электронной площадки ряд документов, в том числе копию выписки из ЕГРЮЛ.
Согласно части 1 статьи 60 Закона N 44-ФЗ обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Исходя из положений статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.
Таким образом, выписка из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью налогового органа, может представляться в составе заявки участника электронного аукциона.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Свежие правовые новости!!!
topic16816-380.html

Свежие правовые новости!!!
topic16816-380.html

ДиМкА писал(а):Нельзя представить распечатанный экземпляр выписки из ЕГРЮЛ, полученной в электронном виде
В составе конкурсной заявки нельзя подать распечатанный экземпляр выписки из ЕГРЮЛ, которая была составлена в электронном виде и подписана электронной подписью. В противном случае по Закону № 44-ФЗ заказчик сможет отклонить заявку.
Документ: Письмо Минэкономразвития России от 18.09.2015 № ОГ-Д28-12166

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 01-22.html

нужно ли предоставлять выписку при подписании контракта
topic27299-30.html
Alienora писал(а):Письмо Минфина России от 29.09.2017 № 24-06-01/63702 "О представлении выписки из ЕГРЮЛ победителем запроса котировок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение о представлении при проведении запроса котировок выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сообщает следующее.

В соответствии с частью 11 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, обязан представить заказчику подписанный контракт и выписку из ЕГРЮЛ или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения о проведении запроса котировок. В случае непредставления указанных документов в срок согласно извещению о проведении запроса котировок такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Законом N 44-ФЗ не определен порядок передачи победителем запроса котировок подписанного контракта и выписки из ЕГРЮЛ.

Вместе с тем исходя из системного толкования указанной нормы Департамент полагает, что выписка из ЕГРЮЛ должна передаваться победителем запроса котировок одновременно с подписанным контрактом в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС.

Таким образом, в силу части 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ независимо от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представление участником закупки электронных документов, в том числе выписки из ЕГРЮЛ, допускается исключительно с использованием ЕИС.

В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность обмена электронными документами при проведении запроса котировок.

Следовательно, при заключении контракта по результатам проведения запроса котировок победителем запроса котировок представляется оригинал выписки из ЕГРЮЛ в бумажной форме или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица).


 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 29 сентября 2017 г. N 24-06-01/63702

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение о представлении при проведении запроса котировок выписки из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), сообщает следующее.
В соответствии с частью 11 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) победитель запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, обязан представить заказчику подписанный контракт и выписку из ЕГРЮЛ или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения о проведении запроса котировок. В случае непредставления указанных документов в срок согласно извещению о проведении запроса котировок такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Законом N 44-ФЗ не определен порядок передачи победителем запроса котировок подписанного контракта и выписки из ЕГРЮЛ.
Вместе с тем исходя из системного толкования указанной нормы Департамент полагает, что выписка из ЕГРЮЛ должна передаваться победителем запроса котировок одновременно с подписанным контрактом в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок.
Согласно части 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС.
Таким образом, в силу части 1 статьи 5 Закона N 44-ФЗ независимо от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представление участником закупки электронных документов, в том числе выписки из ЕГРЮЛ, допускается исключительно с использованием ЕИС.
В настоящее время функционалом ЕИС не предусмотрена возможность обмена электронными документами при проведении запроса котировок.
Следовательно, при заключении контракта по результатам проведения запроса котировок победителем запроса котировок представляется оригинал выписки из ЕГРЮЛ в бумажной форме или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица).

Директор Департамента
бюджетной политики
в сфере контрактной системы
Т.П.ДЕМИДОВА
29.09.2017

Письма прочих органов
topic38524.html
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 6183
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1250 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 500

Re: Отклонили по выписке из ЕГРЮЛ (Запрос предложений по 44-

Сообщение zveroboy » 01 дек 2017, 16:49

rus94 писал(а):ТС, а что в документации запроса предложений по поводу выписки?


Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

zveroboy
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 18:51
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: Отклонили по выписке из ЕГРЮЛ (Запрос предложений по 44-

Сообщение VAG » 01 дек 2017, 16:51

По котировкам в последнее время практически все заки, с которыми мы работаем стали принимать выписки с сайта налоговой. Я отсылаю заку по электронке выписку одновременно со сканом подписанного контракта, в письме спрашиваю - пойдет такая выписка с ЭЦП налоговой? Зак отвечает - пойдет. Отправляю вместе с оригиналом контракта бумажный вариант этой выписки. Пока не придираются.
Аватар пользователя
VAG
Знаток
 
Сообщений: 1930
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 18:38
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 155

Re: Отклонили по выписке из ЕГРЮЛ (Запрос предложений по 44-

Сообщение rus94 » 01 дек 2017, 17:00

zveroboy писал(а):
rus94 писал(а):ТС, а что в документации запроса предложений по поводу выписки?


Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

тогда с электронной вы пролетаете) иногда заки пишут... просто копия выписки, тогда ваша бы прокатила.
ЭБнутый зак!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 13259
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 1493 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 636

Пред.След.

Вернуться в Запросы котировок/предложений

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group