mamarinka » 23 ноя 2017, 13:47
Добрый день, форумчане! Помогите новичку! Как быть? Ситуация такая: Мы казенное бюджетное учреждение. Планировали провести закупку бумаги путем электронного аукциона, а остальные закупки провести путем п.4.ч.1.ст.93, соответственно в начале года все позиции указали в ПЗ и ПГ и благополучно разместились. Закупка по аукциону по бумаге проводится уполномоченным органом централизованно. До подачи извещений уполномоченным органом мы отписались им об отказе закупать бумагу путем аукциона, а купить самим по п.4.ч.1.ст.93. Скажите, пожалуйста, как и где вносить изменения в ПЗ и в ПГ?
Мысли: ПЗ не менять, т.к. сама закупка не отменилась, а изменился способ определения поставщика, а ПГ изменить путем отмены аукциона или просто обнулить и перенести сумму с аукциона к сумме п.4.ч.1.ст.93?
Последний раз редактировалось
mamarinka 23 ноя 2017, 13:51, всего редактировалось 1 раз.