Вопросы: работа в ЛК 223-ФЗ

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: смена руководителя

Сообщение jhn » 09 янв 2020, 23:03

Приветствую! Помогите решить проблему.
Фз-223, сменился руководитель, сделали ЭЦП, в госуслугах в профиле организации как руководитель, добавили права администратора и уполномоченного специалиста на госзакупках. Заходим на госзакупки а новый руководитель с урезанными правами "дополнительный администратор", а старый "администратор" и "уполномоченный специалист". Под новым толком ничего не можем сделать :( усугубляет ситуацию то, что на старого ЭЦП кончилось и её благополучно похерили. В профиле опганизации госуслуг старого уже нет ни в одной группе прав, как и в работниках. Обращались по телефону в техподдержку госзакупок и госуслуг, но они по кругу друг на друга отсылают и ничего толком не объясняют. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией что нам можно предпринять? А да - старый руководитель на госуслугах в статусе заблокированного, может быть его надо совсем удалить?

jhn
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 22:53
Откуда: Лабинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение Elena78 » 23 янв 2020, 08:01

Добрый день. Подскажите было ли у кого такое, исчезли вкладки планов закупок, извещений, договоров. Все права пользователя прописаны.

Elena78
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 06:30
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Сообщение yanka-penka » 23 янв 2020, 09:12

Elena78 писал(а):Добрый день. Подскажите было ли у кого такое, исчезли вкладки планов закупок, извещений, договоров. Все права пользователя прописаны.

Сегодня была подобная проблема. После какого-то очередного обновления слетели все права Уполномоченного специалиста, причем Права пользователя относительно реестра договоров, извещений, планов и т.д.тоже. Позвонили в тех. поддержку, они сказали, что необходимо зайти в Личный кабинет организации на гос. услугах и там проверить, чтобы у пользователя, который работает на закупках ,были проставлены права Уполномоченный специалист и плавно перенаправили в тех. поддержку гос. услуг)) Но мы сами разобрались с этим и все вернулось, единственное, в ЛК на закупках нужно в Правах пользователя заново галочки проставить зайти. А, и в браузере почистить файлы куки.

yanka-penka
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 09:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Ошибка в работе сайте

Сообщение ВМРП » 21 апр 2020, 03:12

уже пару часов вот такая стена текста в разделе "документы закупки"
как с этим бороться?Изображение
Аватар пользователя
ВМРП
Завсегдатай
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 фев 2019, 05:22
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 4

Re: Ошибка в работе сайте

Сообщение Милович » 21 апр 2020, 10:51

ВМРП писал(а):уже пару часов вот такая стена текста в разделе "документы закупки"
как с этим бороться?

Ни как. Варианта два - залегла ява на сервере. Или у Вас проблема с кэш/куки на машине. С другой машины пробовали? Так же?
Аватар пользователя
Милович
Профессор
 
Сообщений: 3072
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:37
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 224

Re: Вопросы: работа в ЛК 223-ФЗ

Сообщение Оушен » 06 май 2020, 12:39

Сломали в ЕИС в ЛК 223-ФЗ, раздел "Отчетность по договорам" до 10 го числа.И в раздел тех поддержки не могу зайти подать обращение,плагин не качает))Вот самоизолировались в ЕИС.
"Молодой человек!Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга!"

Оушен
Знаток
 
Сообщений: 1615
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:48
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 145

Re: Вопросы: работа в ЛК 223-ФЗ

Сообщение Ксения эконом » 06 май 2020, 13:18

Оушен писал(а):Сломали в ЕИС в ЛК 223-ФЗ, раздел "Отчетность по договорам" до 10 го числа.И в раздел тех поддержки не могу зайти подать обращение,плагин не качает))Вот самоизолировались в ЕИС.



Такая же ситуация. При звонке в техподдержку сказали отправлять обращение из открытой части сайта.

Ксения эконом
Специалист
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 10:28
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group