Вопросы: декларация о соответствии требованиям

Все об организации закупок и участии в них по 223-ФЗ

Re: Требования к участникам запроса котировок

Сообщение Анастасия Заказчик » 01 дек 2018, 22:30

Я -заказчик и эту документацию составляла (ну как составляла, переделала старую форму под новую закупку), но так как опыта работы с закупками нет вообще, возникают такие вопросы.И проверять всю эту информацию мы будем. И у моего руководства возникают вопросы, каким именно образом мы сможем проверить всё это и в каком законе прописано про декларацию (мы работаем по 223 -ФЗ), в нашем Положении ничего про это не указано. Например, как я могу в день рассмотрения заявок проверить, есть ли у участника задолженность? Ну, напишет он в декларации, что ее нет, а по факту есть.Какие еще должны быть подтверждающие документы, кроме выписки из ЕГРЮЛ? В документации прописано, что обязательно должны быть подтверждающие документы.

Анастасия Заказчик
Завсегдатай
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 08:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Требования к участникам запроса котировок

Сообщение борода » 02 дек 2018, 20:37

Анастасия Заказчик писал(а):Я -заказчик и эту документацию составляла (ну как составляла, переделала старую форму под новую закупку), но так как опыта работы с закупками нет вообще, возникают такие вопросы.И проверять всю эту информацию мы будем. И у моего руководства возникают вопросы, каким именно образом мы сможем проверить всё это и в каком законе прописано про декларацию (мы работаем по 223 -ФЗ), в нашем Положении ничего про это не указано. Например, как я могу в день рассмотрения заявок проверить, есть ли у участника задолженность? Ну, напишет он в декларации, что ее нет, а по факту есть.Какие еще должны быть подтверждающие документы, кроме выписки из ЕГРЮЛ? В документации прописано, что обязательно должны быть подтверждающие документы.

Ни в каком :-):

борода
Профессор
 
Сообщений: 2611