mihalich1209 писал(а):В общем помог выиграть конкурс на поставку краски для дорожной разметки. 25 тонн.
Как только опубликовали протокол - позвонили и попросили чтобы краска была должного качества и поставили вовремя, так как ВВП будет кататься там в определенное время и они боятся опоздать с покраской асфальта.
Также по телефону проскользнул вопрос: "А если эту краску смешать с растворителем - она свернется?" "Да, конечно свернется, так как в нашей разбавитель - вода". "Ну ок - тогда это то, что нам нужно."
Привезли продукцию им в Астрахань. Пятница.
И тут оказывается: Место выгрузки - работает до 17:00. Суббота-воскресенье - не работают они.
Понедельник. У них нету погрузчика. Нужен погрузчик (по контракту - выгрузка за наш счет) Ок. Нашли. привезли. Оказывается этот погрузчик не подходит, так как им нужно поставить это все на высокий подъем. И т.д и т.п.
На вопрос: "Назовите причину, по которой вы нам не даете выгружать?" последовал ответ: "все на совещании в администрации города".
Пришлось подключить не последнего человека в Астрахани. Он приехал. Поговорил. Выгрузили. Работали даже ночью (оказывается они и ночью могут работать).
Дальше - больше. Они засандалили нашу краску в покрасочную машину и смешали её с краской на растворителе. Она там внутри конечно же свернулась.
Теперь руководитель (или кто-то там) пытается найти крайнего и валит всё на нас. Руководитель позвонил и сказал, что - цитата: "по моему мнению это не краска для дорожной разметки", а также "Я её у вас не принимал" и "Мы отдали на экспертизу"
Экспертиз не боимся, так как краска - сделана по ГОСТу, заявленному в документации. Да и просто не боимся за качество данного продукта. А вот то, что документально они ничего не подтверждают - это настораживает.
Чего можно еще ждать от них и как с этим бороться.
У вас только поставка была? Документы приема-передачи все подписаны?