Вопросы: нестандартные и прочие при исполнении - архив 1

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение OMZ » 04 сен 2014, 11:54

mihalich1209 писал(а):В общем помог выиграть конкурс на поставку краски для дорожной разметки. 25 тонн.
Как только опубликовали протокол - позвонили и попросили чтобы краска была должного качества и поставили вовремя, так как ВВП будет кататься там в определенное время и они боятся опоздать с покраской асфальта.
Также по телефону проскользнул вопрос: "А если эту краску смешать с растворителем - она свернется?" "Да, конечно свернется, так как в нашей разбавитель - вода". "Ну ок - тогда это то, что нам нужно."
Привезли продукцию им в Астрахань. Пятница.
И тут оказывается: Место выгрузки - работает до 17:00. Суббота-воскресенье - не работают они.
Понедельник. У них нету погрузчика. Нужен погрузчик (по контракту - выгрузка за наш счет) Ок. Нашли. привезли. Оказывается этот погрузчик не подходит, так как им нужно поставить это все на высокий подъем. И т.д и т.п.
На вопрос: "Назовите причину, по которой вы нам не даете выгружать?" последовал ответ: "все на совещании в администрации города".
Пришлось подключить не последнего человека в Астрахани. Он приехал. Поговорил. Выгрузили. Работали даже ночью (оказывается они и ночью могут работать).
Дальше - больше. Они засандалили нашу краску в покрасочную машину и смешали её с краской на растворителе. Она там внутри конечно же свернулась.
Теперь руководитель (или кто-то там) пытается найти крайнего и валит всё на нас. Руководитель позвонил и сказал, что - цитата: "по моему мнению это не краска для дорожной разметки", а также "Я её у вас не принимал" и "Мы отдали на экспертизу"
Экспертиз не боимся, так как краска - сделана по ГОСТу, заявленному в документации. Да и просто не боимся за качество данного продукта. А вот то, что документально они ничего не подтверждают - это настораживает.
Чего можно еще ждать от них и как с этим бороться.

У вас только поставка была? Документы приема-передачи все подписаны?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение mihalich1209 » 04 сен 2014, 17:45

OMZ писал(а):У вас только поставка была? Документы приема-передачи все подписаны?

поставка+выгрузка. Выгрузили, но они документы не подписывают. Наш косяк, что дали вскрывать не подписавши доки.
Последний раз редактировалось mihalich1209 04 сен 2014, 18:11, всего редактировалось 2 раз(а).

mihalich1209
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение OMZ » 04 сен 2014, 17:58

mihalich1209 писал(а):
OMZ писал(а):У вас только поставка была? Документы приема-передачи все подписаны?

поставка+выгрузка. Выгрузили, но они документы не подписывают. Наш косяк, что дали вскрывать не подписавши доки.

Да уж. Требуйте от заказчика в письменном виде подписания документов или пусть мотивируют Вам отказ, также в письменном виде. И ждите решения экспертизы
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение mihalich1209 » 04 сен 2014, 18:14

OMZ писал(а):И ждите решения экспертизы

А какая теперь экспертиза?)) Взяли доки после выгрузки и сказали, что подпишут завтра, так как сегодня - некому. А на утро оказывается вскрыли все 15 баков)) И теперь: "мы не будем подписывать") Кто знает что они за ночь могли туда зафигачить) Да и экспертиза берется из запечатанного бака и при присутствии стороны Поставщика.
Вобщем кино и немцы. Такой клоунады еще не встречал.
Наш представитель говорит им: "Вам нужно красить или нет"
"Ну конечно нужно"
"Так красьте!"
"Не будем - у вас краска не для дорожной разметки"
"Откуда вы знаете? Вы же не пробовали"
:-)

mihalich1209
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение mihalich1209 » 04 сен 2014, 18:27

mihalich1209 писал(а):Дальше - больше. Они засандалили нашу краску в покрасочную машину и смешали её с краской на растворителе. Она там внутри конечно же свернулась.

Тут небольшое уточнение (ранее не правильно нас информировали) - они не заливали в машину, а просто смешали в посудине 2 не совместимых вида краски.

mihalich1209
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение mrbalamut » 05 сен 2014, 06:41

mihalich1209 писал(а):В общем помог выиграть конкурс на поставку краски для дорожной разметки. 25 тонн.
Как только опубликовали протокол - позвонили и попросили чтобы краска была должного качества и поставили вовремя, так как ВВП будет кататься там в определенное время и они боятся опоздать с покраской асфальта.
Также по телефону проскользнул вопрос: "А если эту краску смешать с растворителем - она свернется?" "Да, конечно свернется, так как в нашей разбавитель - вода". "Ну ок - тогда это то, что нам нужно."
Привезли продукцию им в Астрахань. Пятница.
И тут оказывается: Место выгрузки - работает до 17:00. Суббота-воскресенье - не работают они.
Понедельник. У них нету погрузчика. Нужен погрузчик (по контракту - выгрузка за наш счет) Ок. Нашли. привезли. Оказывается этот погрузчик не подходит, так как им нужно поставить это все на высокий подъем. И т.д и т.п.
На вопрос: "Назовите причину, по которой вы нам не даете выгружать?" последовал ответ: "все на совещании в администрации города".
Пришлось подключить не последнего человека в Астрахани. Он приехал. Поговорил. Выгрузили. Работали даже ночью (оказывается они и ночью могут работать).
Дальше - больше. Они засандалили нашу краску в покрасочную машину и смешали её с краской на растворителе. Она там внутри конечно же свернулась.
Теперь руководитель (или кто-то там) пытается найти крайнего и валит всё на нас. Руководитель позвонил и сказал, что - цитата: "по моему мнению это не краска для дорожной разметки", а также "Я её у вас не принимал" и "Мы отдали на экспертизу"
Экспертиз не боимся, так как краска - сделана по ГОСТу, заявленному в документации. Да и просто не боимся за качество данного продукта. А вот то, что документально они ничего не подтверждают - это настораживает.
Чего можно еще ждать от них и как с этим бороться.


Чего добивается заказчик?
1) Вы залезли туда, где вас совсем не ждали. Сейчас вас тролят.
2) Зак решил промутить темные делишки с вашей краской, но не получилось. Ищет виновника торжества, в вашем лице.

Как только опубликовали протокол - позвонили и попросили чтобы краска была должного качества и поставили вовремя, так как ВВП будет кататься там в определенное время и они боятся опоздать с покраской асфальта.
Также по телефону проскользнул вопрос: "А если эту краску смешать с растворителем - она свернется?" "Да, конечно свернется, так как в нашей разбавитель - вода". "Ну ок - тогда это то, что нам нужно."


Приложите сюда ваш договор, название фирмы уберите и название зака, ну и реквизиты) Гляну! только чтобы можно было скопировать текст.

mrbalamut
Завсегдатай
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение mihalich1209 » 05 сен 2014, 16:51

Договор + Претензия (сегодня пришла)
Вложения

Претензия.jpg [ 267.42 KiB | Просмотров: 1276 ]

Договор - копия.doc
(128 KiB) Скачиваний: 214

mihalich1209
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение alexr86 » 05 сен 2014, 17:38

mihalich1209 писал(а):Договор + Претензия (сегодня пришла)


а результаты самой экспертизы они не приложили?

alexr86
Завсегдатай
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:24
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 77

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение mihalich1209 » 05 сен 2014, 17:42

Они не делали экспертизу. Там негде. Сделали вывод на глаз. Наш технолог (сейчас возвращается оттуда) говорит , что они оказывается первый раз пытаются красить.

mihalich1209
Специалист
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:47
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Чего добивается заказчик? Интересно ваше мнение.

Сообщение mrbalamut » 07 сен 2014, 03:10

mihalich1209 писал(а):Они не делали экспертизу. Там негде. Сделали вывод на глаз. Наш технолог (сейчас возвращается оттуда) говорит , что они оказывается первый раз пытаются красить.


Вы сделали поставку, заказчику ее сдали а доки не подписаны как я понял, при этом он должен был это сделать в течение 2 дней. Зак нарушил договор, вы виноваты в том, что не заставили их подписать и не написали потом им претензию.

3.3. При получении товара от Поставщика Заказчик проверяет соответствие товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах (далее - документы), а также принимает его от Поставщика в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
В случае несоответствия количества, товарного вида товара требованиям Заказчика в акте приёмки товара должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве товара.
3.4. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента получения его от Поставщика, а, именно, фактической передачи товара Заказчику Поставщиком, оформленной соответствующим актом приёмки товара (с приложением к нему всех характеризующих товар, а также подтверждающих его качество и безопасность документов), который подписывается сторонами договора в течении 2-х календарных дней и скрепляется их печатями.
3.5. Заказчик, обнаруживший недостатки или какие- либо дефекты (далее - недостатки) поставленного Поставщиком по настоящему договору товара при его сдаче-приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если эти недостатки (дефекты) были оговорены в акте, либо имеется возможность последующего предъявления требований об их устранении.
3.6. При отказе Заказчика от поставленной Поставщиком партии товара ненадлежащего качества или в нарушении установленных настоящим договором сроков составляется акт, подписываемый уполномоченными представителями сторон, в котором Заказчик обязан указать причины отказа, должность и фамилию лица, производившего прием товара.
3.7. При поставке товара Поставщик предоставляет Заказчику, счет и акт приемки товара. Акт приемки товара подписываются обеими сторонами в течение 2-х календарных дней.

5.3. Заказчик обязуется:
5.3.1. Принять и оплатить товар в соответствии с условиями настоящего контракта.
5.3.2. Осуществлять контроль за сроками и качеством поставляемого товара в соответствии условиями настоящего контракта.
5.3.3. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные другими пунктами настоящего контракта;


9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
9.2. При не достижении согласия в результате проведенных переговоров Сторона, заявляющая о существовании спора или разногласий по настоящему договору, направляет другой стороне письменную претензию, ответ на которую должен быть представлен заявителю в течение 2-х календарных дней, с даты ее получения.
В случае, если ответ не представлен в указанный срок, претензия считается принятой.


1) Вы уверены в своей краске, тоесть она полностью соответствует ТЗ?
2) Они ее могли разбавить или испортить?
3) Она запечатана, закрыта и если вдруг вскрыть это будет видно?

Пробуйте, пишите претензию в ответ:
1) Заказчик нарушил пункты договора 3,5
2) Письмо от заказчика не является экспертным заключением
3) Вы сделаете за свой счет экспертное заключение, подадите в суд и удержите все расходы (экспертное заключение, юристы) и согласно договору штрафы.

mrbalamut
Завсегдатай
 
Сообщений: 303
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 18:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group