Ситуация: несоответствие требований заказчика ГОСТ

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение ВудиВудпекер » 24 окт 2017, 11:34

Философ писал(а):Товарищи, подскажите как быть с данной ситуацией.
Заказчик объявил аукцион, в тех задании просит поставить товар д*ш*в и тех характеристики, плюс ссылается на ГОСТы по этому товару. В ГОСТах же д*ш*в и тех характеристики совершенно другие.на наш вопрос не допустили ли они ошибок, ответили нам нужен товар с д*ш*в и тех характеристикамиуказанными нами, а гост мы в тех задании можем убрать. Дело в том что такой товар ни кто не производит все его изготавливают по ГОСТу. Как можно заставить заказчика внести изменения в тех задаёте?


Запрос на разъяснение, получаете ответ. Если Заказчик не хочет вносить изменения, то направляете жалобу в УФАС. И прикладываете запрос, ответ и гост.
"Я требую, чтобы меня немедленно пристрелили"© Даффи Дак
Аватар пользователя
ВудиВудпекер
Завсегдатай
 
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 12:04
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 11

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение tumbb » 24 окт 2017, 11:53

п. 2, ч. 1, ст. 33
1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
 
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Вот Вам повод для жалобы... Есть в документации обоснование?
Типовой проректор.
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 2621
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 110

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение Философ » 24 окт 2017, 12:48

tumbb писал(а):п. 2, ч. 1, ст. 33
1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
 
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

Вот Вам повод для жалобы... Есть в документации обоснование?


Нет, в документации нет обоснований запрашиваемых показателей товаров.

Философ
Завсегдатай
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:12
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение tumbb » 24 окт 2017, 12:53

Подадите запрос обоснуют,
А пожалуетесь оштрафуют... наверное :du_ma_et:
Типовой проректор.
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 2621
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 110

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение Философ » 24 окт 2017, 13:13

tumbb писал(а):Подадите запрос обоснуют,
А пожалуетесь оштрафуют... наверное :du_ma_et:


Я склоняюсь к тому что предложил уважаемый ВудиВудпекер, подать запрос на разъяснение, а потом если что уже и в УФАС жалобу.

Философ
Завсегдатай
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:12
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение tumbb » 24 окт 2017, 13:14

Ну да... если обоснования невозможно сделать... или оно будет странным :hi_hi_hi:
Типовой проректор.
Аватар пользователя
tumbb
Профессор
 
Сообщений: 2621
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:03
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 110

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение Философ » 24 окт 2017, 13:18

Товарищи подскажите еще, хочу запрос на разьяснение подать на сайте rts-tender, там в с ведении о предмете запроса есть сам текст запроса и второе окно, документы. Вопрос: какие документы я должен приложить?

Философ
Завсегдатай
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:12
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение Deimos » 24 окт 2017, 13:18

Я извиняюсь, а вы можете назвать конкретно, что за товар? Ну и указать какие размеры требует Зак
Аватар пользователя
Deimos
Знаток
 
Сообщений: 1160
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 14:42
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 65

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение rus94 » 24 окт 2017, 13:19

Deimos писал(а):Я извиняюсь, а вы можете назвать конкретно, что за товар? Ну и указать какие размеры требует Зак

угу и гост укажите.
ЭБнутый зак!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 13337
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 1507 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 644

Re: Как бороться с заказчиком.

Сообщение Leksele » 24 окт 2017, 13:20

Философ писал(а):Товарищи подскажите еще, хочу запрос на разьяснение подать на сайте rts-tender, там в с ведении о предмете запроса есть сам текст запроса и второе окно, документы. Вопрос: какие документы я должен приложить?

Можно ничего не прикладывать, только текстовый запрос...
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 9549
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 299 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Роль: Поставщик

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © 2000, 2002, 2005, 2007 phpВВ Group